Ценность за действие
Value Per Action ( VPA ) относится к онлайн-маркетинга, бизнес-модели аналогичной модели Cost Per Action (CPA). В то время как цена за действие обеспечивает схему с низким уровнем риска, при которой продавец платит комиссию за рекламу только тогда, когда потребитель совершает действие (например, покупает его продукт), ценность за действие расширяет эту модель, добавляя разделение дохода с потребителем.
Используя модель VPA, продавцы не несут расходы на рекламу/маркетинг до тех пор, пока не произойдет продажа, и могут повысить вероятность продажи за счет увеличения денег на рекламу. Поскольку рекламные деньги делятся между маркетологом и потребителем, сумма рекламных денег становится для потребителя прямым стимулом. Два продавца могут предлагать один и тот же товар по одной и той же цене, но предоставлять потребителям разные стимулы за счет рекламных денег.
С добавлением прозрачного распределения доходов к модели CPA, VPA становится дружественным к потребителю подходом, при котором рекламные деньги продавца приносят прямую выгоду потребителю, эффективно снижая чистую цену. На рынке сравнительных покупок конкуренция между продавцами за обеспечение большей выручки оказывает дополнительное понижательное давление на чистую цену, уплачиваемую потребителями. [1]
Одним из примеров VPA является Jellyfish.com . [2]
См. также
[ редактировать ]- Интернет-маркетинг
- CTR – рейтинг кликов.
- Цена за тысячу показов – стоимость за тысячу показов
- eCPM – эффективная цена за тысячу показов
- CPT - Стоимость за тысячу
- CPI – цена за показ
- PPC – оплата за клик.
- CPA – цена за действие
- Цена за клик – цена за клик
- eCPA – эффективная цена за действие
- КПП
- Цена за конверсию