Jump to content

Джон Стори Барвик

сэр Джон Стори Барвик

Джон Стори Барвик, 1-й баронет Эшбрук-Грейндж, штат JP, (1840–1915), был английским промышленником, работавшим в карьерах, угледобывающей, судоходной и судостроительной компаниях. Он был основателем компании Easington Colliery в 1899 году, тогда известной как The Easington Coal Company Limited. [ 1 ] частная компания, председателем которой он был. Барвик стал первым баронетом Эшбрук-Грейндж в 1912 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Барвик родился в Сандерленде , Дарем, в семье Уильяма Барвика (1816–1900), фермера из района Дарлингтона, и его жены Мэри Стори (1818–1888). Он вырос и получил образование в Сандерленде , став судовладельцем и владельцем карьера. Он умер в 1915 году в Тимблби-холле, Осмотерли , Северный Йоркшир. Он похоронен на кладбище Сандерленд, Райхоуп-роуд.

Джон Стори Барвик начал свою карьеру со скромной канцелярской должности в офисе Ryhope Coal Co. Ltd, солидной фирмы, принадлежавшей тогда лорду Лондондерри (Эрлу Вэйну). Он продвигался по служебной лестнице в Райхоупе, разумно вкладывая свои деньги в судоходную отрасль. [ 2 ] в конечном итоге он станет управляющим директором Ryhope, брокером компании, осуществляющей продажи, и главным представителем лорда Лондондерри (виконта Каслри). [ 3 ] в других своих деловых отношениях.

Установив свои навыки в шахтерском бизнесе, Барвик объединил усилия с сетью других северных промышленных предпринимателей, ядром которых были главным образом сэр Кристофер Фернесс, 1-й барон Фернесс (1852–1912) , сэр Джон Барвик и сэр Вальтер Скотт, 1-й Баронет Боклерк (1826–1910) . Эти люди участвовали в ряде предприятий в различных отраслях промышленности: Скотт и Барвик выступали в качестве директоров или попечителей держателей долговых обязательств в нескольких публичных фирмах, связанных с Фернессом, инвестируя значительные средства в его предприятия. Барвик также участвовал в судоходных предприятиях под руководством Фернесса, таких как Northumberland Shipbuilding Company (NSB), которая была пионером в строительстве стандартизированных судов для генеральных грузов. Фирма была куплена Роулендом Ходжем в 1898 году в рамках сделки, в которой Ходж, Фернесс и Barwick совместно купит контрольную треть акций каждая. [ 4 ] В конце концов Барвик станет одним из крупнейших акционеров британской транспортной компании Furness Withy & Company , основанной в 1891 году с восемнадцатью судами, курсирующими между Нью-Йорком и Ньюкаслом .

Исингтонская угольная шахта

[ редактировать ]

Easington Coal Company Limited была частной компанией, основанной в 1899 году сэром Кристофером Фернессом и сэром Джоном Стори Барвиком, которые финансировали ее как частное предприятие с первоначальными капиталовложениями в размере 210 000 фунтов стерлингов. [ 5 ] [ 6 ] Исингтон разработал девственное угольное месторождение на побережье между Хартлпулом и Сихемом . Сторонники Исингтона планировали экспортировать продукцию шахты через Сандерленд и Сихем- Харбор, оба места, с которыми сэр Джон был тесно связан. Барвик в то время входил в состав правления Северо-Восточной железной дороги , которая строила линии, соединяющие три пункта. [ 7 ] но настоящая задача, стоящая перед фирмой, заключалась в добыче угля из пластов, истощающихся под Северным морем . Поначалу прогресс был медленным и трудным: к 1910 году была достигнута глубина всего 1320 футов. Проблемы были вызваны попаданием воды в сооружения, которую приходилось преодолевать с помощью морозильной установки. [ 8 ] Через одиннадцать лет высококачественный уголь наконец будет добыт из пласта высотой одиннадцать футов. Обзор Iron & Coal Trades Review (ICTR) «ожидал, что годовая добыча новой компании достигнет двух миллионов тонн, что сделает ее крупнейшей угольной шахтой в стране». [ 9 ] Когда сэр Джон умер в 1915 году, его сын, также сэр Джон Стори Барвик, 2-й баронет (1876–1953), взял на себя обязанности председателя до 1947 года, когда бизнес был национализирован. Исингтон действовал в течение 94 лет и окончательно закрылся в 1993 году. Исингтонская шахта сыграла вымышленного Эверингтона в музыкальной драме 2000 года « Билли Эллиот» .

Другие отрасли

[ редактировать ]

В 1899 году Барвик также стал директором компании Weardale Steel, Iron and Coal Co. [ 10 ] основана сэром Кристофером Фернессом в сентябре 1899 года для принятия на себя управления компанией Weardale Iron & Coal Company , [ 11 ] он управлял рядом угольных шахт, охватывающих Тадхо, Кроксдейл, Черный Принс, Вест-Торнли, Хедли-Хилл, Миддридж, Торнли, Ладворт и Уитли-Хилл. [ 12 ]

В 1905 году Барвик стал директором компании Cargo Fleet Iron Co Ltd. [ 13 ] а в 1909 году он объединился с Кристофером Фернессом и Вальтером Скоттом, чтобы приобрести фирму Wingate Coal Co., купленную у Джона Галли . Они будут управлять ею как частным предприятием. [ 14 ] Покупка Wingate проводилась с использованием заемных средств: покупатели вносили единовременную сумму и занимали больший процент у Национального провинциального банка . [ 15 ]

Другими предприятиями, с которыми Барвик и Фернесс были совместно связаны, были «Great Boulder Perseverance Gold Mining Company» и «Robert Stephenson and Company Limited»; Барвик выступал в качестве доверенного лица Р. Стивенсона и поручителя. [ 16 ] Барвик был директором Северо-восточной банковской компании, основанной в 1872 году в Ньюкасле с конкретной целью предоставления финансирования тяжелой промышленности, а также директором Европейской нефтяной компании. [ 17 ]

Что касается интересов судоходства, Барвик был директором Seaham Docks Limited. [ 18 ] [ 19 ] Кроме того, он был членом Комиссии River Wear и River Wear Watch, Местного морского совета, Торговой палаты, а также одним из местных директоров Британской испытательной компании Lloyd's.

В 1903 году Джон Стори Барвик был президентом Либерального клуба Сандерленда и Северного Дарема, основанного Сэмюэлем Стори в 1874 году, и был ведущим членом Либеральной ассоциации Сандерленда. Он был одновременно городским и окружным судьей.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Барвик был женат на Маргарет Шорт (1853–1908), младшей дочери кораблестроителя Джорджа Шорта, основателя британской судостроительной компании Short Brothers of Sunderland . У них было два сына и четыре дочери. Барвик жил в Эшбрук-Грейндж в Сандерленде и в Тимблби-холле, Осмотерли, Норталлертон, Йоркшир. [ 20 ] После его смерти в 1915 году титул баронета перешел к его старшему сыну сэру Джону Стори Барвику, 2-му баронету (1876–1953). [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Музей горного дела Дарема - Easington Coal Co. Ltd» . www.dmm.org.uk. ​Проверено 21 февраля 2019 г.
  2. ^ Эриксон, Шарлотта, Британские промышленники: сталь и чулочно-носочные изделия 1850-1950, стр. 18.
  3. Газета «Таймс», 12 сентября 1899 г.
  4. ^ БОЙС, Гордон, Рост и ликвидация крупного коммерческого предприятия, Интерес Фернесса, 1892-1919, стр. 145
  5. ^ БОЙС, Гордон, Рост и ликвидация крупного коммерческого предприятия, Интерес Фернесса, 1892-1919, стр. 63
  6. ^ Обзор торговли железом и углем, Лондон, 17 марта 1899 г.
  7. ^ Холли. "Коллиерные железные дороги: от Сихэма до Хартлпула, 1905-?" . Проверено 21 февраля 2019 г.
  8. ^ БОЙС, Гордон, Рост и ликвидация крупного коммерческого предприятия, Интерес Фернесса, 1892-1919, стр. 173
  9. МУТР, 15 сентября 1899 г.
  10. ^ «Музей горного дела Дарема - Джон Стори Барвик, сэр Барт» . www.dmm.org.uk. ​Проверено 21 февраля 2019 г.
  11. ^ Газета Times, 12 сентября 1899 г.
  12. ^ «Coal & Coke Co. The Weardale Steel | Коллекция группы Музея науки» . Collection.sciencemuseumgroup.org.uk .
  13. ^ «Музей горного дела Дарема - Джон Стори Барвик, сэр Барт» . www.dmm.org.uk.
  14. ^ http://www.dmm.org.uk/news19/9090522.htm , Газета «Таймс», 22 мая 1909 г.
  15. ^ БОЙС, Гордон, Рост и ликвидация крупного коммерческого предприятия, Интерес Фернесса, 1892-1919, стр. 173
  16. ^ БОЙС, Гордон, Рост и ликвидация крупного коммерческого предприятия, Интерес Фернесса, 1892-1919, стр.288 и стр.385
  17. ^ БОЙС, Гордон, Рост и ликвидация крупного коммерческого предприятия, Интерес Фернесса, 1892-1919, стр. 288
  18. ^ БОЙС, Гордон, Рост и ликвидация крупного коммерческого предприятия, Интерес Фернесса, 1892-1919, стр. 73
  19. ^ http://www.dmm.org.uk/news19/9090218d.htm , Северное эхо, 18 февраля 1909 г.
  20. «Таймс», пятница, 13 августа 1915 г.
Баронет Соединенного Королевства
Новое творение баронет
(из Эшбрук Грейндж)
1912–1915
Преемник
Джон Стори Барвик
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 134b7544ab1b3d7b6029cc5e6d5d3621__1687615080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/21/134b7544ab1b3d7b6029cc5e6d5d3621.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Storey Barwick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)