Кэролайн Корнуоллис
Кэролайн Фрэнсис Корнуоллис (1786 – 8 января 1858) – английская писательница-феминистка. Ее отец, Уильям Корнуоллис, принадлежал к младшей ветви более известной семьи военных и военно-морских сил. Дочь ректора Кента , который был научным сотрудником Оксфорда , Кэролайн на протяжении всего своего детства жадно читала как религиозные, так и светские темы. Позже она много путешествовала в свое время по Италии и Мальте. Она освоила греческий, латынь и иврит, а также современные языки: итальянский, немецкий и французский. Она также работала над исландским и другими скандинавскими языками. [ 1 ]
Когда подошла ее очередь взяться за перо, она зарекомендовала себя как сдержанный, обычно анонимный голос малообеспеченных и малообразованных людей. Если самой широкой группой, которую она защищала таким образом, были бедняки в викторианской Англии, она также выступала за права женщин. Она была предана своей вере, умеренному англиканству , которое отвергало как чрезмерные взгляды Эдварда Бувери Пьюзи и Оксфордского движения : она написала: «У нас есть множество технических терминов, но есть ли у нас дух Евангелия?» [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Она родилась в 1786 году и провела детство в доме приходского священника церкви Св. Иоанна Крестителя в Уиттершеме , Кент, где ее отец был настоятелем с 1778 года. Ее мать, Мэри Корнуоллис, опубликовала «Наблюдения, критические, пояснительные и практические по поводу канонических Писаний». , в 1817 году. У Каролины была старшая сестра Сара, родившаяся в 1779 году, которая умерла через месяц после рождения сына. [ 3 ] в 1803 году; столь любимый внук и племянник Джеймс, родившийся тогда, умер двенадцать лет спустя. [ 4 ] Двойная трагедия глубоко затронула семью, включая саму Кэролайн. [ 5 ]
В 1806 году Каролина отклонила предложение руки и сердца Жана Шарля Леонара де Сисмонди , швейцарского беженца итальянского происхождения, который некоторое время жил, спасаясь от революционных волнений, в доме соседнего приходского викария, всего в нескольких милях от Уиттершем. Несмотря на отказ от его предложения руки и сердца, Каролина оставалась близкой подругой Сисмонди и с 1826 по 1828 год жила арендатором его семейного дома в Пеши, Италия. Она вернулась домой, когда до нее дошло известие о смерти отца. В 1835 году она совершила еще одну поездку за границу, посетив другого друга семьи, дипломата Джона Хукэма Фрера на Мальте. После смерти двух друзей в Италии, племянника Сисмонди Джулио Форти в 1838 году и самого Сисмонди четыре года спустя, она, похоже, решила прекратить поездки за границу, хотя и подумывала о возвращении в Италию в 1836 году. [ 6 ]
Более поздняя жизнь и основные произведения
[ редактировать ]Корнуоллис написал, отредактировал или тесно сотрудничал с серией из 22 коротких книг на великие темы. Они охватывали аспекты философии и науки, корни философии в Древней Греции, происхождение и развитие христианства, а также различные области образования и права. В восемнадцатой из них, «Философия оборванных школ» 1851 года, излагаются ее взгляды на необходимость образования бедных. Она утверждает, что, помимо других преимуществ, бедняки, получив образование, будут с меньшей вероятностью впадать в преступность. К этой теме она вернулась в 1851 году, когда разделила приз на конкурсе по преступности среди несовершеннолетних, предложенный леди Ноэль Байрон. Эти очерки были опубликованы в 1853 году. [ 7 ] Она показала себя хорошо осведомленной о достижениях в области образования, которые произошли в континентальной Европе и в Соединенных Штатах, и выступала за необходимость сделать образование удовольствием и актуальным для интересов студентов, поскольку «религия, не сопровождаемая знаниями, вырождается в суеверие». .' [ 8 ]
Интересен ее сборник «Христианские секты в девятнадцатом веке, в серии писем к женщине», опубликованный в 1846 году Уильямом Пикерингом, Лондон (электронная книга Project Gutenberg).
Среди этих публикаций она написала роман «Перикл: Повесть об Афинах на 83-й Олимпиаде» . При всем своем восхищении великим оратором Периклом , ее больше всего поразил тот факт, что одна из его величайших речей на самом деле была написана его любовницей Аспазией. Эту тему Корнуоллис открыто затронула в последней из серии статей, которые она опубликовала в « Вестминстерском обозрении» между 1854 и 1857 годами, где она основывалась на роли, которую играли женщины, особенно Флоренс Найтингейл в Скутари во время Крымской войны . с целью призвать к пересмотру всей роли женщин в обществе.
Кэролайн Корнуоллис, как и Аспасия, была женщиной, которая сама оставалась в тени, но нашла голос, чтобы говорить о причинах, которые привели к некоторым крупным изменениям, которые ознаменовали не только ее собственную нацию, но и многие другие после ее смерти в 1858 году. Она сделала это, опираясь на свои знания, чтобы организовать тихую, достойную кампанию интеллектуальных усилий, которая, тем не менее, продолжала оказывать давление на власть. По ее собственным словам, "...мы будем держать шум в ушах наших законодателей". [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэдлин Барбер, ученая дочь приходского священника , Оксфорд, 2007, стр.25.
- ^ В философских теориях и философском опыте . Цитируется по Барберу, указ. соч. стр.34.
- ^ «Мэрион Тейлор, «Корнуоллис, Мэри», Справочник женщин-интерпретаторов Библии: историко-биографический справочник (Мэрион Энн Тейлор и Аганес Чой, ред.; Гранд-Рапидс: BakerAcademic, 2012), 142»
- ^ Мэрион Энн Тейлор и Агнес Чой, ред.; Гранд-Рапидс: BakerAcademic, 2012), 142 дюйма.
- ^ Оп. цит. п.3.
- ^ Оп. цит. стр.20.
- ^ Оп. цит. стр.41.
- ^ Оп. цит. стр.41.
- ^ Оп. цит. стр.47.
- Стивен, Лесли , изд. (1887). . Словарь национальной биографии . Том. 12. Лондон: Смит, Элдер и компания.
- Барбер, Мэдлин Дж. Ученая, дочь приходского священника: жизнь Кэролайн Фрэнсис Корнуоллис 1786–1858 (2007)