Jump to content

Джакомо Черути

Джакомо Черути
Автопортрет, экспонат Пинакотеки Брера.
Рожденный
Джакомо Антонио Мельчиорре Черути

( 1698-10-13 ) 13 октября 1698 г.
Умер 28 августа 1767 г. ( 1767-08-28 ) (68 лет)
Национальность итальянский
Образование Карло Сереса
Известный Рисование
Движение Барокко Жанр

Джакомо Антонио Мельчиорре Черути (13 октября 1698 – 28 августа 1767) был итальянским художником позднего барокко , работавшим в Северной Италии в Милане , Брешии и Венеции . Он получил прозвище Питоккетто (маленький нищий) за свои многочисленные картины, изображающие крестьян, одетых в лохмотья.

Он родился в Милане, но работал в основном в Брешии. Возможно, на раннем этапе на него повлияли Антонио Чифронди и/или Джакомо Тодеско (Тодескини), и он прошел обучение у Карло Церезы . Хотя он также писал натюрморты и религиозные сцены, Черути наиболее известен своими жанровыми картинами , особенно нищими и бедняками, которых он рисовал реалистично и наделил необыкновенным достоинством и индивидуальностью.

Черути уделял особое внимание этой теме в период с 1725 по 1740 год, и сохранилось около 50 его жанровых картин этих лет. [ 1 ] Мира Пажес Мерриман в своем эссе « Комедия, реальность и развитие жанровой живописи в Италии » отмечает, что «обычно его фигуры почти ничего не делают — в конце концов, им нечего делать». [ 2 ] Она описывает его картины как противостоящие нам

мусор сообщества; перемещенные лица и бездомные бедняки; старые и молодые с их вездесущими веретенами, красноречивые признаки их бесситуационной бедности и ненужного труда; сироты в своих упорядоченных, безрадостных приютах, выполняющие свой неоплачиваемый труд; уличные мальчишки, зарабатывающие мелкими монетами в качестве носильщиков и насыщающие их азартными играми; больные, парализованные и уродливые; одинокие бродяги; даже чужестранец из Африки — и весь в лохмотьях и грязных лохмотьях, почти весь с глазами, обращенными прямо к нам... [ 2 ]

Женщина с собакой , 1740-е, холст, масло, 96,5 х 72,3 см, Метрополитен-музей , Нью-Йорк

Характерной картиной является его «Женщина с собакой» , изображающая довольно простой сюжет сочувственно и без идеализации . Как и большинство его фигур, она предстает на недифференцированном темном фоне; когда Черути пытался изобразить глубокий космос, результаты зачастую были неуклюжими. Его пейзажные фоны напоминают сценические квартиры и часто копируются из печатных источников, таких как гравюры Жака Калло . Реализм, который Черути привнес в свои жанровые картины, также отличает его портреты и натюрморты , хотя он менее очевиден в его несколько традиционных декоративных картинах для церквей, включая фрески для базилики Санта-Мария-Ассунта в Гандино и алтарный образ Санта-Лючия в Падуе . Это ограничение характерно не только для Ceruti; Брешийский художник конца 16 века Джованни Баттиста Морони также был известен своими выразительными портретами и серыми религиозными картинами.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Спайк, 1986, стр. 66.
  2. ^ Jump up to: а б Спайк, 1986, стр. 66–67.
  • Спайк, Джон Т. (1986). Джузеппе Мария Креспи и возникновение жанровой живописи в Италии . Форт-Уэрт: Художественный музей Кимбалла. стр. 66–67.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1329d5c411024db4784e50807afb191b__1712555640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/1b/1329d5c411024db4784e50807afb191b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Giacomo Ceruti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)