Представление стоимости
Термин «презентация ценности» означает целенаправленную и специфичную для получателя передачу информации или данных посредством современных мультимедийных методов демонстрации (Argote & Ingram 2000: стр. 11). Для достижения этой цели можно использовать лекции с мультимедийным сопровождением ( PowerPoint презентация ), а также короткие анимации , настоящие видеоклипы ( клипы учебных курсов ) или серию диаграмм. Передача знаний через представление ценностей в равной степени применяется в деловой, экономической, коммерческой или маркетинговой сферах (Tufte 2006: стр. 5).
См. также
[ редактировать ]- Маркетинг
- Маркетинговые коммуникации
- Microsoft PowerPoint [ ненадежный источник? ]
- PowerPoint анимация
- Визуализация знаний [ ненадежный источник? ]
- Лекция [ ненадежный источник? ]
Ссылки
[ редактировать ]- Аргот Л. и Ингрэм П. (2000): «Передача знаний: основа конкурентного преимущества фирм». Организационное поведение и процессы принятия человеческих решений 82.
- Котлер, Ф. и Келлер, К.Л. (2009): «Система управления маркетингом (4-е изд.)». Пирсон Прентис Холл. ISBN 0136026605 .
- Тафти, Э.Р. (2006): «Когнитивный стиль PowerPoint: выявление коррупции внутри». Чешир, Коннектикут: Graphics Press, 2-е издание.