Jump to content

Справляющийся кот

Программа Coping Cat — это комплексная программа лечения, основанная на КПТ, для детей от 7 до 13 лет с тревожным расстройством разлуки , социальным тревожным расстройством, генерализованным тревожным расстройством и/или связанными с ним тревожными расстройствами. [ 1 ] Он был разработан Филипом К. Кендаллом, доктором философии, ABPP, и его коллегами из Клиники тревожных расстройств детей и подростков при Университете Темпл . [ 2 ] Сопутствующая программа под названием CAT Project предназначена для подростков в возрасте от 14 до 17 лет. [ 3 ] Посетите веб-страницу издателя [www.WorkbookPublishing.com].

Целей лечения три: [ 4 ]

  • ребенок учится распознавать, переживать и справляться с тревогой
  • ребенок учится управлять своим уровнем тревожности
  • ребенок учится справляться с подходящими для его развития, сложными и трудными задачами

Приложение

[ редактировать ]

Программа индивидуальной терапии в 16 разделена на две части: первые восемь сеансов представляют собой обучающий сегмент, а вторые восемь сеансов представляют собой практический сегмент (экспозиционные задания). Сеансы длятся примерно 50 минут. Кроме того, запланированы два сеанса между терапевтом и родителем(ями)/опекуном(ами) на сеансе 4 и сеансе 9. Пока терапевт следует руководству по лечению, подросток использует рабочую тетрадь «Копинг-кошка», чтобы направлять выполнение упражнений и для содействия вовлечению и приобретению навыков.

Терапевт и молодежь вместе создают персональный план СТРАХА, который молодежь может использовать в ситуациях, провоцирующих тревогу. FEAR означает « Чувствуешь себя напуганным?»; Ожидание , что произойдет что-то плохое?; Действия и отношения, которые могут помочь?; Результаты и награды.

, называемое заданием STIC ( Show Can I That Молодежи также дают домашнее задание ) . [ 5 ]

Доказательство

[ редактировать ]

Coping Cat — это «хорошо поддерживаемое» вмешательство для лечения тревожного расстройства, связанного с разлукой, социального тревожного расстройства и генерализованного тревожного расстройства. [ 6 ] На основании многочисленных строгих исследовательских оценок программа соответствует критериям «эмпирически поддерживаемого лечения». [ 7 ] Программа была оценена в нескольких рандомизированных клинических исследованиях с данными последующего наблюдения в течение одного года, проведенных как в США, так и в США. [ 8 ] [ 9 ] Норвегия, [ 10 ] и в Австралии. [ 11 ] Результаты были очень благоприятными: период наблюдения за одним исследованием составил 3,35 года. [ 12 ] и 7,4-летнее наблюдение после второго исследования [ 13 ] предоставление доказательств выгод от технического обслуживания. Одно исследование, сравнивающее эффекты Coping Cat , сертралина и их комбинации, продемонстрировало, что молодые люди, получавшие комбинацию Coping Cat и лекарств, получили наибольшую пользу, а как Coping Cat , так и сертралин по отдельности привели к значительным улучшениям, которые также были более значительными, чем таблетки. плацебо. [ 14 ] Также было обнаружено, что Coping Cat эффективен при лечении детей с тревогой и высокофункциональным расстройством аутистического спектра. [ 15 ]

  • Подростки: Проект CAT — это версия Coping Cat в формате и на языке, предназначенном для подростков в возрасте от 14 до 17 лет. [ 3 ]
  • Группа: Групповая версия Coping Cat также предназначена для совместной работы от 4 до 5 детей. [ 16 ] [ 10 ]
  • Когнитивно-поведенческая семейная терапия для тревожных детей [ 17 ]
  • Профилактика: Программа профилактики, основанная на методе «Копинг-кошка», называется «ЭМОЦИЯ». Он предназначен для молодежи и их родителей и направлен как на тревогу, так и на депрессию. Программа снизила вероятность развития у детей тревожного расстройства через 6 месяцев после лечения. [ 18 ]
  • Другие языки: The Coping Cat переведена на испанский язык. [ 19 ] Китайский, венгерский, японский и норвежский. [ 6 ]
  • С помощью компьютера: Camp Cope-A-Lot — это компьютерная онлайн-программа, основанная на Coping Cat, разработанная авторами программы Coping Cat . Camp Cope-A-Lot предназначен для школьных специалистов и специалистов в области психического здоровья, работающих с детьми 7–13 лет, страдающими от тревоги. Camp Cope-A-Lot оценивался как 12-недельное компьютерное лечение, состоящее из 6 сеансов под руководством компьютера и 6 сеансов под руководством терапевта. [ 20 ]
  • Обучение родителей: программа «Сказки о детской тревоге» — это онлайн-программа обучения родителей, основанная на когнитивно-поведенческих принципах книги Coping Cat . «Сказки о детской тревоге» можно найти на сайте http://www.copingcatparents.com/Child_Anxiety_Tales.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кендалл, ПК, Кроуфорд, Э.А., Каган, Э.Р., Ферр, Дж.М., и Поделл, Дж.Л. (2017). «Лечение тревоги, ориентированное на ребенка». В JR Weisz & AE Kazdin (ред.). Доказательная психотерапия для детей и подростков . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гилфорд Пресс. стр. 17–34. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Кендалл, ПК, и Хедтке, штат Калифорния (2006). Когнитивно-поведенческая терапия тревожных детей: Руководство терапевта (3-е изд.). Ардмор, Пенсильвания: Издательство рабочих тетрадей. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б Кендалл, Чоудхури, Хадсон и Уэбб (2002). «Руководство по проекту CAT» . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Трейси Л. Моррис; Джон С. Марч (доктор медицинских наук) (январь 2004 г.). Тревожные расстройства у детей и подростков . Гилфорд Пресс. п. 313. ИСБН  978-1-57230-981-4 .
  5. ^ Ева Сигети; Джон Р. Вайс; Роберт Л. Финдлинг (1 января 2012 г.). Когнитивно-поведенческая терапия для детей и подростков . Американский психиатрический паб. п. 231. ИСБН  978-1-58562-406-5 .
  6. ^ Jump up to: а б «CEBC » Coping Cat › Программа › Подробности» . www.cebc4cw.org . Проверено 10 августа 2018 г.
  7. ^ Холлон, С.Д. и Бек, AT (2013). «Когнитивная и когнитивно-поведенческая терапия». В Ламберте М.Дж. (ред.). Справочник Бергина и Гарфилда по психотерапии и изменению поведения (6-е изд.). Махва, Нью-Джерси: Уайли. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Кендалл, ПК (1994). «Лечение тревожных расстройств у детей: результаты рандомизированного клинического исследования». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 62 (1): 100–110. дои : 10.1037/0022-006X.62.1.100 . ПМИД   8034812 .
  9. ^ Кендалл, ПК; Фланнери-Шредер, Э.; Паничелли-Миндель, С.М.; Саутэм-Героу, Массачусетс; Энен, А.; Уорман, М. (1997). «Терапия молодежи с тревожными расстройствами: второе рандомизированное клиническое исследование». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 65 (3): 366–380. дои : 10.1037/0022-006X.65.3.366 . ПМИД   9170760 .
  10. ^ Jump up to: а б Виллабё, М.; Нарайанан, М.; Комптон, С.; Кендалл, ПК; Ноймер, С. (2018). «Когнитивно-поведенческая терапия юношеской тревожности: оценка эффективности в общественной практике» . Журнал консалтинговой и клинической психологии . 86 (9): 751–764. дои : 10.1037/ccp0000326 . ПМК   6108446 . ПМИД   30138014 .
  11. ^ Барретт, П.М., Даддс, М.Р. и Рапи, Р.М. (1996). «Семейное лечение детской тревоги: контролируемое исследование». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 64 (2): 333–342. дои : 10.1037/0022-006x.64.2.333 . ПМИД   8871418 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Кендалл, ПК; Саутэм-Героу, Массачусетс (1996). «Долгосрочное наблюдение за когнитивно-поведенческой терапией молодежи с тревожным расстройством». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 64 (4): 724–730. дои : 10.1037/0022-006X.64.4.724 . ПМИД   8803362 .
  13. ^ Кендалл, ПК, Саффорд, С., Фланнери-Шредер, Э., и Уэбб, А. (2004). «Лечение детской тревожности: результаты в подростковом возрасте и влияние на употребление психоактивных веществ и депрессию при 7,4-летнем наблюдении». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 7 (2): 276–287. дои : 10.1037/0022-006X.72.2.276 . ПМИД   15065961 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Уолкап, Джей Ти; Альбано, AM; Пьячентини, Дж.; Бирмахер, Б.; Комптон, Сан-Франциско; Шерилл, Джей Ти; и др. (2008). «Когнитивно-поведенческая терапия, сертралин или их комбинация при детской тревоге» . Медицинский журнал Новой Англии . 359 (26): 2753–2766. doi : 10.1056/NEJMoa0804633 . ПМК   2702984 . ПМИД   18974308 .
  15. ^ Кин, РХМ; Линкольн, Эй Джей; Браун, МЗ; Чавира, Д.А. (2013). «Программа Coping Cat для детей с тревожными расстройствами и расстройствами аутистического спектра: пилотное рандомизированное контролируемое исследование» . Журнал аутизма и нарушений развития . 43 (1): 57–67. дои : 10.1007/s10803-012-1541-9 . ПМЦ   3537891 . ПМИД   22588377 .
  16. ^ Манассис К., Мендловиц С.Л., Скапильято Д., Эйвери Д., Фиксенбаум Л., Фрейре М., ... и Оуэнс М. (2002). «Групповая и индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия детских тревожных расстройств: рандомизированное исследование». Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 41 (12): 1423–1430. дои : 10.1097/00004583-200212000-00013 . ПМИД   12447028 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Кендалл, ПК, Хадсон, Дж., Гош, Э., Фланнери-Шредер, Э., и Сувег, К. (2008). «Когнитивно-поведенческая терапия для молодежи с тревожным расстройством: рандомизированное клиническое исследование, оценивающее детские и семейные методы». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 76 (2): 282–297. дои : 10.1037/0022-006x.76.2.282 . ПМИД   18377124 . S2CID   8995446 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  18. ^ Родригес К., Кендалл П.К., Старк К. и Мартинсен К. (2013). ЭМОЦИИ: Рабочая тетрадь для детей . Ардмор, Пенсильвания: Издательство рабочих тетрадей. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Кендалл, Хедтке и Рамирес. Храбрый кот: Тетрадь активности (2-е изд.). Издание рабочих тетрадей. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Ханна, М.С., и Кендалл, ПК (2008). «Компьютерная КПТ при детской тревоге: компакт-диск The Coping Cat». Когнитивная и поведенческая практика . 15 (2): 159–165. дои : 10.1016/j.cbpra.2008.02.002 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13bd3916d6ddb0375a9a83db0ce1527c__1684893420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/7c/13bd3916d6ddb0375a9a83db0ce1527c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coping Cat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)