Массимо Ости
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Массимо Ости | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 6 июня 2005 г. | (60 лет) ( 2005-06-06 )
Национальность | итальянский |
Этикетки |
|
Массимо Ости (1944–2005) — итальянский инженер-швейник и модельер , наиболее известный как основатель брендов одежды Stone Island и CP Company . Продукция Ости представляла собой смесь его собственных инноваций и дизайнерских идей, которые он почерпнул из изучения военной, рабочей и спортивной одежды.
Ранние годы
[ редактировать ]Массимо Ости родился в Баричелле 17 июня 1944 года , Болонья, в семье Марино Ости и Габриэллы Тонти. Младший из троих детей, его отец погиб в результате бомбардировки Болоньи союзниками через три месяца после его рождения. [ 3 ]
Он стал графическим дизайнером и работал в рекламном бизнесе. Его карьера в индустрии моды началась в начале 1970-х годов, когда он разработал коллекцию футболок с размещенными принтами. Он был первым, кто использовал новые методы, такие как четырехцветная печать и шелкография, которые используются для производства футболок. После успеха этой первой коллекции футболок он принял предложение разработать полную мужскую коллекцию и стал акционером компании, которую он назвал «Честер Перри» (позже переименованной в «CP Company»). [ 4 ]
1980-е годы
[ редактировать ]В этот период Ости заложил основы творческой философии, полностью основанной на экспериментах. Первой инновацией в швейной промышленности, за которую ему предстояло отвечать, стало крашение одежды — процесс, который произвел революцию в этой области. [ 5 ] [ 6 ] Он был основан на концепции того, что разные материалы готовой одежды по-разному реагируют на одну и ту же ванну с красителем. Ости обнаружил, что окрашивание одежды создает интересные эффекты тон в тон. Эта особая техника окрашивания стала типичной для компании Osti's CP . В 1981 году он запустил новый бренд Boneville наряду с существующими коллекциями CP Company и CP Company Baby. [ 7 ]
Продолжающиеся исследования методов и материалов отделки привели к созданию еще одной линии одежды в 1982 году: Stone Island . [ 8 ] Первая коллекция была полностью изготовлена из революционно новой ткани, вдохновленной брезентом, используемым водителями грузовиков. «Поношенный» вид этой высокопрочной двухцветной двусторонней ткани был получен благодаря стирке камней . Эта новая коллекция имела такой успех, что была распродана во всех магазинах за 10 дней. [ 2 ] В 1984 году Ости передал 50% своих акций CP Company Карло Риветти , владельцу GFT, но остался на посту президента. [ 9 ] Он и его команда посвятили себя разработке продуктов и коммуникационным стратегиям компании. В 1985 году он стал редактором журнала CP Magazine, каталога/журнала очень большого формата, который продавался в газетных киосках. На нем были представлены фотографии всех предметов одежды из коллекций компании CP и прекрасно визуализирован образ жизни CP. Тираж в 40 000 экземпляров каждого сборника доказал, что этот необычный рекламный инструмент действительно эффективен. Это положило начало тенденции, которой позже последовали многие другие компании отрасли.
1987 год стал важным годом в карьере Ости. Он изобрел и представил Rubber Flax и Rubber Wool – лен и шерсть с тонким резиновым покрытием. [ 5 ] Каучук сделал материалы водонепроницаемыми , улучшил их устойчивость и придал одежде совершенно новый вид. В том же году Ости впервые экспериментировал с чесаной шерстью. Сегодня все фабрики используют эту процедуру обработки шерстяных тканей, тот же процесс, который Ости изобрел в 1987 году.
В этом году также появилась на свет меняющая цвет куртка Ice Jacket . В сотрудничестве с ITS компания Osti применила самые современные технологические исследования для создания новой ткани, меняющей цвет в зависимости от температуры. В том же году его постоянная приверженность экспериментам принесла Массимо Ости приглашение представлять итальянскую швейную промышленность на мероприятии, посвященном 750-летию основания Берлина, 150-летию текстильного производства и его 15-летию в этом бизнесе. По этому случаю в здании Рейхстага в Берлине прошла выставка.
В 1988 году по проекту Массимо Ости были разработаны новые средства коммуникации с публикой благодаря спонсорству компании CP компании Mille Miglia . [ 2 ] Компания также продемонстрировала свою поддержку Rainforest Foundation , фонда, возглавляемого Стингом и Раони, вождем племени каяпо в Амазонии, целью которого было повышение осведомленности всего мира о вырубке лесов в тропических лесах Амазонки .
1990-е годы
[ редактировать ]1991 год ознаменовался открытием магазина CP Company в историческом здании Флэтайрон-билдинг в Нью-Йорке , а также выпуском еще одной знаковой одежды линии Stone Island : светоотражающей куртки. Эта куртка изготовлена из инновационного материала, ставшего результатом технологических исследований, проведенных в Японии. В материале сочеталась водонепроницаемая ткань с очень тонким слоем стеклянных микросфер , которые с поразительной эффективностью отражали даже самые слабые источники света.
В 1993 году партнёрство с Аллегри породило группу Left Hand . [ 2 ] Этот новый бренд отличался еще одним эксклюзивным материалом — нетканым материалом из прессованных полиэфирных и нейлоновых волокон, который, как и войлок , можно было использовать с необработанными краями. Бренд «Левая рука» [ 10 ] был возрожден в 2021 году благодаря Кристоферу Реберну и Left Hand Studio. Также в 1993 году Ости передал все 100% акций CP Company своему бывшему партнеру Карло Риветти. В следующем году Ости основал Massimo Osti Production, компанию, которая воспользуется плодами опыта и успехов, накопленных за 20 лет формальных и технических инноваций. В 1995 году была запущена линия ST 95, а в 1996 году Osti начал сотрудничество с Superga, которое заключалось в разработке коллекции определяющей имидж одежды.
была основана новая компания для производства и распространения бренда OM Project Всего два года спустя, в 1998 году, в результате сотрудничества с Frattini Group . Эта новая линия одежды также будет характеризоваться использованием инновационных тканей:
- Electric-j – высокопрочный материал из полиэфирных и медных волокон.
- Cool Cotton – естественный вид которого достигается за счет хлопкового компонента и другого компонента.
- Cool max – полое волокно, которое впитывает физическую влагу и отводит ее наружу.
- Mag Defender – полотно из полиэстера и углеродных волокон, высокопрочное переплетение которого защищает владельца от магнитных полей.
- Сталь – «городская броня» с нейлоновым полотном, сотканным из крученого хлопка и нержавеющей стали, что делает его очень устойчивым к порезам и разрывам.
В 1999 году Массимо Ости начал сотрудничество с Dockers Europe для разработки новой линии технических брюк под названием Equipment for Legs. специальная смесь кевлара Из технических материалов, использованных в этой коллекции, особенно выделялась ; повышенная мягкость и функциональность сделали его пригодным для применения в швейном производстве.
2000 – настоящее время
[ редактировать ]Среди последних проектов Ости была линия ICD . [ 4 ] Созданная в 2000 году благодаря сотрудничеству с Levi's , она предлагала широкий ассортимент высококачественной технической верхней одежды. Затем эта коллекция была дополнена линией ICD+ , которая, благодаря соглашению с Philips , включала верхнюю одежду, оснащенную мобильным телефоном, mp3-плеером, а также наушниками и микрофоном, которые были подключены к самой одежде. Это был первый в мире коммерческий пример носимых технологий .
Массимо Ости умер в 2005 году, и его наследие живет сегодня в Архиве Массимо Ости , текстильном архиве, который включает 5000 предметов одежды и более 50 000 образцов тканей примерно с 300 текстильных фабрик и компаний по отделке одежды со всего мира.
Инновации продукта
[ редактировать ]Четырехпроцессная печать на ткани (1970 г.)
[ редактировать ]Компания из Болоньи поручила Массимо Ости разработать дизайн футболок с принтом, чего он никогда раньше не делал. В возрасте 25 лет Ости находился в тесном контакте с общественными и художественными движениями того времени и глубоко осознавал изменения, происходящие в обществе. Во время своих первых вторжений в мир моды опыт Ости в рекламе побудил его использовать свои графические ноу-хау в качестве отправной точки для решения своих первых задач. «Для этих футболок я использовал процессы печати на бумаге, чтобы получить готовый результат, такие методы, как шелкография , размещение отпечатков, четырехпроцессная печать, фотокопирование и т. д. Впервые что-то подобное было сделано в Италии. Я помню что мне пришлось самому нанести шелкографию на первые футболки, прежде чем убедить техника сделать это»
Крашение одежды (1979)
[ редактировать ]«Я обнаружил, что два разных материала по-разному впитывают краситель и по-разному реагируют на него при одновременном окрашивании, тем самым создавая интересные эффекты «тон в тон». Это основа крашения одежды, процесса, который произвел революцию во всей отрасли в то время как из-за необычного внешнего вида, так и из-за значительного снижения затрат, которое он обеспечивал.
Основные характеристики : каждое изделие окрашено в отличие от материала, из которого оно изготовлено. Интересные эффекты «тон в тон» и упрощение процесса окрашивания.
Матовая шерсть (1987)
[ редактировать ]Ости взял этот специальный процесс, который первоначально использовался для обработки хлопка, и экспериментировал с ним на шерсти, пока не усовершенствовал процедуру посредством исследований и не адаптировал ее специально для этого благородного волокна, совершив революцию в отрасли.
Каучуковый лён и резиновая вата (1987)
[ редактировать ]Эти материалы, созданные Ости, стали очень популярны в текстильной промышленности. Они взяли благородные и традиционные ткани, такие как лен и шерсть , и придали им новый вид и текстуру, позволив им по-другому драпироваться и ниспадать. Специальное резиновое покрытие не только улучшило их естественные характеристики, но и придало им повышенную функциональность, например, устойчивость к воде, а также позволяет им сохранять адаптируемость к рисункам.
Основные характеристики : классические материалы выглядели обновленными и по-новому реагировали на износ; также они стали более устойчивыми к атмосферным воздействиям.
Ледяная куртка (1987)
[ редактировать ]Куртка изготовлена из революционного материала, который меняет цвет при изменении температуры благодаря своему особому химическому составу. «Ледяная куртка» также обладает высокой водонепроницаемостью и ветронепроницаемостью. Изготовленная из инновационной японской ткани, позже итальянской текстильной исследовательской лаборатории было поручено работать над термочувствительной тканью, в следующем сезоне была произведена одежда более темных, не таких ярких цветов. Позже был разработан ледяной камуфляж.
Основные характеристики : куртка меняет цвет в зависимости от температуры, например, с желто-зеленого, с белого на синий. Гладкое восковое покрытие.
Ключевой предмет : первая куртка ICE, 1987 г.
Микро (1992)
[ редактировать ]Эта ткань впервые представлена в коллекции LEFT HAND и изготовлена из прессованного микроволокна и нейлоновых волокон. Прессование — это традиционная техника, первоначально использовавшаяся для изготовления бумаги. Этот процесс придает ткани неповторимый вид «оленьей кожи» и превосходную воздухопроницаемость.
Основные характеристики : внешний вид натуральной оленьей кожи, но более теплый на ощупь.
Термостык (1993)
[ редактировать ]Этот материал также использовался в коллекции LEFT HAND. Его основными характеристиками являются полная устойчивость к воде и износу и защита до 80% от ядерного излучения.
Техновата (1995)
[ редактировать ]Впервые использованная в коллекции осень-зима 1996 года компанией «Massimo Osti Production», эта комбинация шерсти и нейлонового трикотажа устойчива к износу и сохраняет воздухопроницаемость, натуральность и долговечность шерсти.
Коллекции
[ редактировать ]- Честер Перри (1971–77)
- КП Бэби (1978–93)
- Компания CP (1978–94)
- Боневиль (1981–93)
- Каменный остров (1982–95)
- Коллекция CP (1987–91)
- Левая рука (1993–99)
- Вальдемарка (1994–95)
- Производство (1995–98)
- ул. 95 (1996–98)
- Суперга (1997–98)
- Оборудовать. Для ног (1999–2000)
- В проект (1999)
- Icd/Icd+ (2000)
- Двойное использование Мо (2003–05)
- Альтерего (2004–05)
- Ma.strum (по мотивам архива 2008 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хронология Массимо Ости» . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «История КПКомпант» . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Факкинато, Даниэла (2012). Идеи от Массимо Ости . Болонья: Дамиани. п. 378. ИСБН 978-8862082358 .
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «История Ости» . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б "History CP" Дата обращения 1 декабря 2018 г.
- ^ «Печать на ткани» . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ «Бонвиль» . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ «Каменный остров» . 21 марта 2016 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ «Карло Риветти» . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ «Бренды, подобные Stone Island» . 18 апреля 2022 г.