Джо Д. Фелпс
Джо Д. Фелпс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 18 августа 1949 г. Виннвуд, Оклахома , США |
Образование | Бакалавр делового администрирования, Университет Арканзаса, 1972 г. |
Занятие | Медиа-консультант |
Работодатель(и) | Фонд «Как стать лучше», The Phelps Group, |
Известный | Медиаграмотность , Организационная структура , Интегрированные маркетинговые коммуникации |
Заметная работа | Пирамиды - гробницы, (2003) |
Супруг | Сильвия Фелпс (ум. 2008 г.) |
Дети | 2 |
Джо Д. Фелпс (родился 18 августа 1949 г.) — основатель и председатель Фонда «Как стать лучше», благотворительной организации 501(c)3, занимающейся медиаграмотностью и изображением позитивного эволюционного человеческого поведения.
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Фелпс получил степень бакалавра делового администрирования в Университете Арканзаса в 1972 году и большую часть своей ранней карьеры провел в музыкальной индустрии. После того, как пожар уничтожил его студию звукозаписи в 1975 году, он начал свою маркетинговую карьеру сначала в Grey Advertising , а затем в NW Ayer. Недовольный тем, как рекламные агентства того времени были структурированы в строгую иерархию, Фелпс основал собственное агентство в 1981 году.
Группа Фелпса была одним из первых сторонников двух школ мысли: командной организационной структуры и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Фелпс объединил их в компанию, состоящую из самоуправляемых людей, организованных в клиентоориентированные команды. [ 1 ] Подобно концепции холакратии, [ 2 ] Фелпс подробно описал свой подход в своей книге 2003 года «Пирамиды — это гробницы». [ 3 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]В 2015 году Фелпс переключил свое внимание на помощь людям в правильном использовании медиакоммуникаций. [ 4 ] Основываясь на своем мнении о том, что сенсации представляют неточный и чрезмерно негативный взгляд на мир, Фелпс основал Фонд «Как стать лучше», чтобы информировать людей о том, что он считал положительными эволюционными изменениями в человеческом поведении, заручившись помощью гарвардского когнитивного психолога Стивена Пинкера . Британский журналист и бизнесмен Мэтью Уайт Ридли и нейроэкономист Пол Дж. Зак.
Награды и признание
[ редактировать ]- журнала Inc Magazine «Эксперты по эффективности», 1 997 г. Обложка
- Рекламная ассоциация Лос-Анджелеса «Лидер года-предприниматель», 2000 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Город, Элликотт. «Отрыв от традиции: новые способы организации» . Вашингтон Пост . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Эттинг, Джами. «30 лет без менеджмента: успешный эксперимент агентства с холакратией» . Хабспот . Хабспот, Инк . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Эллиотт, Стюарт (8 мая 2011 г.). «Чтобы расти, агентство разрушает стены» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Хейтман, Дайан (8 сентября 2017 г.). «Основатель агентства Phelps Джо Фелпс уходит с поста генерального директора» . Деловой журнал Лос-Анджелеса . Проверено 2 октября 2019 г.