Jump to content

Сельскохозяйственное зонирование

Сельскохозяйственное зонирование – это инструмент управления земельными ресурсами , который относится к определениям местного зонирования , разработанным местными органами власти и предназначенным для защиты сельскохозяйственных угодий и сельскохозяйственной деятельности от несовместимого землепользования . [1] Сельскохозяйственное зонирование может определять множество факторов, таких как разрешенное использование, минимальный размер участка, количество разрешенных нефермерских жилищ или размер буфера, разделяющего фермерские и нефермерские владения. [2] В некоторых юрисдикциях сельскохозяйственные зоны дополнительно подразделяются, чтобы отличить промышленное сельское хозяйство от таких видов использования, как сельские жилые фермы и пенсионные фермы на больших участках. [3]

Одним из примеров такого зонирования является Сельскохозяйственный заповедник в округе Монтгомери, штат Мэриленд . Заповедник был создан в 1980 году для сохранения сельскохозяйственных угодий и сельской местности. [4] В этом уникальном заповеднике расположены фермы, производящие продукцию «от фермы до стола» для местного сообщества, что снижает бремя внешнего давления на стоимость жизни. [5]

Эксклюзивное сельскохозяйственное зонирование

[ редактировать ]

Исключительное сельскохозяйственное зонирование (EAZ) было адаптировано для контроля уровня несельскохозяйственной застройки в сельскохозяйственных зонах и их местоположения. EAZ требует одобрения округа и поселка, которое приходит быстро, когда его принимают местные органы власти, в которых в основном преобладают фермеры. В 1989 году EAZ охватывала 6,3 миллиона акров земли в сельскохозяйственных и густонаселенных районах в 43 штатах. [6] Конфликт между жилыми помещениями и сельскохозяйственными видами использования сводится к минимуму благодаря EAZ, но правила, поддерживаемые EAZ, делают несельскохозяйственное использование более ограничительным, а обоснованность использования зависит от общественных целей.

В то время как EAZ строго придерживается несельскохозяйственного использования, не-EAZ становится альтернативным методом, поскольку он не запрещает несельскохозяйственное использование, но вместо этого препятствует несельскохозяйственной деятельности. Non-EAZ позволяет использовать жилища, находящиеся в ведении несельскохозяйственных групп, но ограничивает количество создаваемых жилищ. [7] Требование к странам, не входящим в ЕАЗ, иметь большие размеры участков позволяет подтвержденным землевладельцам строить жилье в этих зонах. [8] Несельскохозяйственные жилища в этих зонах должны соответствовать указанным критериям, установленным местным правительством и совместимым с местным сельскохозяйственным использованием в пределах зоны.

Активист против ЕАЗ

[ редактировать ]

Группы активистов враждебно относились к практике EAZ, начиная с 1960-х годов, желая ограничить роль общего зонирования на влиянии сохранения экономической и расовой сегрегации в городских городах. После движения за гражданские права и войны с бедностью группы активистов обратились в Верховные суды штатов в надежде отменить сельскохозяйственное зонирование, которое сдерживало рост жилищных проектов. Верховный суд отклонил дело, решив поддержать местные прерогативы сельскохозяйственного зонирования. Лишь в 1978 году Верховные суды штатов Нью-Йорк, Нью-Джерси и Пенсильвания отменили зонирование в муниципалитетах, которое ограничивало возможности строительства городского жилья. [9]

Старые проекты зонирования 1970-х годов, также известные как усилия по «контролю роста», пользовались поддержкой местных органов власти там, где они были реализованы. Оппозиция возникла со стороны народа, когда старые проекты зонирования были отнесены к движениям, направленным на защиту окружающей среды. [9] Критика в адрес движения возросла, потому что некоторые группы по сельскохозяйственному зонированию использовали экологическую риторику, которая не соответствовала движению. С целью сельскохозяйственного зонирования для защиты будущих запасов продовольствия защита зон и сельскохозяйственных угодий в городских районах оказалась затруднительной, когда местные органы власти отошли от первоначальной цели движения в сторону экономического процветания. [9]

Фермерская враждебность

[ редактировать ]

Хотя некоторые фермеры приветствовали сельскохозяйственное зонирование и видели в нем возможность для развития сельского хозяйства в своих интересах, проекты зонирования относились к ним с некоторой враждебностью, поскольку они снижали цены на землю и ухудшали их общее благосостояние. Между градостроителями и фермерами, желающими продать свою землю, росла враждебность, поскольку сельскохозяйственное зонирование стало распространенной формой контроля за землепользованием. Лишь в 1970-х годах фермеры начали менять свою враждебность в пользу распространения движения за сельскохозяйственное зонирование, заметив, что альтернатива сельскохозяйственному зонированию приведет к быстрому упадку сельскохозяйственной отрасли. [10]

Права собственности на сельскохозяйственные земли

[ редактировать ]

С широким распространением сельскохозяйственного зонирования по всей стране была разработана новая система прав собственности на сельскохозяйственные угодья. Реализовалось два типа прав собственности: индивидуальное и коллективное. Индивидуальные права на сельскохозяйственное использование земли и содержание фермерских жилых домов, в то время как коллектив имел право превращать сельскохозяйственные земли в жилую застройку. Это преобразование должно было быть выполнено в определенной близости к мегаполисам, в которых сохранились существующие фермерские хозяйства, которые могли бы стать угрозой вторжения в жилые дома. [9] За пределами мегаполисов предпринимались попытки принять сельскохозяйственное зонирование сельскохозяйственных угодий в сельской местности. Чтобы быть включенными в инициативы «сельскохозяйственных заповедников», сельскохозяйственные зоны с минимальными участками в 40 акров и более имели благоприятный налоговый режим и специальную поддержку специально для сельского хозяйства. [11] Это было благоприятно для сельских районов, которые страдали в сельском хозяйстве и нуждались в государственной поддержке для возрождения пищевой промышленности.

Тематические исследования

[ редактировать ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

В Нью-Йорке был принят закон, который успешно установил сельскохозяйственное зонирование, разделив фермы и изменив их использование. Первоначально, до создания сельскохозяйственных зон, по всему штату существовало формальное определение специальных сельскохозяйственных районов. В соответствии с обновленным законом местные органы власти по всему штату не должны были контролировать зонирование, что позволило облегчить сосуществование сельскохозяйственных и несельскохозяйственных видов использования. [9] Это привело к снижению налогов на недвижимость, создав стимул для землевладельцев адаптировать практику EAZ, чтобы снизить свои налоги во время участия. Это позволило защитить высокие налоги на недвижимость и одновременно увеличить инвестиции в сельскохозяйственную технику и оборудование. [9]

Граница городского роста (UGB) используется для городского развития и обеспечения сохранения окружающих земель. Орегон решил интегрировать UGB в свое сельскохозяйственное движение с целью сохранить зеленые насаждения в городских районах и прилегающих сельскохозяйственных угодьях. [9] За пределами UBG есть определенные территории, которые требуют исключительного использования на фермах (EFU). Вся земля за пределами UBG классифицируется как EFU, поэтому для установления разницы в площадях требуется зонирование. EFU защищает сельскохозяйственные земли, требуя вмешательства правительства. Стремление к принятию местных правил сельскохозяйственного зонирования со временем стало затруднительным, поскольку местные органы власти не смогли должным образом или вообще реализовать планы агрокультурного зонирования. [8]


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Л, Миллман (25 января 2021 г.). «Какие постройки можно построить на сельскохозяйственных землях?» . Земля Миллмана . Проверено 06 апреля 2021 г.
  2. ^ Линкус, Эванджелин Р. (2019). «Сельское зонирование: политика землепользования в спорном и заброшенном ландшафте» . В Скляре, Эллиотт; и др. (ред.). Зонирование: Руководство по планированию 21 века . Абингдон-он-Темз, Великобритания: Routledge. п. 93. ИСБН  9780429951251 .
  3. ^ Нельсон, Кевин (февраль 2012 г.). «Основные исправления разумного роста для кодексов сельского планирования, зонирования и развития» (PDF) .
  4. ^ Нельсон, Артур К.; Пруц, Рик; Вудрафф, Дуг (2011). Справочник TDR: Разработка и реализация программ передачи прав на развитие . Вашингтон: Island Press. п. 141. ИСБН  9781610911597 .
  5. ^ «Ag Reserve, Управление сельскохозяйственных служб, округ Монтгомери, Мэриленд» . www.montgomerycountymd.gov . Проверено 31 января 2024 г.
  6. ^ Хеннеберри, Дэвид М.; Бэрроуз, Ричард Л. (1990). «Капитализация исключительного сельскохозяйственного зонирования в цены на сельскохозяйственные угодья» . Земельная экономика . 66 (3): 249–258. дои : 10.2307/3146727 . ISSN   0023-7639 . JSTOR   3146727 .
  7. ^ Круфт, Дэвид (август 2001 г.). «Сельскохозяйственное зонирование» (PDF) . Закон штата Пенсильвания .
  8. ^ Jump up to: а б Попп, Тери Э. (1989). «Обзор сельскохозяйственного зонирования: реакция штата на кризис сельскохозяйственных земель» . Журнал недвижимости, завещаний и трастов . 24 (3): 371–402. ISSN   0034-0855 . JSTOR   20781905 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Нельсон, Роберт Х. (1984), Баден, Джон (редактор), «Сельскохозяйственное зонирование: частная альтернатива» , « Исчезающий кризис сельскохозяйственных земель » , «Критические взгляды на движение за сохранение сельскохозяйственных земель», University Press of Kansas, стр. 113– 144, номер домена : 10.2307/j.ctv1p2gk52.11 , ISBN  978-0-7006-0253-7 , JSTOR   j.ctv1p2gk52.11 , получено 3 марта 2024 г.
  10. ^ Дитон, Б. Джеймс; Хен, Джон П.; Норрис, Патрисия Э. (1 мая 2007 г.). «Чистые покупатели, чистые продавцы и поддержка сельскохозяйственных землевладельцев в сельскохозяйственном зонировании» . Земельная экономика . 83 (2): 153–165. дои : 10.3368/le.83.2.153 . ISSN   0023-7639 .
  11. ^ Беккер, Джон К. (2002). «Содействие развитию сельского хозяйства посредством ограничений планирования землепользования» . Журнал недвижимости, завещаний и трастов . 36 (4): 619–671. ISSN   0034-0855 . JSTOR   20782253 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13c08a6b469dd8a320c72040700ee66e__1709970060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/6e/13c08a6b469dd8a320c72040700ee66e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agricultural zoning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)