Jump to content

Кубинское рэп-агентство

Фотография внешнего вида здания Кубинского рэп-агентства в Гаване, Куба. Захвачено 21 сентября 2017 года.

Кубинское рэп-агентство (Agencia Cubana de Rap) — это индустрия, субсидируемая правительством Кубы, целью которой является помощь кубинским исполнителям хип-хопа в получении радиопередач и заключении контрактов на запись. Основанное в 2002 году, Кубинское рэп-агентство ищет талантливых кубинских исполнителей хип-хопа для продвижения хип-хопа на Кубе. [ 1 ]

CRA предоставляет государственный лейбл La Fabri-k для продвижения хип-хопа на острове. Две основные группы, составляющие лейбл La Fabri-k, Obsesion и Doble Filo . Важной частью их стиля является живая музыкальность, подчеркивающая смесь традиционных ударных инструментов, гитары, скрипки, виолончели, саксофона и фортепиано, наложенных друг на друга рифмами. [1]

CRA является примером растущей национализации рэпа и музыки в целом на Кубе. Действительно, в 1999 году Абель Прието объявил рэп «аутентичным выражением кубинской культуры». министр культуры [ 2 ]

Скептики обвиняют организацию в маргинализации хип-хопа на Кубе . Неотъемлемой частью миссии Cuban Rap Agency по увеличению популярности кубинского хип-хопа является упор на коммерциализацию музыки. Это, в дополнение к растущему материализму на Кубе, заставило артистов, подписавших контракт с агентством, принять более коммерчески жизнеспособное звучание, такое как реггетон . [ 3 ] По словам журналистки Джессики Терстон из The Tartan , Кубинское рэп-агентство побуждает хип-хопа исполнителей «отказаться от своих идеалов и свести к минимуму способность любой группы вызывать перемены». Растущее число исполнителей реггетона и уменьшающееся количество исполнителей хип-хопа в агентстве вызывает обеспокоенность по поводу изменения посланий, которые представляют эти два музыкальных жанра. Хип-хоп на Кубе был принят так быстро, потому что содержал революционное социальное послание, которое для многих перекликается с кубинской революцией. [ 4 ] С другой стороны, Терстон характеризует реггетон как жанр, который «прославляет тривиальный образ жизни баров, танцев и объективации женщин» . [ 5 ] Многие рассматривают Кубинское рэп-агентство как угрозу будущему андеграундного хип-хопа на Кубе. [ 6 ]

Кубинское рэп-агентство отвергает эти обвинения, заявляя, что CRA приносит пользу хип-хоп -сообществу Кубы . Директор CRA Сьюзан Гарсиа Аморос утверждает, что рэперы, которых поддерживает организация , «читают по-своему». Журналист Антонио Панеке Брисуэла из La Revista Cubana de Hip Hop интерпретирует эту цитату как означающую, что артисты CRA повлияли на развитие других музыкальных стилей. [ 7 ]

На момент своего создания CRA состояла из трех основных рэп- групп: Cubanitos 2002 , Alto Voltaje и Cubanos en. ла Красный. Число записывающихся исполнителей, находившихся под юрисдикцией CRA, колебалось до 2004 года. В этот момент многие исполнители «рэпа» и « хип-хопа » вышли из организации, что обеспечило беспрецедентное распространение реггетона . Между CRA и хип-хоп, , более ориентированной на Asociación Hermanos Saíz постепенно образовался раскол . AHS , однако, не является учреждением , одобренным правительством, а является функцией Союза молодых коммунистов . AHS молодых придерживается такой же критики, как и Джессика Терстон , открыто критикуя жанр на 8-м съезде Союза коммунистов в 2005 году. [ 8 ]

  1. ^ Бейкер, Г.: «La Habana Que No Conoces: кубинский рэп и социальное строительство городского пространства», «Форум этномузыкологии», 15 (2): 224.
  2. ^ Бейкер, Джеффри. 2005. «¡Хип-хоп, революция! Национализация рэпа на Кубе». Этномузыкология 49, вып. 3: стр: 368-402
  3. ^ Бейкер, Джеффри. 2006. «La Habana que no conoces: кубинский рэп и социальное строительство городского пространства». Этномузыкологический форум 15, вып. 2: стр. 225.
  4. ^ Бейкер, Джеффри. 2005. «¡Хип-хоп, революция! Национализация рэпа на Кубе». Этномузыкология 49, вып. 3: стр. 368.
  5. Терстон, Дж.: «Кубинское рэп-агентство вытесняет умный субкультурный рэп на обочину», «The Tartan Online», 30 апреля 2007 г.
  6. ^ Бейкер, Джеффри. 2006. «La Habana que no conoces: кубинский рэп и социальное строительство городского пространства». Этномузыкологический форум 15, вып. 2: стр. 225.
  7. ^ Брисуэла, Антонио, П.: «Рэп занимает свое законное место в жизни?», «La Revista Cubana de Hip Hop», 3.
  8. ^ Бейкер, Дж.: «Политика танцев», «Чтение реггетона», 2008.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 120af8385fe51717b8891d7b484e33d9__1577753040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/d9/120af8385fe51717b8891d7b484e33d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cuban Rap Agency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)