Jump to content

Дейл Бергер

Дейл Бергер
Национальность Американский
Научная карьера
Учреждения Аспирантура Клермонтского университета

Дейл Бергер — заслуженный профессор психологии и бывший декан Школы поведенческих и организационных наук (SBOS) Клермонтского университета в Клермонте, Калифорния . Бергер — когнитивный психолог и методолог исследований, специализирующийся на использовании технологий для поддержки статистики преподавания и обучения.

Бергер — член Американского психологического общества (APS) и Западной психологической ассоциации (WPA), бывший президент Западной психологической ассоциации (2002–2003 гг.)

Веб-интерфейс для статистического образования (WISE)

[ редактировать ]

Статистический веб-сайт Бергера WISE был выбран победителем премии MERLOT за образцовые онлайн-ресурсы для обучения, которая признает и продвигает выдающиеся онлайн-ресурсы, предназначенные для улучшения преподавания и обучения. (1)

WISE состоит из серии интерактивных руководств по ключевым статистическим концепциям, в том числе:

В учебных пособиях используются динамические апплеты, которые позволяют пользователю самостоятельно исследовать взаимоотношения. Упражнения с инструкциями предназначены для того, чтобы помочь учащимся использовать апплеты для более глубокого понимания концепций и логики, лежащих в основе большей части статистических выводов.

Образование

[ редактировать ]

Бергер получил степень бакалавра математики в Университете Миннесоты в Миннеаполисе ( Phi Beta Kappa ), а также степень магистра и доктора философии. Кандидат психологических наук из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе .

Библиография

[ редактировать ]

Недавние публикации Бергера включают:

  • Стеван Л., Бергер Д.Э., Такер С.А. и Роделл А. (2021). Использование компетенций оценщика AEA 2018 года для эффективной практики оценки программ. Новые направления оценки, специальный выпуск: Компетенции оценщиков программы Американской ассоциации оценки , 2020 (168), стр. 75–97. https://doi.org/10.1002/ev.20434
  • Александр, Д.Д., Лунде, С.Э., и Бергер, Делавэр (2020). Симптоматика желудочно-кишечного тракта у взрослых с пикацей и аутизмом. Аутизм и нарушения развития, 18 (4) , 3–12. два : 10.17759/autdd.2020180401
  • Сигел Дж.Т., Флорес-Медель Э., Мартинес Д.А. и Бергер Д.Э. (2019): Могут ли сообщения о борьбе со стигматизацией в области психического здоровья оказывать неблагоприятное воздействие на некоторых людей, страдающих депрессией?: Предварительное исследование. Журнал медицинских коммуникаций , http://doi.org/10.1080/10810730.2019.1672838.
  • Александр, Д.Д., Лунде, С.Э., и Бергер, DE (2019). Симптоматика желудочно-кишечного тракта у взрослых с пикацей и аутизмом. ResearchGate.net/publication/324731935. Обзор опубликован в журнале Autism Research Review International, 3(3), стр. 2, 6.
  • Бергер, Делавэр (2018). Пошаговая регрессия. В Б.Б. Фрее (ред.), Энциклопедия образовательных исследований, измерений и оценок SAGE , стр. 1621–1623. https://doi.org/10.4135/9781506326139.n670
  • Лю П., Вуд С., Си П., Бергер Д. и Уилбер К. (2017). Роль социальной поддержки в финансовой эксплуатации пожилых людей на примере сообщества. Инновации в старении, 1(1) . https://doi.org/10.1093/geroni/igx016
  • Фернандо, Джорджия, и Бергер, Делавэр (2017). Роль религии среди молодежи, пострадавшей от стихийных бедствий в Шри-Ланке. Журнал профилактики и вмешательства в обществе, 45 (4), 238–249. https://doi.org/10.1080/10852352.2016.1197751
  • Чи, Тай, Ольфман, Л., и Бергер, DE (2017). Приобретение компьютерных навыков: влияние самообъяснения с помощью компьютера на сохранение и передачу знаний. Материалы 50-й Гавайской международной конференции по системным наукам. ISBN   978-0-9981331-0-2 , дои : 10.24251/HICSS.2017.010 . HDL : 10125/41160
  • Бергер, Делавэр (2016). Рецензии на книги. [Рецензия на книгу «Когнитивное планирование и исполнительные функции: Применение в менеджменте и образовании». Нью-Дели: Публикации SAGE, 2015.] Журнал предпринимательства , 25 , 103–105. дои : 10.1177/0971355715616506
  • Пентони, К.С., и Бергер, Делавэр (2016). Доверительные интервалы и смещение внутри бара. Американский статистик, 70 (2), 215–220. Размещено в Интернете 18 февраля 2016 г. https://doi.org/10.1080/00031305.2016.1141706.
  • Хуан. Ю.Х., Вуд С., Бергер Д.Х. и Ханох Ю. (2015). Возрастные различия в эмпирических и совещательных процессах при однозначном и двусмысленном принятии решений, Психология и старение, 30 (3), 675–687. https://doi.org/10.1037/pag0000038
  • Тома М., Халперн Д.Ф. и Бергер Д.Э. (2014). Когнитивные способности элитных экспертов по Эрудиту и кроссвордам национального уровня. «Прикладная когнитивная психология» , опубликовано в онлайн-библиотеке Wiley (wileyonlinelibrary.com) doi: https://doi.org/10.1002/acp.3059
  • Басаньес Т., Бланко Л., Кольясо Дж.Л., Бергер Д.Э. и Крано В.Д. (2013). Восприятие внимательности врачей этническими группами: последствия для здоровья и ожирения. Психология, здоровье и медицина, 18 (1), 37–46.
  • Хуан. Ю.Х., Вуд С., Бергер Д.Э. и Ханох Ю. (2013). Рискованный выбор среди молодых и пожилых людей: контекст имеет значение. Решение о принятии решения, 8 (2), 179–187.
  • Лак А. и Бергер Д. (2013). Разработка и валидация шкалы алкогольной близорукости. Психологическая оценка, 25 (3), 738-747 .
  • Лак А., Крано В.Д., Бергер Д.Э. и Альваро Э.М. (2013). Теория привязанности и теория запланированного поведения: интегративная модель, прогнозирующая употребление алкоголя несовершеннолетними. Психология развития, 49 (8), 1579–1590.
  • Шакед-Шрёр Н., Костанцо М. и Бергер Д.Э. (2013). Игнорирование принуждения: влияние методов допроса и подтверждения вины на суждения присяжных о принуждении. Юридическая и криминологическая психология . два : 10.1111/lcrp.12011
  • Соса, Г., Бергер, Д.Э., Со, А.Т., и Мэри, Дж.К. (2011). Эффективность компьютерного обучения статистике: метаанализ. Обзор исследований в области образования, 81, 97–128.
  • Фернандо, Джорджия, Миллер, К.Э., и Бергер, Делавэр (2010). Боли роста: влияние факторов стресса, связанных со стихийными бедствиями, и ежедневных стрессов на психологическое и психосоциальное функционирование молодежи в Шри-Ланке. Развитие ребенка, 81 (4), 1191–1209.
  • Миллер, К.Э., Фернандо, Г.А., и Бергер, Д. (2009). Ежедневные стрессоры в жизни молодежи Шри-Ланки: смешанный подход к оценке в контексте войны и стихийных бедствий. Вмешательство: Международный журнал психического здоровья, психосоциальной работы и консультирования в зонах вооруженных конфликтов, 7 (3), 187–203.
  • Винсон К.В., Костанцо М.А. и Бергер Д.Э. (2008). Предсказатели приговора и штрафных санкций в важных гражданских процессах. Поведенческие науки и право, 26, 167–186.
  • Малек, М.Х., Бергер, Д.Э., Марелич, В.Д., и Коберн, Дж.В. (2008). О применении метаанализа в исследовании воронкообразной деформации грудной клетки. Американский журнал кардиологии, 101 (3), 415–417.
  • Малек, М.Х., Бергер, Д.Э., и Коберн, Дж.В. (2007). О непригодности пошагового регрессионного анализа для построения и тестирования моделей. Европейский журнал прикладной физиологии, 101, 263–264.
  • Фиорентино, Д.Д., Бергер, Д.Э., и Рамирес, младший (2007). Вождение в нетрезвом виде среди молодых мексикано-американских мужчин из группы высокого риска. Анализ и предотвращение несчастных случаев, 39, 16–21.
  • Бергер, Делавэр (2006). Подготовка к успешной карьере в области психологии. Также Дональдсон С.И. и Бергер Д.Э. (2006). Расцвет и перспективы прикладной психологии в 21 веке. Главы в книге Дональдсон С.И., Бергер Д.Э. и Пездек К. (ред.) Прикладная психология: новые рубежи и успешная карьера. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
  • Малек, М.Х., Бергер, Д.Э., Хауш, Т.Дж., Марелич, В.Д., Коберн, Дж.В., и Бек, Т.В. (2006). Сердечно-сосудистая функция после хирургического восстановления воронкообразной деформации: метаанализ. Сундук, 130, 506–516. Аннотация опубликована в журнале «Медицина и наука в спорте и физических упражнениях», приложение 38 (5), 2006 г.
  • Малек, М.Х., Бергер, Д.Э., Марелич, В.Д., Коберн, Дж.В., Бек, Т.В., и Хауш. ТиДжей (2006). Функция легких после хирургического восстановления воронкообразной деформации: метаанализ. Европейский журнал кардиоторакальной хирургии, 30, 637–643.
  • Уикс Н., Льюис Р., Фалгуни П., Гаррисон-Жакел Дж., Бергер Д.Э. и Люпиен С.Дж. (2006). Экзаменационный стресс как экологический индуктор кортизола и психологические реакции на стресс у студентов бакалавриата. Стресс, 9 (4), 199–206.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 126d7bcb83db2e12a9b2a9f214acb57f__1698229800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/7f/126d7bcb83db2e12a9b2a9f214acb57f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dale Berger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)