Jump to content

Массимо Ости

Массимо Ости
Рожденный ( 1944-06-17 ) 17 июня 1944 г.
Умер 6 июня 2005 г. (60 лет) (60 лет) ( 2005-06-06 )
Национальность итальянский
Этикетки

Массимо Ости (1944–2005) — итальянский инженер-швейник и модельер , наиболее известный как основатель брендов одежды Stone Island и CP Company . Продукция Ости представляла собой смесь его собственных инноваций и дизайнерских идей, которые он почерпнул из изучения военной, рабочей и спортивной одежды.

Ранние годы

[ редактировать ]

Массимо Ости родился в Баричелле 17 июня 1944 года , Болонья, в семье Марино Ости и Габриэллы Тонти. Младший из троих детей, его отец погиб в результате бомбардировки Болоньи союзниками через три месяца после его рождения. [ 3 ]

Он стал графическим дизайнером и работал в рекламном бизнесе. Его карьера в индустрии моды началась в начале 1970-х годов, когда он разработал коллекцию футболок с размещенными принтами. Он был первым, кто использовал новые методы, такие как четырехцветная печать и шелкография, которые используются для производства футболок. После успеха этой первой коллекции футболок он принял предложение разработать полную мужскую коллекцию и стал акционером компании, которую он назвал «Честер Перри» (позже переименованной в «CP Company»). [ 4 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

В этот период Ости заложил основы творческой философии, полностью основанной на экспериментах. Первой инновацией в швейной промышленности, за которую ему предстояло отвечать, стало крашение одежды — процесс, который произвел революцию в этой области. [ 5 ] [ 6 ] Он был основан на концепции того, что разные материалы готовой одежды по-разному реагируют на одну и ту же ванну с красителем. Ости обнаружил, что окрашивание одежды создает интересные эффекты тон в тон. Эта особая техника окрашивания стала типичной для компании Osti's CP . В 1981 году он запустил новый бренд Boneville наряду с существующими коллекциями CP Company и CP Company Baby. [ 7 ]

Продолжающиеся исследования методов и материалов отделки привели к созданию еще одной линии одежды в 1982 году: Stone Island . [ 8 ] Первая коллекция была полностью изготовлена ​​из революционно новой ткани, вдохновленной брезентом, используемым водителями грузовиков. «Поношенный» вид этой высокопрочной двухцветной двусторонней ткани был получен благодаря стирке камней . Эта новая коллекция имела такой успех, что была распродана во всех магазинах за 10 дней. [ 2 ] В 1984 году Ости передал 50% своих акций CP Company Карло Риветти , владельцу GFT, но остался на посту президента. [ 9 ] Он и его команда посвятили себя разработке продуктов и коммуникационным стратегиям компании. В 1985 году он стал редактором журнала CP Magazine, каталога/журнала очень большого формата, который продавался в газетных киосках. На нем были представлены фотографии всех предметов одежды из коллекций компании CP и прекрасно визуализирован образ жизни CP. Тираж в 40 000 экземпляров каждого сборника доказал, что этот необычный рекламный инструмент действительно эффективен. Это положило начало тенденции, которой позже последовали многие другие компании отрасли.

1987 год стал важным годом в карьере Ости. Он изобрел и представил Rubber Flax и Rubber Wool – лен и шерсть с тонким резиновым покрытием. [ 5 ] Каучук сделал материалы водонепроницаемыми , улучшил их устойчивость и придал одежде совершенно новый вид. В том же году Ости впервые экспериментировал с чесаной шерстью. Сегодня все фабрики используют эту процедуру обработки шерстяных тканей, тот же процесс, который Ости изобрел в 1987 году.

В этом году также появилась на свет меняющая цвет куртка Ice Jacket . В сотрудничестве с ITS компания Osti применила самые современные технологические исследования для создания новой ткани, меняющей цвет в зависимости от температуры. В том же году его постоянная приверженность экспериментам принесла Массимо Ости приглашение представлять итальянскую швейную промышленность на мероприятии, посвященном 750-летию основания Берлина, 150-летию текстильного производства и его 15-летию в этом бизнесе. По этому случаю в здании Рейхстага в Берлине прошла выставка.

В 1988 году по проекту Массимо Ости были разработаны новые средства коммуникации с публикой благодаря спонсорству компании CP компании Mille Miglia . [ 2 ] Компания также продемонстрировала свою поддержку Rainforest Foundation , фонда, возглавляемого Стингом и Раони, вождем племени каяпо в Амазонии, целью которого было повышение осведомленности всего мира о вырубке лесов в тропических лесах Амазонки .

1990-е годы

[ редактировать ]

1991 год ознаменовался открытием магазина CP Company в историческом здании Флэтайрон-билдинг в Нью-Йорке , а также выпуском еще одной знаковой одежды линии Stone Island : светоотражающей куртки. Эта куртка изготовлена ​​из инновационного материала, ставшего результатом технологических исследований, проведенных в Японии. В материале сочеталась водонепроницаемая ткань с очень тонким слоем стеклянных микросфер , которые с поразительной эффективностью отражали даже самые слабые источники света.

В 1993 году партнёрство с Аллегри породило группу Left Hand . [ 2 ] Этот новый бренд отличался еще одним эксклюзивным материалом — нетканым материалом из прессованных полиэфирных и нейлоновых волокон, который, как и войлок , можно было использовать с необработанными краями. Бренд «Левая рука» [ 10 ] был возрожден в 2021 году благодаря Кристоферу Реберну и Left Hand Studio. Также в 1993 году Ости передал все 100% акций CP Company своему бывшему партнеру Карло Риветти. В следующем году Ости основал Massimo Osti Production, компанию, которая воспользуется плодами опыта и успехов, накопленных за 20 лет формальных и технических инноваций. В 1995 году была запущена линия ST 95, а в 1996 году Osti начал сотрудничество с Superga, которое заключалось в разработке коллекции определяющей имидж одежды.

была основана новая компания для производства и распространения бренда OM Project Всего два года спустя, в 1998 году, в результате сотрудничества с Frattini Group . Эта новая линия одежды также будет характеризоваться использованием инновационных тканей:

  • Electric-j – высокопрочный материал из полиэфирных и медных волокон.
  • Cool Cotton – естественный вид которого достигается за счет хлопкового компонента и другого компонента.
  • Cool max – полое волокно, которое впитывает физическую влагу и отводит ее наружу.
  • Mag Defender – полотно из полиэстера и углеродных волокон, высокопрочное переплетение которого защищает владельца от магнитных полей.
  • Сталь – «городская броня» с нейлоновым полотном, сотканным из крученого хлопка и нержавеющей стали, что делает его очень устойчивым к порезам и разрывам.

В 1999 году Массимо Ости начал сотрудничество с Dockers Europe для разработки новой линии технических брюк под названием Equipment for Legs. специальная смесь кевлара Из технических материалов, использованных в этой коллекции, особенно выделялась ; повышенная мягкость и функциональность сделали его пригодным для применения в швейном производстве.

2000 – настоящее время

[ редактировать ]

Среди последних проектов Ости была линия ICD . [ 4 ] Созданная в 2000 году благодаря сотрудничеству с Levi's , она предлагала широкий ассортимент высококачественной технической верхней одежды. Затем эта коллекция была дополнена линией ICD+ , которая, благодаря соглашению с Philips , включала верхнюю одежду, оснащенную мобильным телефоном, mp3-плеером, а также наушниками и микрофоном, которые были подключены к самой одежде. Это был первый в мире коммерческий пример носимых технологий .

Массимо Ости умер в 2005 году, и его наследие живет сегодня в Архиве Массимо Ости , текстильном архиве, который включает 5000 предметов одежды и более 50 000 образцов тканей примерно с 300 текстильных фабрик и компаний по отделке одежды со всего мира.

Инновации продукта

[ редактировать ]

Четырехпроцессная печать на ткани (1970 г.)

[ редактировать ]

Компания из Болоньи поручила Массимо Ости разработать дизайн футболок с принтом, чего он никогда раньше не делал. В возрасте 25 лет Ости находился в тесном контакте с общественными и художественными движениями того времени и глубоко осознавал изменения, происходящие в обществе. Во время своих первых вторжений в мир моды опыт Ости в рекламе побудил его использовать свои графические ноу-хау в качестве отправной точки для решения своих первых задач. «Для этих футболок я использовал процессы печати на бумаге, чтобы получить готовый результат, такие методы, как шелкография , размещение отпечатков, четырехпроцессная печать, фотокопирование и т. д. Впервые что-то подобное было сделано в Италии. Я помню что мне пришлось самому нанести шелкографию на первые футболки, прежде чем убедить техника сделать это»

Крашение одежды (1979)

[ редактировать ]

«Я обнаружил, что два разных материала по-разному впитывают краситель и по-разному реагируют на него при одновременном окрашивании, тем самым создавая интересные эффекты «тон в тон». Это основа крашения одежды, процесса, который произвел революцию во всей отрасли в то время как из-за необычного внешнего вида, так и из-за значительного снижения затрат, которое он обеспечивал.

Основные характеристики : каждое изделие окрашено в отличие от материала, из которого оно изготовлено. Интересные эффекты «тон в тон» и упрощение процесса окрашивания.

Матовая шерсть (1987)

[ редактировать ]

Ости взял этот специальный процесс, который первоначально использовался для обработки хлопка, и экспериментировал с ним на шерсти, пока не усовершенствовал процедуру посредством исследований и не адаптировал ее специально для этого благородного волокна, совершив революцию в отрасли.

Каучуковый лён и резиновая вата (1987)

[ редактировать ]

Эти материалы, созданные Ости, стали очень популярны в текстильной промышленности. Они взяли благородные и традиционные ткани, такие как лен и шерсть , и придали им новый вид и текстуру, позволив им по-другому драпироваться и ниспадать. Специальное резиновое покрытие не только улучшило их естественные характеристики, но и придало им повышенную функциональность, например, устойчивость к воде, а также позволяет им сохранять адаптируемость к рисункам.

Основные характеристики : классические материалы выглядели обновленными и по-новому реагировали на износ; также они стали более устойчивыми к атмосферным воздействиям.

Ледяная куртка (1987)

[ редактировать ]

Куртка изготовлена ​​из революционного материала, который меняет цвет при изменении температуры благодаря своему особому химическому составу. «Ледяная куртка» также обладает высокой водонепроницаемостью и ветронепроницаемостью. Изготовленная из инновационной японской ткани, позже итальянской текстильной исследовательской лаборатории было поручено работать над термочувствительной тканью, в следующем сезоне была произведена одежда более темных, не таких ярких цветов. Позже был разработан ледяной камуфляж.

Основные характеристики : куртка меняет цвет в зависимости от температуры, например, с желто-зеленого, с белого на синий. Гладкое восковое покрытие.

Ключевой предмет : первая куртка ICE, 1987 г.

Микро (1992)

[ редактировать ]

Эта ткань впервые представлена ​​в коллекции LEFT HAND и изготовлена ​​из прессованного микроволокна и нейлоновых волокон. Прессование — это традиционная техника, первоначально использовавшаяся для изготовления бумаги. Этот процесс придает ткани неповторимый вид «оленьей кожи» и превосходную воздухопроницаемость.

Основные характеристики : внешний вид натуральной оленьей кожи, но более теплый на ощупь.

Термостык (1993)

[ редактировать ]

Этот материал также использовался в коллекции LEFT HAND. Его основными характеристиками являются полная устойчивость к воде и износу и защита до 80% от ядерного излучения.

Техновата (1995)

[ редактировать ]

Впервые использованная в коллекции осень-зима 1996 года компанией «Massimo Osti Production», эта комбинация шерсти и нейлонового трикотажа устойчива к износу и сохраняет воздухопроницаемость, натуральность и долговечность шерсти.

Коллекции

[ редактировать ]
  • Честер Перри (1971–77)
  • КП Бэби (1978–93)
  • Компания CP (1978–94)
  • Боневиль (1981–93)
  • Каменный остров (1982–95)
  • Коллекция CP (1987–91)
  • Левая рука (1993–99)
  • Вальдемарка (1994–95)
  • Производство (1995–98)
  • ул. 95 (1996–98)
  • Суперга (1997–98)
  • Оборудовать. Для ног (1999–2000)
  • В проект (1999)
  • Icd/Icd+ (2000)
  • Двойное использование Мо (2003–05)
  • Альтерего (2004–05)
  • Ma.strum (по мотивам архива 2008 г.)
  1. ^ «Хронология Массимо Ости» . Проверено 19 октября 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «История КПКомпант» . Проверено 1 декабря 2018 г.
  3. ^ Факкинато, Даниэла (2012). Идеи от Массимо Ости . Болонья: Дамиани. п. 378. ИСБН  978-8862082358 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  4. ^ Перейти обратно: а б «История Ости» . Проверено 1 декабря 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б "History CP" Дата обращения 1 декабря 2018 г.
  6. ^ «Печать на ткани» . Проверено 6 июня 2023 г.
  7. ^ «Бонвиль» . Проверено 1 декабря 2018 г.
  8. ^ «Каменный остров» . 21 марта 2016 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
  9. ^ «Карло Риветти» . Проверено 1 декабря 2018 г.
  10. ^ «Бренды, подобные Stone Island» . 18 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0fc1c9fb530d572d1049fd328034c39__1720500240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/39/d0fc1c9fb530d572d1049fd328034c39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Massimo Osti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)