Джон Стори Барвик
Джон Стори Барвик, 1-й баронет Эшбрук-Грейндж, штат JP, (1840–1915), был английским промышленником, работавшим в карьерах, угледобывающей, судоходной и судостроительной компаниях. Он был основателем компании Easington Colliery в 1899 году, тогда известной как The Easington Coal Company Limited. [ 1 ] частная компания, председателем которой он был. Барвик стал первым баронетом Эшбрук-Грейндж в 1912 году.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Барвик родился в Сандерленде , Дарем, в семье Уильяма Барвика (1816–1900), фермера из района Дарлингтона, и его жены Мэри Стори (1818–1888). Он вырос и получил образование в Сандерленде , став судовладельцем и владельцем карьера. Он умер в 1915 году в Тимблби-холле, Осмотерли , Северный Йоркшир. Он похоронен на кладбище Сандерленд, Райхоуп-роуд.
Карьера
[ редактировать ]Джон Стори Барвик начал свою карьеру со скромной канцелярской должности в офисе Ryhope Coal Co. Ltd, солидной фирмы, принадлежавшей тогда лорду Лондондерри (Эрлу Вэйну). Он продвигался по служебной лестнице в Райхоупе, разумно вкладывая свои деньги в судоходную отрасль. [ 2 ] в конечном итоге он станет управляющим директором Ryhope, брокером компании, осуществляющей продажи, и главным представителем лорда Лондондерри (виконта Каслри). [ 3 ] в других своих деловых отношениях.
Установив свои навыки в шахтерском бизнесе, Барвик объединил усилия с сетью других северных промышленных предпринимателей, ядром которых были главным образом сэр Кристофер Фернесс, 1-й барон Фернесс (1852–1912) , сэр Джон Барвик и сэр Вальтер Скотт, 1-й Баронет Боклерк (1826–1910) . Эти люди участвовали в ряде предприятий в различных отраслях промышленности: Скотт и Барвик выступали в качестве директоров или попечителей держателей долговых обязательств в нескольких публичных фирмах, связанных с Фернессом, инвестируя значительные средства в его предприятия. Барвик также участвовал в судоходных предприятиях под руководством Фернесса, таких как Northumberland Shipbuilding Company (NSB), которая была пионером в строительстве стандартизированных судов для генеральных грузов. Фирма была куплена Роулендом Ходжем в 1898 году в рамках сделки, в которой Ходж, Фернесс и Barwick совместно купит контрольную треть акций каждая. [ 4 ] В конце концов Барвик станет одним из крупнейших акционеров британской транспортной компании Furness Withy & Company , основанной в 1891 году с восемнадцатью судами, курсирующими между Нью-Йорком и Ньюкаслом .
Исингтонская угольная шахта
[ редактировать ]Easington Coal Company Limited была частной компанией, основанной в 1899 году сэром Кристофером Фернессом и сэром Джоном Стори Барвиком, которые финансировали ее как частное предприятие с первоначальными капиталовложениями в размере 210 000 фунтов стерлингов. [ 5 ] [ 6 ] Исингтон разработал девственное угольное месторождение на побережье между Хартлпулом и Сихемом . Сторонники Исингтона планировали экспортировать продукцию шахты через Сандерленд и Сихем- Харбор, оба места, с которыми сэр Джон был тесно связан. Барвик в то время входил в состав правления Северо-Восточной железной дороги , которая строила линии, соединяющие три пункта. [ 7 ] но настоящая задача, стоящая перед фирмой, заключалась в добыче угля из пластов, истощающихся под Северным морем . Поначалу прогресс был медленным и трудным: к 1910 году была достигнута глубина всего 1320 футов. Проблемы были вызваны попаданием воды в сооружения, которую приходилось преодолевать с помощью морозильной установки. [ 8 ] Через одиннадцать лет высококачественный уголь наконец будет добыт из пласта высотой одиннадцать футов. Обзор Iron & Coal Trades Review (ICTR) «ожидал, что годовая добыча новой компании достигнет двух миллионов тонн, что сделает ее крупнейшей угольной шахтой в стране». [ 9 ] Когда сэр Джон умер в 1915 году, его сын, также сэр Джон Стори Барвик, 2-й баронет (1876–1953), взял на себя обязанности председателя до 1947 года, когда бизнес был национализирован. Исингтон действовал в течение 94 лет и окончательно закрылся в 1993 году. Исингтонская шахта сыграла вымышленного Эверингтона в музыкальной драме 2000 года « Билли Эллиот» .
Другие отрасли
[ редактировать ]В 1899 году Барвик также стал директором компании Weardale Steel, Iron and Coal Co. [ 10 ] основана сэром Кристофером Фернессом в сентябре 1899 года для принятия на себя управления компанией Weardale Iron & Coal Company , [ 11 ] он управлял рядом угольных шахт, охватывающих Тадхо, Кроксдейл, Черный Принс, Вест-Торнли, Хедли-Хилл, Миддридж, Торнли, Ладворт и Уитли-Хилл. [ 12 ]
В 1905 году Барвик стал директором компании Cargo Fleet Iron Co Ltd. [ 13 ] а в 1909 году он объединился с Кристофером Фернессом и Вальтером Скоттом, чтобы приобрести фирму Wingate Coal Co., купленную у Джона Галли . Они будут управлять ею как частным предприятием. [ 14 ] Покупка Wingate проводилась с использованием заемных средств: покупатели вносили единовременную сумму и занимали больший процент у Национального провинциального банка . [ 15 ]
Другими предприятиями, с которыми Барвик и Фернесс были совместно связаны, были «Great Boulder Perseverance Gold Mining Company» и «Robert Stephenson and Company Limited»; Барвик выступал в качестве доверенного лица Р. Стивенсона и поручителя. [ 16 ] Барвик был директором Северо-восточной банковской компании, основанной в 1872 году в Ньюкасле с конкретной целью предоставления финансирования тяжелой промышленности, а также директором Европейской нефтяной компании. [ 17 ]
Что касается интересов судоходства, Барвик был директором Seaham Docks Limited. [ 18 ] [ 19 ] Кроме того, он был членом Комиссии River Wear и River Wear Watch, Местного морского совета, Торговой палаты, а также одним из местных директоров Британской испытательной компании Lloyd's.
В 1903 году Джон Стори Барвик был президентом Либерального клуба Сандерленда и Северного Дарема, основанного Сэмюэлем Стори в 1874 году, и был ведущим членом Либеральной ассоциации Сандерленда. Он был одновременно городским и окружным судьей.
Личная жизнь
[ редактировать ]Барвик был женат на Маргарет Шорт (1853–1908), младшей дочери кораблестроителя Джорджа Шорта, основателя британской судостроительной компании Short Brothers of Sunderland . У них было два сына и четыре дочери. Барвик жил в Эшбрук-Грейндж в Сандерленде и в Тимблби-холле, Осмотерли, Норталлертон, Йоркшир. [ 20 ] После его смерти в 1915 году титул баронета перешел к его старшему сыну сэру Джону Стори Барвику, 2-му баронету (1876–1953). [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Музей горного дела Дарема - Easington Coal Co. Ltd» . www.dmm.org.uk. Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ Эриксон, Шарлотта, Британские промышленники: сталь и чулочно-носочные изделия 1850-1950, стр. 18.
- ↑ Газета «Таймс», 12 сентября 1899 г.
- ^ БОЙС, Гордон, Рост и ликвидация крупного коммерческого предприятия, Интерес Фернесса, 1892-1919, стр. 145
- ^ БОЙС, Гордон, Рост и ликвидация крупного коммерческого предприятия, Интерес Фернесса, 1892-1919, стр. 63
- ^ Обзор торговли железом и углем, Лондон, 17 марта 1899 г.
- ^ Холли. "Коллиерные железные дороги: от Сихэма до Хартлпула, 1905-?" . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ БОЙС, Гордон, Рост и ликвидация крупного коммерческого предприятия, Интерес Фернесса, 1892-1919, стр. 173
- ↑ МУТР, 15 сентября 1899 г.
- ^ «Музей горного дела Дарема - Джон Стори Барвик, сэр Барт» . www.dmm.org.uk. Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ Газета Times, 12 сентября 1899 г.
- ^ «Coal & Coke Co. The Weardale Steel | Коллекция группы Музея науки» . Collection.sciencemuseumgroup.org.uk .
- ^ «Музей горного дела Дарема - Джон Стори Барвик, сэр Барт» . www.dmm.org.uk.
- ^ http://www.dmm.org.uk/news19/9090522.htm , Газета «Таймс», 22 мая 1909 г.
- ^ БОЙС, Гордон, Рост и ликвидация крупного коммерческого предприятия, Интерес Фернесса, 1892-1919, стр. 173
- ^ БОЙС, Гордон, Рост и ликвидация крупного коммерческого предприятия, Интерес Фернесса, 1892-1919, стр.288 и стр.385
- ^ БОЙС, Гордон, Рост и ликвидация крупного коммерческого предприятия, Интерес Фернесса, 1892-1919, стр. 288
- ^ БОЙС, Гордон, Рост и ликвидация крупного коммерческого предприятия, Интерес Фернесса, 1892-1919, стр. 73
- ^ http://www.dmm.org.uk/news19/9090218d.htm , Северное эхо, 18 февраля 1909 г.
- ↑ «Таймс», пятница, 13 августа 1915 г.