Бин Сангьео Нори
« Bin Sangyeo Nori » относится к выступлениям ведущего вокалиста похоронных песен под названием « Apsorikkun » и группой носителей Pallbearers или « Sangdukkun ». « Апсориккун» поет первую часть песни, в то время как другие поют припев. Накануне ночью это происходит, чтобы правильно ознакомиться с помощью гроба во время утренней церемонии. [ 1 ] Имя происходит от трех слов: «빈», означающее «пустое», «상여», что означает « bier » и «놀이», что означает развлечение. [ 2 ]
Процесс
[ редактировать ]После того, как комната для гробов будет подготовлена и « Seongbokje » или обряд, проведенный до завершения похорон, принимающая семья организует таблицу различных типов еды для покойного по утрам, а также ночью, приветствуя скорбящих. Похороны могут продолжаться в течение двух, трех или семи дней, наиболее распространенной длиной составляет три дня. За день до фактического захоронения называется « deuneun nal», когда скорбящие утешают главный скорбящий или « сангу» , сжигайте ладан и поклоняются дважды перед умершим- ритуал под названием « Bunhyangjaebae» . « Bin Sangyeo Nori» особенно важен для « Хосанга» - похоронных обрядов для богатых или пожилых людей, которые умерли мирной смертью. За ночь до захоронения, во время события, называемого « DaEdotum », Sangdukkuns выполняют «빈 상여놀이», неся пустую шкатулку и поет " Sangyeotsori ". Как правило, это выполняется молодыми взрослыми мужчинами из конкретной деревни, и каждый из них включен в этот процесс проведения либо во дворе, либо на улице перед этим домом. [ 1 ]
Сангдуккун
[ редактировать ]« Сангдуккун » относится к человеку, который несет похороны. В танцевальных драмах в масках они несут похороны Халми (старуха) или губернатора провинции в традиционных марионеточных пьесах. Сангдуккун Апсори также включают людей, которые выполняют ( фронт пения), фактически не неся. Есть незначительные различия между драмами. В « Suyoung Yaryu », Sanbaji , без маски, появляется в белой куртке и брюках, Haenggeon (капюшон, который носят траурную семью), соломенную туфли и шляпу с пиком. Когда Халми избил рухнет после того, как Йонгам , и не может быть возрожден даже с иглоукалыванием , буддийские писания ей в последних усилиях читают . После того, как смерть Халми была объявлена, сангдуккун призываются . Они скандируют буддийские сутры, когда ходят вокруг, неся нагрузку, а затем выходят. В « Dongnae Yaryu » сангдуккун носит тот же костюм, что и в « Суйонг Яри », но без Хаенггеона . После того, как Халми умирает, появляются шесть носителей, оберните ее тело в белую ткань и заберут его. После этого о десяти носителях возвращаются, к сожалению, поет похоронный дирж ( Sangyeosori ), когда снова кружил сцену, а затем выходит. « Dongnae yaryu », « Tonggyeong Ogwangdae » и « Госонг Огвангда », также отличаются друг от друга. [ 3 ]
Песня или бавиджеол Маул
[ редактировать ]« Bawijeol Maeul Hosang Nori » - это обычай, где Seonsorikkun (вокалист) и Sangyeokkuns (люди, держащие шкатулку), поют песню под названием Sangyeotsori в ночи перед похоронами. Это выполняется не на всех похоронах, а только для тех, кто прожил долголетие и счастье. Пользователь предназначен для укрепления сотрудничества между сангёккунами посредством пения и марширования. Buk ( (барабаны), Джанггу (двойные барабаны с узкой талией в середине) и Kkwaenggwari маленькие гонги) играют, пока они носят с пустой шнуркой. Sangyeokkuns также совершают юмористические действия, такие как рыдание, имитирующие скорбящие и притворяясь, что проводят поминальную службу, делая кривые во время церемонии. Этот обычай был передан главным образом среди лунного клана, который жил в Амса-донг Гангдонг -Гу, пока город не был включен в Сеул в 1963 году. [ 1 ]
Роль еды и напитков
[ редактировать ]Еда и напитки играют важную роль в ритуале « бин Сангьо Нори» . Поскольку обряд происходит в течение ночи, хозяин похоронов создал стол, заполненный различными видами еды и напитков во дворе. Каша красной фасоли, куриный суп, « kkojitteok » или тип корейского рисового торта, острый говяжий суп или « » , тофу , приготовленные овощи, рыбные блюда, приправленные уксусом, « Kodari» или на пару, традиционное корейское печень Юкгаэджанг «Каштан, чернослив - одни из наиболее распространенных продуктов питания в дополнение к вину и некоторым другим местным ликером. Красный цвет говяжьего супа или каши символизирует способность победить скрывающегося злых духов, а « tteok» действует как посредник между человеческим миром и небесным миром. [ 4 ] Сангдуккуны пытаются осветить могилу атмосферу, заставив членов семьи покойного смеха. Они делают это с помощью различных средств, таких как, запрашивая больше еды, проезжая в зять из семьи Сангджу . [ 5 ]
Роль пения, танцев и веселья
[ редактировать ]« Bin Sangyeo Nori» проводится, чтобы выразить уважение к умершему. Это можно назвать актом уважения по отношению к умершему, который воспитывал семью. В дополнение к сандуккунам , хозяин также приглашает старших жителей деревни. Наряду с пением, исполнители также танцуют, неся в себе. Поскольку текст печальна, акт веселья вместе должен выкупить грусть сочувствием. Апсориккун сначала поет на земле, а затем поднимается на борьбу. Пойя припев, Sandukkuns вытягивают руки к своим сторонам, поднимите их и снова сложите. Исполнители не должны одеваться так же, как и сангджу. [ 6 ] Они заимствуют один у соседей и подражают плачу. Иногда один из них носит юбку, сделанную из конопляной ткани, чтобы притвориться женой вождя скорбящего. Друзья Санджу предлагают ему алкоголь и тащит его на танец. Затем кто -то забирает бандану и трость из Санджу , надевает их, а затем, гуляя в комнате для шкатулки, продолжает выражать свое отвращение к тому, насколько маленькая комната и, наконец, выпадает из нее. Весь эпизод фарсового юмора и веселья состоит в том, чтобы уменьшить грусть, вызванную смертью, и праздновать жизнь погибших. [ 1 ]
Значение " Bin Sangyeo Nori "
[ редактировать ]« Bin Sangyeo Nori» выполняется, чтобы расслабить главного скорбящего. Участие в их деятельности, как правило, ослабит его и успокаивает грусть. Наряду с несущей, ритуал также учит, что люди вовлечены терпеливы и готовится к всему испытанию. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Бин Сангьео Нори» .
- ^ "상여" . en.dict.naver.com . Получено 2021-04-11 .
- ^ Keith., Howard (2006). Сохранение корейской музыки: нематериальные культурные свойства как иконы идентичности . Эшгейт. ISBN 0-7546-3892-8 Полем OCLC 255890460 .
- ^ Ким, Хиесуп; Ким, Songwoon (2012-10-30). «Удовлетворение посетителей качеством еды в похоронном бюро» . Журнал Корейского общества пищевой культуры . 27 (5): 528–534. doi : 10.7318/kjfc/2012.27.5.528 . ISSN 1225-7060 .
- ^ Хи . , SUP , Ким
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Главный скорбящий» .
- ^ Луи, Джанелли, Роджер (2000). Поклонение предкам и корейское общество . Стэнфорд Унив. Нажимать. ISBN 0-8047-1135-6 Полем OCLC 838115615 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )