Служба скорой помощи столичной территории Австралии
![]() Логотип службы скорой помощи ACT | |
Обзор агентства | |
---|---|
Юрисдикция | Правительство австралийской столичной территории |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Агентство экстренных служб ACT |
Веб-сайт | [1] |
Служба скорой помощи столичной территории Австралии ( ACTAS ) отвечает за предоставление экстренных и неэкстренных услуг скорой помощи населению ACT . Хотя он существует с 1955 года, он был закреплен в законодательстве Законом о чрезвычайных ситуациях 2004 года (ACT).
В 2005 году ACTAS отпраздновала свое 50-летие служения сообществу ACT. В 1955 году Служба скорой помощи Канберры была официально создана как отдельная организация и является предшественником организации, существующей сегодня. С 1935 по 1955 год оказание услуг скорой помощи осуществляли сотрудники пожарной службы. До этого водители-добровольцы из транспортного отдела Министерства внутренних дел водили машину скорой помощи «Форд» модели «Т».
История
[ редактировать ]1913–1935: Добровольцы транспортного отдела Министерства внутренних дел.
[ редактировать ]Врач Федеральной столичной территории доктор Р.М. Томсон обучал добровольцев из трудовых лагерей основам оказания первой помощи. Транспортная секция предоставляла автомобиль, когда требовалась транспортировка больных или раненых рабочих. Служба скорой помощи в Канберре в 1920-х годах включала в себя единственную машину скорой помощи - Ford модели «Т», которая хранилась на складе древесины, прилегающем к электростанции Кингстон.
1935–1955: Служба пожарной охраны и скорой помощи Канберры.
[ редактировать ]В 1935 году Служба скорой помощи была объединена с недавно сформированной пожарной службой и продолжала базироваться на транспортном участке в Кингстоне . Служба пожарной охраны и скорой помощи Канберры находилась в ведении Министерства внутренних дел. Пожарные, имеющие сертификаты первой помощи, могли быть включены в список для работы в машинах скорой помощи, для чего они надевали белые плащи и меняли кепки, а также получали дополнительное пособие (пять шиллингов).
После формирования Совета больницы в ноябре 1935 года Служба скорой помощи была передана в ведение Совета, но оставалась в составе Пожарной бригады. Совет присвоил г-ну П.Ф. Дугласу должность начальника службы скорой помощи.
В 1939 году объединенная служба была переведена в новую пожарную станцию на Эмпайр-Скрит в Форресте , недалеко от футбольного клуба Манука.
В ноябре 1942 года (в годы войны) Совет больницы постановил, что машинам скорой помощи не будет разрешено совершать длительные поездки за пределы территории.
В 1955 году г-н К. Холдом был назначен новым начальником пожарной охраны, и он категорически возражал против того, чтобы министр внутренних дел выполнял обязанности скорой помощи.
1955–1968: Служба скорой помощи Канберры.
[ редактировать ]10 октября 1955 года Служба скорой помощи Канберры была создана как отдельная организация со штатом из семи человек, в том числе суперинтенданта и шести офицеров скорой помощи. Первоначальными семью членами службы были:
- Суперинтендант Альф Грант
- М. Андерсон
- Н. Вебстер
- М. Брэдли
- Дж. Бломфилд
- Дж. Лич
- Дж. Харрис
Начальная зарплата сотрудника скорой помощи в 1955 году составляла 738 фунтов стерлингов в год (14,0,9 фунтов стерлингов в неделю). Суперинтенданту было предоставлено бесплатное жилье, топливо, свет, электричество и телефон, а офицеры могли получить жилье в гостевом доме Acton за 5,0,6 фунта стерлингов в неделю.
Служба работала из дома бывшего пожарного по адресу Манука Серкл, 27, откуда офицерам пришлось пробежать 50 ярдов по переулку к пожарной части, чтобы забрать свои машины. Используемые в то время машины скорой помощи состояли из двух Humber Super Snipes и Buick и считались полностью оборудованными носилками, кислородным баллоном, маской, шинами и бинтами.
В начале 1960-х годов сообщалось, что Служба скорой помощи также предоставляла услуги внутри больницы, включая транспортировку пациентов из палаты в палату или из палаты в отделение больницы. Офицеры также выполняли административные обязанности в периоды затишья, включая курьерские обязанности в/из банка крови, железнодорожной станции, авиалиний и почты.
Парк машин скорой помощи состоял из четырех специальных вагонов скорой помощи, оснащенных оборудованием двусторонней радиосвязи. Штатное расписание было увеличено до: 1 суперинтенданта, 1 сотрудника станции и 12 обученных сотрудников скорой помощи.
первая станция скорой помощи была построена В июле 1967 года в Гриффите специального назначения . В феврале 1968 года служба скорой помощи была выведена из состава Королевской больницы Канберры и из-под управления совета больницы и стала подразделением ACT Health Services.
1968–1985: Служба скорой помощи ACT.
[ редактировать ]15 февраля 1968 года служба перешла в ведение ACT Health Services и переехала в новую штаб-квартиру в Диксоне . Именно в это время служба стала называться Службой скорой помощи ACT (ACTAS).
По мере роста Канберры новые станции были открыты в Филлипе (1970 г.) и Белконнене (1973 г.).
В 1985 году в службе скорой помощи ACT работало 56 человек (в том числе 1 суперинтендант и 10 сотрудников станции) и парк из 12 машин скорой помощи. Офицеры скорой помощи прошли обучение навыкам расширенного жизнеобеспечения (ALS) и управляли модульными машинами скорой помощи Ford F100.
Станции скорой помощи
[ редактировать ]
Служба скорой помощи ACT в настоящее время работает на восьми станциях по всей Канберре. [1]
Станция | Область |
---|---|
Диксон | Чаллис и Морфетт-стрит |
Белконнен | Барди Плейс, Аранда |
Воден | Хиндмарш Драйв |
Калвелл | Джонсон Драйв |
Фишвик | Далби-стрит |
Гунгахлин | Энтони Рольф Авеню |
Гринвей | Рид-стрит |
Вест Белконнен | Лхоцкого улица |
Флот скорой помощи
[ редактировать ]- Машины скорой помощи
Как и большинство служб скорой помощи австралийских штатов/территорий, парк машин скорой помощи ACTAS основан на фургоне Mercedes Benz Sprinter. Ранее использовались шасси легких грузовиков GMC и Ford F-250 со стеклопластиковым модулем.
- Служба транспортировки пациентов (PTS)
Автомобили ACTAS PTS также созданы на базе фургона Mercedes Benz Sprinter. Транспортные средства PTS используются для неэкстренных перевозок и могут использоваться в конфигурации с двумя носилками или с одними носилками и сидячими местами.
- Единые офицерские подразделения реагирования (SRU) и машины оперативного командования
ACTAS использует модифицированные автомобили Hyundai Santa Fe или Holden Colorado для быстрого реагирования одного фельдшера интенсивной терапии или супервайзера скорой помощи.
- Полноприводная машина скорой помощи
Машина скорой помощи ACTAS 4WD создана на базе шасси Toyota Landcruiser.
- Группа оперативной поддержки (ОСУ)
Более крупный фургон Mercedes Benz (серия 416) использовался для оказания поддержки на общественных мероприятиях и крупных происшествиях.
- Машина скорой помощи (реанимации)
- Машина быстрого реагирования ACTAS
- Группа оперативной поддержки
- Машина оперативного командования
- Ниссан Навара
- Вертолет Snowy-Hydro SouthCare
- Машина скорой помощи интенсивной терапии со светоотражающей маркировкой
Главные офицеры
[ редактировать ]- 1955–1968 г-н Альфред Грант
- 1968–1979 г-н Джордж Харрис
- 1979–1983 г-н Милтон Андерсон
- 1984–1987 г-н Броди Динс
- 1987–1988 г-н Питер Ноукс
- 1988–1993 г-н Ноэль Гиллард
- 1993–2006 г-н Кен Полсен PSM ASM
- 2006–2015 г-н Дэвид Фут ASM
- 2016–2017 г-н Джон Куиггин
- 2017 – настоящее время г-н Говард Рен
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Служба скорой помощи АКТ. (1985). Служба скорой помощи ACT: краткая история, 10 октября 1955 г. - 10 октября 1985 г. Канберра, Австралия.
- Веб-сайт службы скорой помощи ACT
- Закон о чрезвычайных ситуациях 2004 г. (ACT)
- Иде, Артур (Ред.). (1994). Королевская больница Канберры: отчет о ее происхождении и развитии; Первые сорок лет, с 1914 по 1954 год. Артур Иде.
- Нельсон, Брайан (неизвестно). Иллюстрированная история австралийских машин скорой помощи с 1880 года.
- Пруст, Эй Джей (1994). История медицины в Канберре и Квинбиане и их больницах. Гундару, Новый Южный Уэльс: Brolga Press Pty Ltd.
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2008 г. ) |