Jump to content

Нарель Джубелин

Нарель Джубелин (род. 1960) [ 1 ] это австралийский художник, который жил и практиковал в Мадриде с 1996 года. [ 2 ] Часто совместная работа Джубелина простирается в массовой информации, таких как скульптура, печатная печать, мультимедийная установка, и особенно сосредоточена на одном потоке Petit Point . [ 2 ] Она демонстрировала свою работу на международном уровне более 30 лет [ 2 ] и выставил работу в Венецианской биеннале 1990 года . [ 3 ] Ее работы проводятся в коллекции женского искусства Crithers , [ 4 ] и она представлена ​​галереей Мори, Сидней [ 5 ] и коммерческая галерея, Сидней. [ 6 ] Ее работа привлекает внимание к темам культурного обмена, женского труда, [ 7 ] модернизм и австралийский феминизм, архитектура [ 5 ] и колониализм. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Родился в Сиднее в 1960 году, [ 6 ] Джубелин учился в колледже передового образования Александра Маки [ 1 ] Где она получила степень бакалавра образования в области искусства в 1982 году. Она получила диплом по обучению профессиональному искусству в Университете Нового Южного Уэльса. [ 8 ] в 1983 году. [ 8 ]

Хубелинские произведения Джубелина имеют дело с сокращением архитектурных картин и фотографий на миниатюрные работы Petit Point - прекрасное рукодельное управление, которое состоит из цветной хлопковой нити и шелковой сетки. Было заявлено, что ее сокращение произведений искусства в петлистское сшивание точек привлекает внимание к женскому труду и упущенные медленные процессы женского труда. [ 9 ]

Говорят, что использование Джубелина рукодельной работы Petit Point для воссоздания архитектурных форм и ландшафтов реагирует на неэкспрессивные типологии позднего модернизма, особенно на произведения Бернда и Хиллы Бехер . [ 5 ] Работая в истории австралийской истории, сформированной пост -колониалистами, технологическими и мультикультурными проблемами, работа Джубелина часто реагирует на проблемы глобализации в конце 1980 -х и начале 1990 -х годов, а также интерес к изучению модернистских практик. [ 10 ]

В 1985 году Джубелин стал соучредителем FirstDraft Gallery в Сиднее. [ 9 ]

Один из самых ранних работ Джубелина, «Непредвиденная» (1989), включает в себя работы Petit Point, заключенные в найденных деревянных рамках, чтобы выделить центральную пчетную панель человека, входящего в пещеру. Эта центральная панель образует зрачка глаз и, как говорят, комментирует колониальное мужское предприятие и историческое обесценивание достижений женщин. [ 11 ] Использование женского хобби и домашнего ремесла является центральным для этого произведения искусства и большинства других работ Джубелина, поскольку, как говорят, отвергает традиционную иерархическую систему ценностей художественных среда и вместо этого сосредоточена на женском труде в пространстве галереи. [ 11 ] Форма глаза является центральной для значения этой работы, поскольку она, по -видимому, наблюдает за зрителями, взаимодействуя с идеями психоаналитической идентификации и мужского взгляда . Влагализованные образы пещеры в работе добавляют бессознательную психоаналитическую идентификацию. [ 11 ]

Джубелин была обращена к общественному вниманию своей работой торговлей, доставляет людей , что было показано в Венецианской биеннале 1990 года , где она представляла Австралию . [ 12 ] Торговля доставляет людей, которые обращаются к культурному обмену и колониализму, а также то, как знаки и символы местных культур эксплуатируются во всем мире, что делает их иностранными. [ 7 ]

Мягкое плечо , (1997) реагирует на аналогичные идеи, рассматриваемые в торговле, доставляет людей . Мягкое плечо было дебютной работой Джубелина в Соединенных Штатах, в Обществе эпохи Возрождения Чикагского общества . Говорят, что работа исследует «взаимосвязанность людей и ставит взаимосвязь людей и мест, когда они происходят посредством судьбы, совпадения или преднамеренной миграции и обмена». [ 13 ] Используя Petit Point Works, которые стремятся соединить Чикаго и Австралию, мягкое плечо решает проблемы идентичности, лежащих в основе культурного производства, и вопросы, каким универсальным чувством принадлежности и дома на самом деле. [ 14 ]

Случай № T961301 был впервые выставлен в галерее Тейт Ливерпуль в 1998 году. [ 15 ] Транскрипты и другие объекты непосредственно связаны с четырьмя английскими женщинами -активистами, известными как «Плоушарес четыре», которые уничтожили самолет, который должен был быть развернут в Восточном Тиморе. Как миротворческое усилие, женщины напали на самолет с помощью столовых приборов и других мирских орудий. Предполагается, что эта выставка, состоящая из готовой, стремится к решению колониализма и культурного обмена, как и многие работы Джубелина. [ 16 ] Автор Шон Кубитт критиковал работу за отсутствие тактичности в ответ на тактическую работу четырех. Кубитт заявляет, что «проблема Джубелина состоит в том, чтобы сделать работу, которая так же успешна, [плуушары четыре], и она терпит неудачу». [ 17 ] Он говорит, что физическая физичность пятерки Plowshares не присутствует в работе, и что пространство галереи никогда не может равняться «срочности тактика». Тем не менее, утверждается, что работа может помочь вспомнить достижения прошлого. [ 17 ]

Первая основная ретроспектива работы Джубелина произошла в 2012 году под названием « Vision in Motion» . На выставке продемонстрировали «Пити-Пойнт Джубелина», «Совместные и видео» Джубелин в трех крупных музеях Австралийских университетов- Университете Сиднея , Университете Монаш и Университете Южной Австралии . Сосредоточив внимание на архитектурных и экологических формах, эти работы посвящены истории австралийского модернистского искусства с помощью женственного ремесла и рукоделия, используя « подрывную строчку » для включения феминистских, сексуальных и фаллических значений. [ 5 ]

Выставка Джубелина. Жилищный вопрос показал в региональной галерее Пенрит в 2019 году в сотрудничестве с Хелен Грейс. [ 6 ] Жилищный вопрос включает в себя текст, видео и рукоделия для решения понятий дома, безопасности и безопасности в эпоху бездомности, массового жилья и перемещения беженцев. Говорят, что на выставке говорится, что на выставке прямо ссылается на фотографии ее семейного дома ее семейного дома. [ 6 ]

Работы Джубелина в настоящее время проводятся во многих крупных общественных коллекциях, в том числе в Музее печати Альбертины, Вена и Национальной галереей Австралии, Канберра. [ 9 ] Ее работы были показаны во всем мире, в таких местах, как Центр Хосе Герреро, Гранада, Космос художников, Иерусалим и Мальборо Современник, Лондон. [ 8 ] С 1987 года коллекция женского искусства Cruthers собрала многие работы Джубелина. [ 4 ]

Сольные выставки

[ редактировать ]

2016

Примитивный фламенко , коммерческая галерея, Сидней [ 9 ]

Примитивный фламенко , Marlborough Contemporary, Лондон [ 18 ]

2013

Vision in Motion , Субботний музей , Университет Южной Австралии , Аделаида [ 5 ]

2012

Послероды , дом , мадрид [ 19 ]

Vision in Motion , Музей искусств Университета Монаш , Мельбурн [ 1 ]

Vision in Motion , Университет Сиднея , Сидней [ 5 ]

2008

Волосатые волосы , галерея проектов Luis Serpa, Лиссабон [ 8 ]

2006

Агрматический пейзаж , Центр Хосе Герреро, Гранада [ 20 ]

2003

Дома продолжительности , галерея Мори, Сидней [ 20 ]

1999

Случай №: T961301 , Мори Галерея, Сидней [ 15 ]

1997

Мягкое плечо , художественная галерея Западной Австралии , Перт [ 8 ]

1995

Мягкое плечо , серый художественный центр и учебный центр, Нью -Йоркский университет , Нью -Йорк [ 8 ]

1994

Мягкое плечо , Общество Ренессанса , Чикагский университет , Чикаго [ 7 ]

1993

Поместье , Галери Нолл, Будапешт [ 18 ]

1992

Dead Slow , центр современного искусства, Глазго [ 18 ]

1990

Торговля доставляет людей , Венецианская биеннале , Венеция [ 21 ]

1987

Повторное представление своей истории , Институт технологий, галерея факультетов архитектуры, Сидней [ 20 ]

1986

Его история , Галерея Мори, Сидней [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Энн Стивен и Люк Паркер. «Нарель Джубелин: видение в движении» (PDF) . Музей искусств Университета Монаш . Получено 1 октября 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Джули Юингтон. «Жилищный вопрос» (PDF) . Получено 29 сентября 2019 года .
  3. ^ Энн Стивен. «Нарель Джубелин - каннибальные туры» (PDF) . Хайде Музей современного искусства . Получено 30 сентября 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Избранные произведения искусства: Коллекция женского искусства Cruthers» (PDF) . Шейла . Получено 9 октября 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Энн Стивен, Люк Паркер, Джеки Редгейт, Нарель Джубелин: Vision In Motion / Ann Stephen, Люк Паркер, Джеки Редгейт, (Университет Сиднея, 2012), 1-113
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джули Юингтон. «Жилищный вопрос» (PDF) . Региональная галерея Пенрита . С. 1–18 . Получено 30 сентября 2019 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Джо Сканлан. "Нарель Джубелин" . Общество Ренессанса . Получено 30 сентября 2019 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Нарель Джубели " Nordés Gallery Получено 20192019
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Энн Стивен. "Нарель Джубелин" . Рекламный ролик . Получено 2 октября 2019 года .
  10. ^ Джейн Дэйвери и Пип Уоллис. «Каждый блестящий глаз: австралийское искусство 1990 -х годов» . Нгв . Получено 3 октября 2019 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в «Непредвиденная: Нарель Джубелин» . Художественная галерея Новый Южный Уэльс . Получено 4 октября 2019 года .
  12. ^ Энн Стивен. «Нарель Джубелин: Каннибальные туры» (PDF) . Хайде Музей современного искусства . Получено 4 сентября 2019 года .
  13. ^ Джулиана Энгберг, Мэри Джейн Джейкоб и Расти Льюис, Нарель Джубелин, мягкое плечо (Общество эпохи Возрождения, Университет Чикагского, 1994)
  14. ^ Кэти Дипвелл. "N.Pardoxa" (PDF ) Далеко и близко : Получено 5 октября
  15. ^ Jump up to: а беременный «Случай №: T961301» . Художественная галерея Новый Южный Уэльс . Получено 6 октября 2019 года .
  16. ^ «Биография вещей» (PDF) . Австралийский центр современного искусства .
  17. ^ Jump up to: а беременный Шон Кубитт. «Нарель Джубелин в Tate: Case No T961301» . Artlink .
  18. ^ Jump up to: а беременный в Кэролайн Дуглас (19 февраля 2016 г.). «Нарель Джубелин, фламенко Примици, в Marlborough Contemporary, Лондон» . Общество современного искусства . Получено 9 октября 2019 года .
  19. ^ Джубелин, Нарель; Испания), Дом Энкендида (Мадрид (2012) Последствие . .  9788461571734 Полем Получено 10 октября 2019 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в "Нарель Джубелин (PDF ) ролик Рекламный 10 October 2019Получено
  21. ^ «Нарель Джубелин: Торговля доставляет людей» . Рекламный ролик . 1990.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Паркер, Люк и Энн Стивен. Нарель Джубелин, Vision in Motion . Сидней. Университетская художественная галерея, Университет Сиднея. 2012 [ 1 ]
  • Джубелин, Нарель. Послеродым . Мадрид: La Casa Ecendida. 2012 [ 2 ]
  • Джубелин, Нарель. Мягкое плечо . Чикаго: Чикагский университет, Общество Ренессанса. 1994. [ 3 ]
  • Кинг, Натали, Нарель Джубелин и Джеки Редгейт. Мягкий и медленный . Виктория: галерея Университета Монаш. 1995. [ 4 ]
  • Стивен, Энн и Нарель Джубелин. Каннибальные туры . Виктория: Хайде Музей современного искусства. 2009 [ 5 ]
  • Нолан, Сидней. Ранние эксперименты с Нарель Джубелин . Виктория: Хайде Музей современного искусства. 2012 [ 6 ]
  • Конрой, Диана Вуд. Ткани изменений, меняющаяся личность: выставка с художниками Нарель Джубелин, Осмонд Кантилла, Кей Лоуренс, Нади Мир, Джон Дул. Новый Южный Уэльс: Университет Вуллонгонг. 2004. [ 7 ]
  1. ^ Джубелин, Нарель (2012). Нарель Джубелин: Видение в движении . Университетская художественная галерея, Университет Сиднея. ISBN  9781742102573 .
  2. ^ Джубелин, Нарель; Испания), Дом Энкендида (Мадрид (2012) Последствие . .  9788461571734 .
  3. ^ Джубелин, Нарель; Общество, Чикагский университет Ренессанс; Центр, Grey Art Gallery & Study (1994). Нарель Джубелин, мягкое плечо . Общество Ренессанса в Чикагском университете. ISBN  9780941548304 .
  4. ^ Джубелин, Нарель; Король, Натали; Редгейт, Джеки; Галерея, Выставка факультета визуальных искусств Университета Монаш (1995). Нарель Джубелин: Мягкий и медленный . Клейтон, Вик. : Галерея Университета Монаш. ISBN  9780732608415 .
  5. ^ Стивен, Энн; Джубелин, Нарель (2009). Нарель Джубелин: Каннибальные туры . Хайде Музей современного искусства. ISBN  9781921330094 .
  6. ^ Морган, Кендра (2012). Сидни Нолан: Ранние эксперименты с Нарель Джубелин: Coda . Хайде Музей современного искусства. ISBN  9781921330278 .
  7. ^ Конрой, Диана Вуд (2004). Ткани изменений: торговля личности; Выставка с художниками Нарель Джубелин, Осмонд Кантилья, Кей Лоуренс, Надя Майр, Джон Пул . Факультет творческих искусств, Университет Вуллонгонг. ISBN  9781741280470 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13128caacc7b19ec43b7b3bab224a1c3__1688580360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/c3/13128caacc7b19ec43b7b3bab224a1c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Narelle Jubelin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)