Jump to content

Элизабет Кроппер

Элизабет Кроппер
Рожденный
Марджори Элизабет Кроппер

( 1944-08-11 ) 11 августа 1944 г. (80 лет)
Дьюсбери , Западный Йоркшир, Англия
Образование доктор философии, Колледж Брин-Мор; Кембриджский университет, Ньюнхэм-колледж
Занятие Историк искусства
Организация(и) Национальная художественная галерея; Университет Джонса Хопкинса; Университет Темпл

Марджори Элизабет Кроппер (родилась 11 августа 1944 г.) - историк искусства британского происхождения, проявляющая особый интерес к итальянскому и французскому искусству эпохи Возрождения и барокко, а также художественной литературе. Декан Центра перспективных исследований в области визуальных искусств (CASVA) Национальной галереи искусств с декабря 2000 года. Ранее она занимала должности профессора истории искусств в Университете Джонса Хопкинса и директора университетского Центра итальянских исследований Чарльза С. Синглтона. на вилле Спелман во Флоренции .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родился 11 августа 1944 года. [ 1 ] Кроппер получила образование в средней школе для девочек Уэйкфилда , получив место в Ньюнхэм-колледже в Кембридже . После изучения истории (часть I) и архитектуры и изобразительного искусства (часть II) она получила степень бакалавра (с отличием), а затем получила степень магистра. Она была награждена Англоговорящим союзом и стипендией Фулбрайта для обучения в аспирантуре в колледже Брин-Мор , штат Пенсильвания, где в 1972 году она защитила докторскую диссертацию, посвященную итальянскому граверу и рисовальщику Пьетро Теста . [ 2 ]

После стипендии Леверхалма в Клэр-Холле, Кембридж , и посещения лекций в колледже Франклина и Маршалла , Кроппер поступил на факультет истории искусств в Тайлера Университета Темпл. Школе искусств [ 3 ] Во время своего пребывания в Университете Темпл с 1973 по 1985 год Кроппер была научным сотрудником и приглашенным ученым в ряде исследовательских институтов, в том числе в Гарвардской вилле I Tatti (1978–79, 1981), вилле Джонса Хопкинса Спелман (1981) и в Национальном Галерея искусств CASVA в роли старшего научного сотрудника Сэмюэля Х. Кресса (1984–85). [ 4 ]  

Ее первая монография « Идеал живописи: Дюссельдорфская записная книжка Пьетро Тесты » была опубликована в 1984 году издательством Princeton University Press. Это продолжило ее исследовательскую линию, связывающую ранние современные тексты с производством и восприятием произведений искусства, включая влиятельную статью в Art Bulletin об идеале женской красоты и народном стиле в Италии эпохи Возрождения. Это исследование, удостоенное премии Артура Кингсли Портера за лучшую статью молодого ученого, было включено в столетнюю антологию Art Bulletin за 2011 год, в которую вошли статьи, которые «изменили разницу для нас как историков искусства и как людей». [ 5 ]

После двух лет работы в качестве приглашенного научного сотрудника (1983–85) Кроппер в 1985 году поступила на факультет кафедры истории искусства Университета Джонса Хопкинса в качестве профессора, где с 1987 года она будет руководить университетским центром итальянских исследований Чарльза С. Синглтона. –2000. Во время учебы в Хопкинсе Кроппер провел ряд визитов в различные международные учреждения, в том числе был директором по научным исследованиям в Школе высших исследований социальных наук (1990–91, 1997), профессором Слэйда в Кембриджском университете (1992–93), [ 6 ] и приглашенный профессор Коллеж де Франс (1996 г.); а также приглашенное членство в Институте перспективных исследований, Принстон (1989). [ 4 ] В 1994 году она была названа первым профессором Эндрю В. Меллона в Центре перспективных исследований в области визуальных искусств Национальной галереи искусств. Это двухлетнее назначение было учреждено при поддержке Фонда Эндрю У. Меллона в ознаменование пятидесятилетия Галереи, «чтобы дать выдающемуся историку искусства возможность продолжить проект научного исследования». [ 7 ]

В декабре 2000 года, после ухода Генри А. Миллона из Национальной галереи искусств, Кроппер был назначен деканом Центра перспективных исследований в области визуальных искусств. [ 3 ] Ее цель во главе, как было заявлено в статье Washington Post в апреле 2010 года о Центре, заключалась в поощрении интеллектуального расширения CASVA в место, которое стремится изучать «все искусство и визуальную культуру, во все времена, для всех». земной шар». [ 8 ] Следуя примеру декана Миллона, Кроппер вносит свой вклад в исследования CASVA, реализуя долгосрочный проект с международной командой ученых, призванный обеспечить доступ к первичным исследовательским материалам в этой области. [ 9 ] Результатом выбранного ею проекта станет многотомное критическое издание и аннотированный перевод «Felsina pitrice» Карло Чезаре Мальвазии (Болонья, 1678 г.), «истории болонской живописи, которая одновременно подражает и бросает вызов «Жизнеописаниям» Джорджо Вазари (1550/1568). [ 10 ] [ 11 ] Первый и тринадцатый тома, посвященные искусству позднесредневековой Болоньи и жизни Доменикино и Франческо Джесси соответственно, были опубликованы в 2012 и 2013 годах. Опубликованный в 2017 году том второй, часть вторая (в двух томах), посвящен жизни Маркантонио Раймонди, но также включает самый подробный каталог гравюр, изданных в Европе до восемнадцатого века. Совсем недавно в 2019 году жизнь Гвидо Рени была опубликована в девятом томе. Возглавляя CASVA, Кроппер также занимал ряд руководящих должностей в национальном и международном научном сообществе. Это включает в себя профессиональную деятельность в качестве председателя Консультативного комитета двух компаний Max-Planck-Gesellschaft, Biblioteca Hertziana, Рим и Института истории искусств, Флоренция (2001–11), президента Общества Возрождения Америки (2010–12) и вице-президента. Президент Американского философского общества (2016–19). [ 12 ] Она работала в нескольких комитетах по стипендиям за пределами CASVA, в том числе в комитетах по Премии Фонда Эндрю У. Меллона за выдающиеся достижения и в Центре Каллмана при Нью-Йоркской публичной библиотеке.

Научные интересы

[ редактировать ]

Кроппер интересуется соотношением теории и практики в период раннего Нового времени и стремится понять роль грамотности среди художников, серьезно относясь к их рассуждениям об их творчестве. Ее обучение в Кембридже у Майкла Яффе и Фрэнсиса Хаскелла сформировало четкое понимание ценности изучения историографии истории искусства: ее эссе о маньеризме и работах таких художников, как Бронзино и Понтормо, отражают фундаментальную озабоченность взаимосвязью между историей и критика. [ 2 ] Очерки о красоте, как мужской, так и женской, расширили интерпретацию портретной живописи эпохи Возрождения и изображения модели по отношению к смотрящему. Актуальность биографии для художественного творчества находится в центре внимания исследований Кроппера, будь то трудная и беспорядочная жизнь Артемизии Джентилески или стоическое упорство Николя Пуссена. Проект Мальвазия раскрывает исключительную важность документации общественной жизни и художественного творчества в Италии 17 века.

Вопросы подражания и оригинальности лежат в основе книги «Дело Доменикино» (2005: Menzione Speciale, Premio Salimbeni per la storia e la Crita d'arte, 2006), в которой парадигма новизны рассматривается как отличительная черта современного художественного творчества. состояние. Доменикино был первым художником, которого успешно обвинили в плагиате, обвинение, которое само по себе было симптомом изменившихся культурных ожиданий по отношению к поэтике подражания. Как утверждал Кроппер, художники Италии 17 века «столкнулись с самой проблемой своего отношения к традиции и авторитету и впервые были вынуждены заявить о своей индивидуальности в историческом континууме». [ 13 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Кроппер замужем за Чарльзом Демпси, бывшим заведующим и почетным профессором кафедры истории искусства Университета Джонса Хопкинса, который также специализируется на искусстве итальянского Возрождения и барокко. Кроппер и Демпси являются соавторами книги «Николя Пуссен: Дружба и любовь к живописи» , получившей в 1997 году премию Яна Митчелла в области истории искусства. [ 14 ] и Книжная премия Чарльза Руфуса Мори 1998 года Ассоциации искусств колледжей. [ 15 ] [ 16 ]

Избранные награды

[ редактировать ]
  • Стул Национального музея Прадо (2016)
  • Премия Монгана, Вилла I Татти (2011 г.), «вручается выдающемуся исследователю искусства эпохи Возрождения или знатоку, который несет в новое поколение качества творческой учености, личной щедрости и преданности институтам истории искусства, которые были продемонстрированы в их собственных поколение Агнес и Элизабет Монган». [ 17 ]
  • Избранный член Американского философского общества (1998). [ 18 ]
  • Избранный член Американской академии искусств и наук (1993).

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • -, ред. Карло Чезаре Мальвазии «Питриса Фельсина» (1678 г.): Жизнеописания болонских художников. Критическое издание и аннотированный перевод. Том. 9, Жизнь Гвидо Рени. Тернхаут: Харви Миллер/Бреполс, 2019.
  • Болонская живопись в музее Прадо: по стопам Мальвазии как критика живописи . Мадрид: Национальный музей Прадо и Abada Editores, SL, 2017.
  • -, ред. Карло Чезаре Мальвазии «Питриса Фельзина» (1678 г.): Жизнеописания болонских художников. Критическое издание и аннотированный перевод. Том. 2, часть 2, Жизнь Маркантонио Раймонди и критический каталог гравюр болонских мастеров или после них. Тернхаут: Харви Миллер/Бреполс, 2017.
  • «Портреты Понтормо и Россо Фьорентино». В способы «манеры » Понтормо и Россо Фиорентино: разные под редакцией Карло Фальчиани и Антонио Натали, 119–125. Флоренция: Мандрагора, 2014 г. (английское издание: Понтормо и Россо Фьорентино: расходящиеся пути маньеризма. Флоренция: Мандрагора, 2014 г.)
  • -, и. Карло Чезаре Мальвазии Питтриче Фелсина (1678 г.): Жизнеописания болонских художников . Критическое издание и аннотированный перевод. Том 13, Жизнеописания Доменикино и Франческо Джесси . Тернхаут: Харви Миллер/Бреполс, 2013.
  • -, ред. Карло Чезаре Мальвазии Питтриче Фелсина (1678 г.): Жизнеописания болонских художников . Критическое издание и аннотированный перевод. Том. 1. Ранняя болонская живопись . Тернхаут: Харви Миллер/Бреполс, 2012.
  • « Критика Аньоло Бронзино в «Фортуне». В Бронзино: Художник и поэт при дворе Медичи/Бронзино. Художник и поэт при дворе Медичи , под редакцией Карло Фальчиани и Антонио Натали, 23–33. Флоренция: Палаццо Строцци, 2010. Каталог выставки.
  • «Читаю флорентийские портреты Бронзино». В Бронзино: Художник и поэт при дворе Медичи/Бронзино. Художник и поэт при дворе Медичи , под редакцией Карло Фальчиани и Антонио Натали, 245–255. Флоренция: Палаццо Строцци, 2010. Каталог выставки.
  • Дело Доменикино: новизна, имитация и воровство в Риме семнадцатого века . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета, 2005.
  • «Понтормо и Бронзино: двойной портрет». В Понтормо, Бронзино и Медичи: трансформация портрета эпохи Возрождения под редакцией Карла Брэндона Стрелке, 1–34. Филадельфия: Художественный музей Филадельфии совместно с издательством Пенсильванского государственного университета, 2004. Каталог выставки.
  • «Жизнь на грани: Артемизия Джентилески, известная женщина-художница». В «Орацио и Артемизии Джентилески» под редакцией Кейта Кристиансена и Джудит В. Манн, 262–281. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2001. Каталог выставки.
  • «Жизнь на острие бритвы: Артемизия Джентилески, известная художница». В Orazio e Artemisia Gentileschi под редакцией Кейта Кристиансена и Джудит В. Манн, 262–281. Милан: Skira editore, 2001.
  • Понтормо: Портрет алебардщика . Лос-Анджелес: Музей Дж. Пола Гетти, 1997.
  • - и Чарльз Демпси. Николя Пуссен: Дружба и любовь к живописи . Принстон: Издательство Принстонского университета, 1996.
  • «Место красоты в эпоху Высокого Возрождения и ее вытеснение в истории искусства». В книге «Место и перемещение в эпоху Возрождения » под редакцией А. Воса, 159–205. Бингемтон, Нью-Йорк: Центр исследований средневековья и раннего Возрождения, 1995.
  • «Новые документы о жизни Артемизии Джентилески во Флоренции». Журнал Burlington Magazine , 136 (1993): 760–762.
  • Пьетро Теста: 1612–1650 гг . Филадельфия: Художественный музей Филадельфии, 1988. Каталог выставки.
  • «Красота женщины: проблемы риторики портретной живописи эпохи Возрождения». В книге «Переписывание эпохи Возрождения: дискурсы о сексуальных различиях в Европе раннего Нового времени » под редакцией Маргарет В. Фергюсон, Морин Куиллиган и Нэнси Викерс, 175–190. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1986.
  • Идеал живописи: Дюссельдорфский блокнот Пьетро Тесты . Принстон: Издательство Принстонского университета, 1984.
  • «О красивых женщинах, Пармиджанино, Петраршизме и народном стиле». Художественный бюллетень , 58 (1976): 374–394.
  1. ^ «Кроппер, Элизабет 1944–» . Проверено 2 октября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Вручение премии I Татти Монган Элизабет Кроппер | Вилла I Татти» . веб-архив.itatti.harvard.edu . Проверено 13 августа 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Элизабет Кроппер» . www.nga.gov . Проверено 13 августа 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Элизабет Кроппер: Антивазарианская история Мальвазии: болонская альтернатива» . Институт истории искусств в Лоренце – Институт Макса Планка . Проверено 13 августа 2019 г.
  5. ^ «Награды за отличие | Программы | CAA» . www.collegeart.org . Проверено 13 августа 2019 г.
  6. ^ [адрес электронной почты защищен] (5 марта 2012 г.). «Список профессоров Слейда на кафедре с 1869 года — Кафедра истории искусств» . www.hoart.cam.ac.uk . Проверено 13 августа 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ «Национальная галерея искусств, «Первый профессор Эндрю В. Меллона объявлен в Национальной галерее искусств», пресс-релиз, 22 марта 1994 г.» (PDF) .
  8. ^ «Блейк Гопник, «CASVA дает новаторским мыслителям в области искусства возможность мыслить нестандартно», The Washington Post, 11 апреля 2010 г.» . Вашингтон Пост .
  9. ^ «Исследовательские проекты» . www.nga.gov . Проверено 13 августа 2019 г.
  10. ^ «Художник Карло Чезаре Мальвазия Фельсина» . www.nga.gov . Проверено 13 августа 2019 г.
  11. ^ Кроппер, Элизабет (2012). «Призыв к Felsina Pittrice Мальвазии» в «Felsina Pitrice» Карло Чезаре Мальвазии (1678 г.): «Жизнеописания болонских художников». Критическое издание и аннотированный перевод. Том. 1, Ранняя болонская живопись, изд. Элизабет Кроппер . Харви Миллер/Бреполс. стр. 1–47.
  12. ^ «Офицеры и совет» . Американское философское общество . Проверено 13 августа 2019 г.
  13. ^ Кроппер, Элизабет (1988). «Состояние исследований итальянской живописи семнадцатого века». Художественный вестник . 69 (4): 494–509. дои : 10.1080/00043079.1987.10788455 . JSTOR   3050995 .
  14. ^ Фогель, Кэрол (21 ноября 1997 г.). «Внутри искусства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 августа 2019 г.
  15. ^ «Награды за отличие | Программы | CAA» . www.collegeart.org . Проверено 13 августа 2019 г.
  16. ^ Райс, Лесли (8 декабря 1997 г.). «Кроппер и Демпси выигрывают премию Митчелла» . Газета Джонса Хопкинса . Том. 27, нет. 14 . Проверено 2 октября 2019 г.
  17. ^ «Премия Монгана | И Татти | Центр исследований итальянского Возрождения Гарвардского университета» . itatti.harvard.edu . Проверено 13 августа 2019 г.
  18. ^ «История участников APS» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1267fa258c4e0edbfe68f0f532474cb2__1712358900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/b2/1267fa258c4e0edbfe68f0f532474cb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elizabeth Cropper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)