Тереза Бланкмейер Берк
Тереза Бланкмейер Берк | |
---|---|
![]() Тереза Бланкмейер Берк, Лоуренс Картер-Лонг ( Национальный совет по делам инвалидов ), Джулия Баском в 2015 году | |
Альма-матер | Миллс Колледж, Университет Нью-Мексико |
Учреждения | Университет Галлодета , Университет Нью-Мексико |
Основные интересы | Глухая философия , этика добродетели , моральное оправдание , биоэтика |
Тереза Бланкмейер Берк — профессор философии. [ 1 ] в Университете Галлодета . [ 2 ] Она первая глухая женщина, получившая степень доктора в мире философии, а также первый глухой человек, получивший степень доктора философии в Университете Нью-Мексико . [ 2 ] [ 3 ]
Ее работа в первую очередь сосредоточена на философии глухих (пересечение философии и исследований глухих ) и биоэтике. [ 2 ] Ее основные интересы лежали в таких областях, как этика добродетели , моральное оправдание и этика перевода на язык жестов. [ 2 ] Поскольку использование американского языка жестов для обсуждения философских тем является относительно новым явлением, Берк столкнулся с отсутствием существующей философской лексики в ASL и философскими соображениями относительно того, как может или должно выглядеть развитие этой лексики. [ 2 ]
Образование и карьера
[ редактировать ]Во время раннего образования Берк она была широко распространена и получила значительное знакомство с языком жестов только тогда, когда достигла высшего образования. [ 4 ] Берк получил степень бакалавра биологии, этики и общества в колледже Миллс в 1993 году. [ 5 ] Во время своего пребывания в Миллсе Берк возглавляла студенческое движение, направленное на расширение доступа к жилью ADA , включая подачу жалобы в Министерство юстиции с этой целью. [ 4 ] В дальнейшем она получила степени магистра и доктора философии в Университете Нью-Мексико в 2003 и 2011 годах соответственно. [ 5 ] Берк была первой глухой студенткой, подписавшей контракт и получившей докторскую степень по философии, а в Университете Нью-Мексико не было соответствующих академических условий для глухих докторантов, когда она начала получать степень. [ 3 ] Когда она впервые поступила в UNM, Берк работала в паре с переводчиком-синглистом, который только что окончил программу подготовки переводчиков, никогда не проходил никаких курсов по философии и не имел сертификата. [ 4 ] Берку пришлось бороться за то, чтобы получить соответствующие условия (включая соответствующим образом подготовленного переводчика), в том числе подавать жалобы вышестоящим администраторам ЕНД и угрожать подать жалобу в Министерство юстиции. [ 3 ] [ 4 ] (Многим из первоначальных переводчиков Берка не хватало каких-либо знаний по конкретным философским предметам; один из переводчиков Берка подписывал «греческое слово» каждый раз, когда слышал слово, которое они не понимали и предполагали, что оно было греческим, во время лекции, прочитанной Александром Нехамасом .) [ 4 ]
Берк работал преподавателем в Галлоде с 2005 по 2011 год, прежде чем получил должность доцента философии. [ 5 ] Помимо академических должностей, Берк занимала множество других должностей. Берк в настоящее время является председателем подкомитета по биоэтике Национальной ассоциации глухих США, а также членом Комитета инклюзивности Американской философской ассоциации, Целевой группы Американского общества биоэтики и гуманитарных наук по проблемам инвалидности и Комитета по биоэтике Всемирной федерации глухих. . [ 2 ]
Области исследований
[ редактировать ]Основным направлением исследований Берка была философия глухих; пересечение философии и глухих исследований . В этой области она работала над такими темами, как этика перевода на язык жестов, приобретение глухих через призму внутренней и инструментальной ценности, моральное оправдание использования технологий для преднамеренного рождения глухих детей и свобода глухих. [ 2 ] Поскольку Берк активно преподает и «занимается» философией, используя американский язык жестов, она также много работала как над разработкой более тщательного философского лексикона для ASL, так и над философскими вопросами о том, какие лингвистические особенности должны сигнализировать о конкретных философских движениях – буквально, о том, какие так выглядит акт занятия философией. [ 2 ] Она также является экспертом в области медикализации глухоты и «лечения» глухоты. [ 6 ]
Публикации
[ редактировать ]Берк опубликовал ряд рецензируемых статей и глав книг. [ 2 ] [ 5 ] Берк также прилагает активные усилия, чтобы внести свой вклад в общественную философию в сообществе глухих, подписавших знак, способствуя онлайн-дискуссиям по вопросам этики как на английском, так и на американском языке жестов, а также будучи активным блоггером. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Справочник университета Галлодета» . Галлодетский университет . 19 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я ДеОтельс, Пегги. «Тереза Бланкмейер Берк: октябрь 2013 г.» . Выдающиеся философы . Американская философская ассоциация . Проверено 23 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Гутьеррес Крюгер, Джолин (13 мая 2011 г.). «Глухой студент – академический первопроходец» . Журнал Альбукерке . Проверено 23 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Берк, Тереза Бланкмейер (1 января 2007 г.). Гольдман, Майкл (ред.). «Видение философии». Преподавание философии . 30 (4): 443–451. дои : 10.5840/teachphil20073047 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Тереза Бланкмейер Берк, доктор философии - Университет Галлодета» .
- ^ Маквильямс, Джеймс (6 января 2018 г.). «Когда глухота лечится: внутри культурного конфликта по поводу кохлеарных имплантатов» . Тихоокеанский стандарт . Проверено 10 ноября 2019 г.