Jump to content

Реферальная экономика

Реферал (реферал•реферал/rɪˈfɜrəl/, «действие или случай обращения») экономика [1] — это система, в которой люди помогают и доверяют друг другу, делясь своим опытом о продукте. Краеугольным камнем его функции является уверенность: [2] «92% респондентов доверяли рекомендациям людей, которых они знали», — Нильсен. [3] Обычно это происходит среди друзей, что повышает ценность рекомендации, поскольку торговых интересов нет.

Эта новая экономика привела к росту таких платформ, как ReferralRock, которые предлагают небольшое вознаграждение тем людям, чьи рекомендации влекут за собой дальнейшие затраты денег. [2]

Недавнее исследование Nielsen показало, что 84 процента респондентов во всем мире доверяют устным рекомендациям друзей и семьи, что делает их более надежными среди цифровых и традиционных методов получения рекомендаций. [4]

Диапазон

[ редактировать ]

Экономика рефералов влияет на каждую платформу или социальное мероприятие, где люди разделяют свои интересы. Он простирается от блогов до социальных сетей или страниц сообществ. , 65% новых заказов приходится на рекомендации Более того, по данным New York Times . [3]

Реферальные программы — это стратегии, направленные на получение рекомендаций от клиентов с целью осуществления продаж или распространения имиджа и существования компании. [4] Вот несколько примеров программ, которые получили результаты выше среднего:

  • Dropbox  — это файловый хостинг, предлагающий облачное хранилище, синхронизацию файлов и клиентское программное обеспечение. Несмотря на то, что Dropbox не привлекателен как продукт, он стал основной причиной дискуссий во многих разговорах между друзьями и семьей по всему миру. Его реферальная программа хорошо известна и является ключевым элементом фактического размера компании. [4]
  • Убер [5] [6] - Чтобы порекомендовать друга, откройте приложение и нажмите кнопку «Отправить другу по электронной почте». [7]

Банки. Когда дело доходит до денежных вопросов, к которым люди проявляют особый интерес и заботу, они склонны в первую очередь полагаться на друзей и их рекомендации любого банка, поскольку эти источники являются наиболее надежными. [8]

Социальные сети. Около 55% людей консультируются с этими платформами перед покупкой. [9] Кроме того, на этих онлайн-платформах регистрируются те же предприниматели и работодатели. [10] Что касается принятия маркетинговых решений, значительное влияние оказали социальные сети. На 71% покупателей влияют отзывы, найденные в Интернете при покупке продукта. [10]

В целом, положительное увеличение на 30% в Твиттере в четыре раза более эффективно с точки зрения стимулирования дополнительных продаж, чем увеличение на 30% на существующей регулярной рекламе. [11]

Наиболее влиятельными сайтами являются: Facebook (30,8%), YouTube (27%), LinkedIn (27%), Google+ (20%), Pinterest (12%) и Twitter (8%). [12]

Туристические сайты. Примером может служить портал TripAdvisor , первоначальная идея которого, по словам его основателя Стивена Кауфера, заключалась в том, чтобы сосредоточить внимание на мнениях надежных источников, таких как путеводители и журналы. Тем не менее, на странице была возможность для пользователей добавить свой собственный комментарий со ссылкой на место, и эта цифра резко возросла. За очень короткое время страница начала заполняться отзывами людей об их собственном опыте, во многом превосходя профессиональные рекомендации с самого начала. [13]

Фактически, 59% пользователей говорят, что эти сайты оказывают наибольшее влияние на их решения о бронировании. [14] Питер Шенкман , автор книги «Зомби-лоялисты» , говорит, что «следующие пятьдесят лет экономики будут определяться качеством обслуживания клиентов». [15]

С точки зрения упоминаний, МСП (малые и средние предприятия) являются великими забытыми. Естественный процесс и реферальная экономика предполагают вознаграждение; однако, хотя эти небольшие компании относятся к другим по стоимости в 7500 фунтов стерлингов, почти половина из них не захочет тратить свое время на создание формальной системы вознаграждения из-за ее сложности или просто потому, что прибыль невелика. Остальные компании, а 28% рассматривают обращение как естественный процесс, считая тогда, что оно не требует никакой оплаты. [16]

В то же время около 45% этих компаний неохотно рекомендуют хорошие услуги другим, поскольку видят в них потенциальных конкурентов или просто боятся рекомендовать что-то, что в конечном итоге окажется нехорошим и может привести к резкому падению репутации компании. . [16]

При создании комиссионной структуры с МСП, которые регулярно рекомендуют, возникает множество трудностей.

Мы измеряем, чтобы знать, увеличиваем ли мы ценность бизнеса. [17]

Эволюция социальных сетей происходила запредельными темпами. Общее поведение пытается измерить влияние, которое оказывает каждый пользователь, а также влияние, которое они добавляют в экономику. Однако через этот канал сложно принять оптимальное участие. [17]

Когда дело доходит до использования показателей для измерения, значение имеет не количество подписчиков или друзей или количество публикаций, а их признание другими потребителями или компаниями. Что действительно важно, так это такие показатели, как привлеченное внимание или последствия, такие как покупка или простой обмен отзывами. [17]

Цены:

  • Коэффициент разговоров измеряет количество ответов или комментариев, которые аудитория оставила для каждой публикации. Он продвигается за счет соответствующих дискуссий между пользователями и активной деятельности. [17]
  • Коэффициент усиления учитывает количество репостов каждого издания. Когда дело доходит до обмена информацией, аудитория простирается от человека, который первоначально опубликовал ее, до человека, который поделился ею позже. Это вызывает распространение информации, которая достигает потенциальных будущих читателей. Таким образом, ограничения вашего первоначального диапазона исчезают. Отношения – это то, что в маркетинге нельзя купить за деньги. [17]
  • Уровень аплодисментов измеряет количество лайков на публикацию и наглядно иллюстрирует предпочтения аудитории. [17]
  • Экономическая ценность в основном состоит из суммы краткосрочных и долгосрочных доходов и экономии затрат. Несмотря на описанные выше меры, необходимо также оценить ценность ссылок. Это стратегия, реализуемая компаниями, которые являются инструментами для зарабатывания денег, поэтому за всем этим стоит прибыльная цель. [17]

Преимущества

[ редактировать ]

Есть несколько замечательных преимуществ использования реферальных программ как части коммуникационной стратегии компании:

  • Ссылки дешевы с точки зрения окупаемости инвестиций. По сравнению с производимыми ими продажами, которые так же ценны, как и рекламная кампания , ее стоимость очень мала. Более того, рекомендации от друзей к друзьям на самом деле являются одними из самых ценных каналов продаж. [18]
  • Рефералы строят бизнес; предприятия создают рефералов. Прилагая большие усилия для своих клиентов, они оценят это с точки зрения повторения информации о компании, а также ссылок, тем самым расширяя вашу клиентскую сеть. [18]
  • Реферальный маркетинг становится вирусным. Если один клиент доволен, он рекомендует услугу или продукт другому. Рефералы имеют склонность наращивать самооценку. [18]
  • Реферальный маркетинг не заканчивается в Интернете. Несмотря на эффект, создаваемый рекомендациями в социальных сетях, посланники бренда играют решающую роль в охвате сетей клиентов. [19]
  • Рекомендации можно обучить. С помощью простого процесса привлечения клиентов к вам после того, как компания показала хорошие результаты. Поэтому, когда клиент прислушается к чьим-то потребностям, он упомянет вас. [18]
  • Реферальный маркетинг легко измерить и оптимизировать. Отследить, насколько успешна ваша программа и способы ее регулирования, чтобы привлечь более высокий уровень продаж, легко, учитывая социальный характер реферального маркетинга в Интернете. [19]
  • Реферальный маркетинг укрепляет доверие. Принять рекомендацию друга – обычное дело, и вы даже не спрашиваете об этом больше. Примером бизнеса, основанного на доверии, является eBay, где отзывы клиентов являются ключевым фактором доверия. [19]
  1. ^ «Реферал — Английский словарь WordReference.com» . www.wordreference.com . Проверено 2 ноября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Рождение реферальной экономики» . Форбс . Проверено 2 ноября 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «7 удивительных фактов о реферальных программах для клиентов» . Реферальная SaaSquatch . 4 сентября 2013 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «3 лучших примера программы рекомендаций клиентов SaaS» . Реферальная SaaSquatch . 28 мая 2013 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  5. ^ Убер
  6. ^ «Почему Uber может стоить 70 миллиардов долларов» . Вокс . 4 декабря 2014 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  7. ^ «Uber научил меня всему, что нужно знать о рефералах» . Реферальная SaaSquatch . 12 мая 2014 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  8. ^ «Как создать реферальный бизнес в условиях жесткой экономики». Новозеландский бизнес . 23 (5). Окленд: 24–25. Июнь 2009 года. ПроКвест   204578851 .
  9. ^ jkriggins. «Как использовать социальные сети для построения реферальной экономики» . Социальные сети сегодня . Проверено 3 ноября 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б масрур. «Являются ли социальные сети наибольшим фактором, влияющим на решения о покупке?» . Социальные сети сегодня . Проверено 3 ноября 2015 г.
  11. ^ «Твиты на продажу | Deloitte UK» . «Делойт», Великобритания . Проверено 3 ноября 2015 г.
  12. ^ «Как социальные сети влияют на решения о покупке [ИНФОГРАФИКА]» . www.adweek.com . 22 января 2014 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  13. ^ TripAdvisor
  14. ^ «Потребитель путешествий, 2015 г. Привлечение уполномоченных отдыхающих» (PDF) . Делойт. 30 сентября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
  15. ^ «Маркетологи должны готовиться к эпохе «реферальной экономики»». Воскресная деловая почта . 20 сентября 2015 г. ПроКвест   1713842457 .
  16. ^ Перейти обратно: а б «Малый бизнес упускает из виду «реферальную» экономику» . www.freshbusinessthinking.com . Проверено 3 ноября 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Лучшие показатели социальных сетей: разговоры, распространение, аплодисменты, экономическая ценность» . Бритва Оккама, Авинаш Кошик . 10 октября 2011 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д «Почему реферальная экономика хороша для бизнеса» . 24 июля 2013 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «5 причин, по которым реферальные программы имеют экономический смысл» . www.getambassador.com . Проверено 3 ноября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12f5d7249f3bb157d3676f5048694b5e__1700684100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/5e/12f5d7249f3bb157d3676f5048694b5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Referral economy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)