Торговая идея
Торговые идеи (или торговые идеи , или «Электронный альфа-захват») — это инвестиционные идеи, обычно связанные с акциями («длинные», т. е. покупка, или «короткие», т. е. продажа), которые отправляются институциональными биржевыми брокерами своим институциональным клиентам (т. е. это не является услугой, предоставляемой частным клиентам ); Таким образом, получателями торговых идей являются хедж-фонды отделы банков , собственные торговые и управляющие капиталом . [1] Торговые идеи отправляются клиенту с рекомендацией купить или продать, инвестиционной стоимостью (например, 2 миллиона долларов), а также часто сроками и указанием уровня убежденности. Наиболее активными потребителями торговых идей являются фонды, использующие количественные или систематические стратегии .Обычно они предлагают сделку по конкретной акции и разрабатываются на основе собственных знаний отдельного автора идеи (например, продавца) о конкретной области инвестиционных интересов своего клиента, и поэтому учитываются: инвестиционный стиль клиента , размер портфеля и сектор. и географическая направленность.
Брокеры отправляют торговые идеи только своим самым ценным клиентам. В обмен на идеи, обеспечивающие превосходную доходность инвестиций, они вознаграждаются увеличенными комиссионными выплатами от своих клиентов. Таким образом, торговые идеи во многом связаны с производительностью. [2] [3]
См. также
[ редактировать ]- Система захвата Альфа
- Финансовый аналитик § Ценные бумаги
- Продажи и торговля
- Исследование ценных бумаг
- Целевая цена
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майк, Антон. «МетаТрейдер 5» . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Идеи для короткой торговли на стороне покупателя. Архивировано 3 февраля 2010 г. на Wayback Machine , 30 июля 2008 г., получено 2 августа 2009 г.
- ↑ Электронный альфа-захват и его влияние на комиссию , 20 июня 2011 г.