Jump to content

Компания CP

Компания CP
Основан 1971
Основатель Массимо Ости
Веб-сайт www.cpcompany.com

CP Company — итальянский бренд одежды, основанный в 1971 году дизайнером Массимо Ости . [1] Первоначально названный «Честер Перри» по предложению его друга модного предпринимателя Коррадо Заннони, его название было изменено в 1978 году после иска Честера Барри и Фреда Перри за использование их имени и фамилии. [2]

Компания CP, занимающаяся дизайном одежды, часто проводит исследования и проектирует военную форму и рабочие костюмы. [3] Он стал известен своей функциональной верхней одеждой в военном стиле и использованием инновационных тканей, технологий обработки и дизайна. Его « куртка Mille Miglia » (также известная как « куртка Goggle », 1988 г.) имеет две прозрачные линзы на капюшоне — «очки» — и одну на запястье для наручных часов. [4] [5] С 1975 года компания CP произвела более 40 000 единиц одежды. [3] Сегодня этот бренд приобрел большое количество поклонников в голландской и английской субкультуре «футбольных хулиганов». Компания CP продолжает поставлять современные полевые куртки, куртки с мягкими очками, толстовки с линзами и многое другое. [6]

Право собственности

[ редактировать ]

В 1984 году Ости продал акции своей компании GFT (Gruppo Finanziario Tessile), но оставался стилистом бренда до 1994 года. [7] В 1993 году бренд был приобретен Карло Риветти. Риветти изменил название компании с CP Company на Sportswear Company. В 2010 году он был продан FGF Industry SPA Энцо Фуско. [8] В 2015 году интеллектуальную собственность компании купила гонконгская швейная группа Tristate Holdings Limited ( SEHK : 458 ). [9]

Компания CP была основана в 1971 году в Болонье, Италия, дизайнером Массимо Ости (1944–2005). Первоначально бренд назывался Chester Perry, но после совместного судебного иска британских брендов мужской одежды Chester Barrie и Fred Perry в 1978 году название было изменено на CP Company. [10] Первоначально компания производила футболки с графическим рисунком, разработанным Ости, с трафаретной печатью, но к 1973 году бренд начал производить другую одежду, включая куртки, брюки и рубашки. [11] В 1984 году Ости продал компанию GFT (Gruppo Finanziario Tessile), но продолжал работать с компанией в качестве дизайнера до 1994 года. В 1993 году компания была куплена Карло Риветти (р. 1956) и стала частью более крупной группы под названием Sportswear Company SpA. [12] Массимо Ости ушел с поста креативного директора в 1994 году, а Ромео Джильи (р. 1949) стал креативным директором бренда, занимаясь дизайном мужской одежды и запуском линии женской одежды. В 1997 году Морено Феррари (р. 1952) сменил Джильи на посту креативного директора. В 2001 году Алессандро Пунгетти был объявлен новым креативным директором компании, где он оставался на этой должности до 2009 года, когда Карло Риветти назначил Уоллеса Фолдса (р. 1979) новым руководителем отдела дизайна. [13] Компания CP была продана Rivetti компании FGF Industry SpA в 2010 году. [14] Алессандро Пунгетти был повторно назначен совместным креативным директором вместе с Полом Харви в 2012 году. [15] В 2015 году FGF Industry SpA продала компанию Tristate Holdings Limited. [16] В 2019 году президентом компании CP был назначен Лоренцо Ости, сын Массимо Ости. [17] В 2019 году бренд открыл флагманский магазин в Милане, затем новые торговые точки в Амстердаме в сентябре 2020 года, Риччоне в июне 2021 года и Лондоне в 2022 году. [18]

Крашение одежды и текстильные инновации

[ редактировать ]

Важным элементом эстетики дизайна компании CP является использование сложных процессов окрашивания для создания различных вариантов отделки одежды во всей ее линейке продукции. В 1974 году компания CP начала разработку технологии окрашивания всей одежды ( Tinto in capo) как метода устранения жесткости новых тканей и придания изношенного вида готовой одежде, включая футболки, брюки, куртки и трикотаж. [19] Компания CP создала технологически передовую красильную лабораторию в Раварино, Италия, для разработки процессов окраски цельных изделий, поскольку в то время не существовало промышленных процессов для этой обработки. Это привело к разработке ряда новых техник, которые впоследствии были переняты другими модными брендами. [20] [21] Бренд также разработал новые методы окрашивания одежды, изготовленной из различных волокон, таких как хлопок и нейлон, путем нанесения нескольких красителей за один процесс, что приводит к широкому спектру вариантов отделки, включая двухцветный внешний вид. [22] Этот метод позволил компании закупать большие количества одного сырья по более низкой цене, которое затем можно было использовать в течение нескольких сезонов, при этом оно выглядело совершенно по-разному из-за используемых процессов окрашивания. [23] Помимо крашения одежды ( Tinto in capo ), компания CP сыграла важную роль в разработке нескольких других тканей и обработок, включая 50 Fili, Velvet Wool, Rubber Wool и Rubber Flax. [24] Совсем недавно бренд использовал множество других передовых материалов, включая Dynafil TS-70, Dyneema, Chrome, Taylon L, NyBer, P.Ri.SM, Polartec Alpha, Micro-M и MTtn. [25]

Исследования на основе одежды

[ редактировать ]

Процесс проектирования компании CP изначально основывался на обширном архиве одежды Ости, который использовался для исследования архетипических военных, промышленных или утилитарных предметов одежды и переосмысления деталей их дизайна для получения новых результатов дизайна. К 1996 году в архиве насчитывалось более 35 000 предметов одежды. [26] Примером такого подхода к дизайну стал запуск в 1991 году линейки Continuative Garments от компании CP, в рамках которой каждый сезон перевыпускались вариации одних и тех же предметов одежды с использованием инновационных технологий изготовления и окрашивания, используемых для трансформации этих предметов одежды. [27] Это позволило бренду усовершенствовать и усовершенствовать ряд основных предметов одежды, в том числе куртку Mille Miglia, созданную на основе швейцарской военной куртки Alpenflage M70 и имеющую множество карманов. [28] Куртка Mille Miglia также имела две пластиковые линзы на капюшоне, вдохновленные исследованиями Osti в области защитных капюшонов и противогазовых масок, производимых во время Второй мировой войны. [29] Первые куртки Mille Miglia были произведены компанией CP в 1988 году и первоначально были розданы организаторам и участникам гонок на выносливость Mille Miglia (1000 миль), которые бренд спонсировал в 1998 и 1989 годах. [30] В 2009 году компания пригласила дизайнера Айтора Траупа разработать юбилейную версию куртки Mille Miglia, посвященную 20-летнему юбилею, которая впоследствии вошла в шорт-лист Музея дизайна в Лондоне на премию «Дизайн года 2010». [31]

Диапазон городской защиты

[ редактировать ]

После его назначения креативным директором Морено Феррари разработал линию Urban Protection, которая была запущена в 1997 году и производилась каждый сезон до 2001 года. [32] Он основан на подходе бренда к непрерывной одежде, но, хотя раньше она изготавливалась преимущественно из натуральных волокон, таких как лен, хлопок, кожа и шерсть, в коллекции Urban Protection почти во всех изделиях использовался промышленный нейлон Dynafil TS-70. верхняя одежда коллекции. [33] Кроме того, несколько предметов одежды в этой линейке были оснащены встроенными технологиями, включая фонарики, наушники, персональные сигналы тревоги и детекторы загрязнения, и получили запоминающиеся названия, такие как Metropolis, Atlas, Life, LED, REM, Move и Rest. [34] Подход Феррари к линейке Urban Protection широко интерпретируется как находящийся под влиянием концепции не-места, которая была впервые исследована Марком Ожем в его книге 1995 года « Не-места: введение в антропологию суперсовременности» . [35] Куратор Эндрю Болтон отметил, что функциональность одежды соответствует переходным пространствам аэропорта, шоссе и метро. [36] Феррари описывал эти не-места как «...анонимные пространства, которые аннулируют нашу душу; душа, о которой мы все притворяемся, что забываем, но которая может внезапно появиться снова, чтобы напомнить нам, кто мы и что нам действительно нужно». [37] Позже Феррари разработала серию Transformables для весны-лета 2000 года, которая включала несколько надувных или трансформирующихся предметов одежды, изготовленных из прозрачного полиуретана синего оттенка, армированного углеродным покрытием. [38] Одежда включала пальто, которое превратилось в матрас, куртку, которая надулась в кресло, и пальто, которое превратилось в воздушного змея. [39] В 2006 году парка-трансформер/надувной матрас была выставлена ​​в Музее современного искусства в Нью-Йорке и сейчас находится в их постоянной коллекции. [40] [41] Линейка Urban Protection была перезапущена в 2020 году с переработкой куртки Metropolis из материала Dyneema, который позиционируется как самое прочное волокно в мире. [42] [43]

Сотрудничество

[ редактировать ]

В рамках празднования 50-летия бренда в 2021 году компания CP Company представила серию коллабораций с несколькими другими брендами, включая Patta, adidas Spezial , Barbour , Clarks Originals и Emporio Armani . [44] [45] [46] [47] [48] В 2023 году была выпущена совместная капсульная коллекция с британским брендом уличной одежды Palace , основанная на новой интерпретации классической одежды из собственного архива CP Company. [49] Бренд также сотрудничал с рядом музыкантов, в том числе с Кано, Серджио Пиццорно из Kasabian, Лиамом Галлахером и группой Gorillaz, для создания капсульных коллекций. [50] [51] [52] [53] В число известных музыкантов, носивших этот бренд, входят Ноэль Галлахер, Лиам Галлахер, Без из Happy Mondays и Дэймон Албарн, который носил Mille Miglia, разработанный Айтором Траупом, на обложке своего альбома Everyday Robots 2014 года. [54] [55] [56]

Субкультурное влияние

[ редактировать ]

Субкультура повседневного стиля, возникшая в конце 1970-х годов на футбольных площадках Соединенного Королевства, отличалась распространением итальянских брендов, которые в то время было трудно найти в Соединенном Королевстве. К середине 1980-х годов CP Company стала носить повседневная одежда в Великобритании наряду с другими итальянскими брендами, такими как Stone Island , Fila, Tacchini, Emporio Armani, Ellesse, Benetton и Fiorucci. [57] [58] Отдельные куртки, такие как куртка с защитными очками Mille Miglia, а затем и Metropolis, стали культовыми в субкультуре повседневного стиля благодаря акценту компании CP на отличительной верхней одежде. [59] Встроенные в куртку Mille Miglia очки также позволили владельцам скрыть свою личность от камер видеонаблюдения и полицейских. [60] К концу 1990-х и началу 2000-х годов куртка Mille Miglia, которая выпускалась каждый сезон как часть ассортимента компании Continuative Garments, стала символом повседневной субкультуры: иллюстрации футбольных кэжуал в этой куртке появлялись на многочисленных футболках, производимых другие бренды, такие как 80s Casuals и Casual Connoisseurs, подчеркивают культовый статус куртки в субкультуре. Куртка также была изображена на обложке книги Фила Торнтона 2003 года «Повседневная одежда: футбол, борьба и мода: история террасного культа» . [61] В 2022 году на выставке «Искусство террас» в галерее Уокер в Ливерпуле, на которой исследовалась связь между повседневной культурой и искусством, был представлен ряд работ с изображением куртки таких художников, как Питер О'Тул, Йенс Вагнер, Джейми Пайк и Пол. Кертис. [62] [63] В период с 1985 по 1993 год компания CP издавала свой собственный журнал, выходивший два раза в год на итальянском, английском и японском языках, в котором были представлены коллекции новых сезонов, причем каждый выпуск был продан тиражом 50 000 экземпляров. [64] В 2022 году компания CP представила новый журнал Arcipelago, который выходит два раза в год. [65]

  1. ^ «Компания КП» . ФГФ Индустрия СПА . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 9 апреля 2016 г.
  2. ^ «Ости, Массимо» . siusa.archivi.beniculturali.it . Проверено 9 апреля 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Социальный» . Slam Jam Социализм . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
  4. ^ «Куртка Mille Miglia 1988-1989» . www.cpcompany.co.uk . Проверено 9 апреля 2016 г.
  5. ^ «Линзы на кепке и иллюминатор для часов: это технический «винтаж» . Corriere della Sera (на итальянском языке) . Проверено 9 апреля 2016 г.
  6. ^ «Компания CP — Куртки и многое другое | EQVVS» . www.eqvvs.co.uk . Проверено 5 июня 2019 г.
  7. ^ «Коллекция компании CP «Архивио»: осень – зима 1994 г.» . www.osti-archive.com . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 9 апреля 2016 г.
  8. ^ «Компания КП» . ФГФ Индустрия СПА . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 9 апреля 2016 г.
  9. ^ «Tristate (00458) покупает интеллектуальную собственность компании CP» . Quamnet.com . 12.11.2015. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 9 апреля 2016 г.
  10. ^ Лодовико Пиньятти Морено, изд., CP Company 971-021. Неофициальная история итальянской спортивной одежды (Tristate International SA и IDEA Books, 2021).
  11. ^ Даниэла Факкинато, Идеи Массимо Ости , издание 01 (Болонья, Италия: Дамиани, 2012), 26.
  12. ^ Бёнхо Джин и Елена Седрола, Инновации в глобальной индустрии моды (Springer, 2017), 46.
  13. ^ Эмили Марш, «Компания CP называет нового дизайнера», Women's Wear Daily , 16 апреля 2009 г., разд. 1.
  14. ^ Зарегистрированная в Гонконге компания Tristate Holdings покупает итальянскую компанию CP, итальянская коллекция , 8 декабря 2015 г., http://global.factiva.com/redir/default.aspx?P=sa&an=ITACOL0020151208ebc8000b8&cat=a&ep=ASE .
  15. ^ «Истории: Интервью: Алессандро Пунгетти и Пол Харви из CP» . the-spin-off.com . Проверено 9 августа 2023 г.
  16. ^ «Зарегистрированная в Гонконге компания Tristate Holdings покупает итальянскую компанию CP».
  17. ^ «Итальянский бренд спортивной одежды CP Company назначает Лоренцо Ости президентом» . FashionNetwork.com . Проверено 9 августа 2023 г.
  18. ^ Каррера, Мартино (14 июня 2019 г.). «Компания CP возвращается в будущее» . ВВД . Проверено 9 августа 2023 г.
  19. ^ Факкинато, Идеи Массимо Ости , 26.
  20. ^ Джин и Седрола, Инновации в глобальной индустрии моды , 44.
  21. ^ Томаи Сердари, Переосмысление роскошной моды: роль культурного интеллекта в творческой стратегии (Springer Nature, 2020), 34.
  22. ^ Фуад Сабри, Электронный текстиль: мониторинг личного здоровья и обнаружение признаков раннего предупреждения заболеваний (Один миллиард знающих, 2022 г.).
  23. ^ Факкинато, Идеи Массимо Ости , 16.
  24. ^ Факкинато, Идеи Массимо Ости , 150.
  25. ^ «Полное руководство по компании CP: история, размер и соответствие» . www.farfetch.com . Проверено 9 августа 2023 г.
  26. ^ «Хронология» . АРХИВ МАССИМО ОСТИ . Проверено 9 августа 2023 г.
  27. ^ «Хронология».
  28. ^ «Страница публикации» . aligeorgehinkins.com . Проверено 9 августа 2023 г.
  29. ^ Факкинато, Идеи Массимо Ости , 220.
  30. ^ «Как самая знаковая гонка автоспорта создала стильную куртку Mille Miglia для очков» . Время оракула . 14 июня 2022 г. Проверено 9 августа 2023 г.
  31. ^ «Музей дизайна объявляет шорт-лист премии Brit Insurance Designs of the Year» . Дезин . 18 января 2010 г. Проверено 9 августа 2023 г.
  32. ^ Кристина Мороцци, Карло Риветти: Компания CP - Stone Island (Милан: Automobilia, 2001), 79.
  33. ^ «Misc.Sell.Aneous», Orienteer Mapazine, по состоянию на 23 марта 2023 г., https://www.orienteermapazine.com/urban .
  34. ^ Эндрю Болтон, Суперсовременный гардероб , 1-е издание (Лондон: V&A Publications, 2002), 66.
  35. ^ Марк Ож, Не-места: Введение в антропологию суперсовременности , пер. Джон Хоу (Лондон; Нью-Йорк: Verso Books, 1995).
  36. ^ Болтон, Суперсовременный гардероб .
  37. ^ Мороцци, Карло Риветти .
  38. ^ Куинн, Брэдли (2003). Мода архитектуры . Интернет-архив. Нью-Йорк: Берг. ISBN  978-1-85973-752-1 .
  39. Мороцци, Карло Риветти , 81.
  40. ^ Антонелли, Паола (2005). Безопасно: конструкция принимает на себя риск . Интернет-архив. Нью-Йорк: Музей современного искусства; Лондон: Thames & Hudson [дистрибьютор]. ISBN  978-0-87070-580-9 .
  41. ^ «Морено Феррари | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 9 августа 2023 г.
  42. ^ Дэйви, Джейкоб. «Лондонский поэт Джеймс Мэссия представляет недавно обновленную куртку Metropolis Dyneema от компании CP» . Сложный . Проверено 9 августа 2023 г.
  43. ^ «Дом | Дайнима» . www.dyneema.com . Проверено 9 августа 2023 г.
  44. ^ «Компания Patta и CP использует свое музыкальное наследие» . Хайпбист . 21 мая 2021 г. Проверено 9 августа 2023 г.
  45. ^ «Сотрудничество CP Company и adidas Spezial — это история двух…» . Лицо . 06.10.2021 . Проверено 9 августа 2023 г.
  46. ^ «Осенние ливни? Барбур и компания CP помогут вам» . Британский журнал GQ . 27 сентября 2021 г. Проверено 9 августа 2023 г.
  47. ^ «CP Company и Clarks Originals отмечают точку, где природа встречается с городом» . Хайпбист . 15 марта 2022 г. Проверено 9 августа 2023 г.
  48. ^ «Итальянское совершенство: Emporio Armani и компания CP объявляют о сотрудничестве» . Обои.com . 16 декабря 2021 г. Проверено 9 августа 2023 г.
  49. ^ Салибиан, Сандра (19 декабря 2022 г.). «Взгляд на новое сотрудничество Palace с компанией CP» . ВВД . Проверено 9 августа 2023 г.
  50. Сэм Коул, «ФЛАННЕЛИ бьют золото с CP Company и Кано», Highsnobiety, 22 марта
  51. ^ «Компания CP сотрудничает с Серджио Пиццорно над новой капсулой» . Проверено 9 августа 2023 г.
  52. ^ «Лиам Галлахер запускает сотрудничество CP Company, Snow Peak и Barbour» . Хайпбист . 26 мая 2022 г. Проверено 9 августа 2023 г.
  53. ^ «Gorillaz объединяется с компанией CP над новой капсулой с товарами» . Хайпбист . 27.11.2017 . Проверено 9 августа 2023 г.
  54. ^ «Пятьдесят лет спустя компания CP по-прежнему остается пионером итальянской спортивной одежды» . Британский журнал GQ . 09.03.2021 . Проверено 9 августа 2023 г.
  55. ^ Ошеломленный (06.10.2021). «Компания CP захватывает тихий городок в Ланкашире» . Ошеломленный . Проверено 9 августа 2023 г.
  56. ^ Гослинг, Эмили (29 января 2014 г.). «Художественный руководитель Айтор Трауп о дизайне для Дэймона Албарна» . Неделя дизайна . Проверено 9 августа 2023 г.
  57. ^ Стэнли Смит, Комоды: Pt. 1 (Greymatters Media, 2012), 161.
  58. ^ Уильям Рутледж, Северные обезьяны: одевание и возня на матче и многое другое, как рассказали ребята, которые там были , второе обновленное издание. (Марпл, Чешир: ThinkMore, 2013), 299.
  59. ^ Рутледж, 355.
  60. ^ Уильям Рутледж, О да, о да, мы - PPS - полные правдивые истории самых фанатичных последователей Престона Норт-Энда (Kings Road Publishing, 2010), 103.
  61. ^ Фил Торнтон, Повседневная одежда: футбол, бои и мода: история террасного культа (Литэм: Литам: Milo Books, 2003).
  62. ^ Райдер, Эллиотт (29 октября 2022 г.). «Футбол, Adidas и риск «жизнями» ради новейших кроссовок» . Ливерпульское Эхо . Проверено 9 августа 2023 г.
  63. ^ Джонз, Тим (25 ноября 2022 г.). «И Ван Гог забивает! Что происходит, когда сталкиваются искусство, футбол и мода» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 9 августа 2023 г.
  64. ^ Факкинато, Идеи Массимо Ости , 361.
  65. ^ «Компания CP представляет новый журнал под названием «Архипелаг» » . журнал НСС . Проверено 9 августа 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1340cf6bddea18a8061377c1bc4e3161__1720500900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/61/1340cf6bddea18a8061377c1bc4e3161.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C.P. Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)