Музей искусства и цифровых развлечений
![]() | |
![]() СДЕЛАНО в Окленде, Калифорния. | |
![]() | |
Учредил | 2010 |
---|---|
Расположение | Окленд, Калифорния , США |
Координаты | 37 ° 48'08 "N 122 ° 16'27" W / 37,80217667825354 ° N 122,27408768149884 ° W |
Коллекции | видеоигры , концепт-арт цифровых медиа и игровые системы для обучения общественности цифровому искусству и процессу создания игр. |
Размер коллекции | 15 000+ артефактов |
Директор | Шем Нгуен |
Председатель | Алекс Хэнди |
Историк | Роб Керл |
Веб-сайт | тема |
Музей искусства и цифровых развлечений (стилизованный под The MADE ) — это в Окленде, штат Калифорния , музей посвященный цифровому искусству и играм, с полностью игровыми экспонатами. [1] Его миссия — собирать и курировать видеоигры , концепт-арт цифровых медиа и игровые системы, чтобы обучать общественность цифровому искусству и процессу создания игр.
Совет директоров и Консультативный совет состоят в основном из ветеранов игровой индустрии, журналистов, экспертов и историков этой сферы. [2] Директором музея является международный технологический журналист Алекс Хэнди . [3] с доктором Генри Ловудом, куратором Стэнфордского университета, а также коллекций фильмов и медиа. коллекций истории науки и технологий [4] работа в совете директоров.
В сентябре 2015 года музей запустил кампанию на Kickstarter по приобретению помещения в Сан-Франциско, штат Калифорния , на другом берегу залива. [5] [6]
В июне 2022 года, после двухлетнего закрытия из-за пандемии COVID-19, музей вновь открылся в новом месте в центре Окленда. [7]
Скретч-программирование [ править ]
MADE предлагает два бесплатных семинара по программированию на Scratch каждую субботу с 10:00 до 13:00 с небольшими перерывами между ними. Студенты могут записаться на занятия по программированию видеоигр, компьютерному искусству или по тому и другому. Никакого опыта программирования не требуется, и новый студент может присоединиться к любому занятию. MADE утверждает, что для участия в семинаре учащемуся должно быть не менее 9 лет. [8]
НеоХабитат [ править ]
NeoHabitat — это проект с открытым исходным кодом, возглавляемый The MADE, целью которого является возрождение и восстановление Habitat до исходного состояния с 1986 года. Проект размещен на GitHub и нуждается в волонтерах.
События [ править ]
гейм-джемы и турниры Super Smash Bros. MADE регулярно проводит

Ссылки [ править ]
- ^ «О нас | Музей искусства и цифровых развлечений» . www.themade.org . Архивировано из оригинала 30 мая 2013 г. Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ «Персонал и совет | Музей искусства и цифровых развлечений» . www.themade.org . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 г. Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ «Об Алексе Хэнди — SD Times: Новости разработки программного обеспечения» . old.sdtimes.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2015 г. Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ «Стэнфордский университет - доктор Генри Э. Ловуд» . www.stanford.edu . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 г. Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ Натан Кирш (15 сентября 2015 г.). «Музей оригинальных видеоигр открывает еще одну кампанию на Kickstarter» . Законные обзоры . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 г. Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Музей искусства и цифровых развлечений» . Кикстартер . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 г. Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ Твиттер https://twitter.com/themade/status/1518986750659465216 . Проверено 3 мая 2022 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Скретч | Музей искусства и цифровых развлечений» . www.themade.org . Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 г. Проверено 27 сентября 2017 г.