Нарель Джубелин
Нарель Джубелин (род. 1960) [ 1 ] это австралийский художник, который жил и практиковал в Мадриде с 1996 года. [ 2 ] Часто совместная работа Джубелина простирается в массовой информации, таких как скульптура, печатная печать, мультимедийная установка, и особенно сосредоточена на одном потоке Petit Point . [ 2 ] Она демонстрировала свою работу на международном уровне более 30 лет [ 2 ] и выставил работу в Венецианской биеннале 1990 года . [ 3 ] Ее работы проводятся в коллекции женского искусства Crithers , [ 4 ] и она представлена галереей Мори, Сидней [ 5 ] и коммерческая галерея, Сидней. [ 6 ] Ее работа привлекает внимание к темам культурного обмена, женского труда, [ 7 ] модернизм и австралийский феминизм, архитектура [ 5 ] и колониализм. [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Родился в Сиднее в 1960 году, [ 6 ] Джубелин учился в колледже передового образования Александра Маки [ 1 ] Где она получила степень бакалавра образования в области искусства в 1982 году. Она получила диплом по обучению профессиональному искусству в Университете Нового Южного Уэльса. [ 8 ] в 1983 году. [ 8 ]
Карьера
[ редактировать ]Хубелинские произведения Джубелина имеют дело с сокращением архитектурных картин и фотографий на миниатюрные работы Petit Point - прекрасное рукодельное управление, которое состоит из цветной хлопковой нити и шелковой сетки. Было заявлено, что ее сокращение произведений искусства в петлистское сшивание точек привлекает внимание к женскому труду и упущенные медленные процессы женского труда. [ 9 ]
Говорят, что использование Джубелина рукодельной работы Petit Point для воссоздания архитектурных форм и ландшафтов реагирует на неэкспрессивные типологии позднего модернизма, особенно на произведения Бернда и Хиллы Бехер . [ 5 ] Работая в истории австралийской истории, сформированной пост -колониалистами, технологическими и мультикультурными проблемами, работа Джубелина часто реагирует на проблемы глобализации в конце 1980 -х и начале 1990 -х годов, а также интерес к изучению модернистских практик. [ 10 ]
В 1985 году Джубелин стал соучредителем FirstDraft Gallery в Сиднее. [ 9 ]
Один из самых ранних работ Джубелина, «Непредвиденная» (1989), включает в себя работы Petit Point, заключенные в найденных деревянных рамках, чтобы выделить центральную пчетную панель человека, входящего в пещеру. Эта центральная панель образует зрачка глаз и, как говорят, комментирует колониальное мужское предприятие и историческое обесценивание достижений женщин. [ 11 ] Использование женского хобби и домашнего ремесла является центральным для этого произведения искусства и большинства других работ Джубелина, поскольку, как говорят, отвергает традиционную иерархическую систему ценностей художественных среда и вместо этого сосредоточена на женском труде в пространстве галереи. [ 11 ] Форма глаза является центральной для значения этой работы, поскольку она, по -видимому, наблюдает за зрителями, взаимодействуя с идеями психоаналитической идентификации и мужского взгляда . Влагализованные образы пещеры в работе добавляют бессознательную психоаналитическую идентификацию. [ 11 ]
Джубелин была обращена к общественному вниманию своей работой торговлей, доставляет людей , что было показано в Венецианской биеннале 1990 года , где она представляла Австралию . [ 12 ] Торговля доставляет людей, которые обращаются к культурному обмену и колониализму, а также то, как знаки и символы местных культур эксплуатируются во всем мире, что делает их иностранными. [ 7 ]
Мягкое плечо , (1997) реагирует на аналогичные идеи, рассматриваемые в торговле, доставляет людей . Мягкое плечо было дебютной работой Джубелина в Соединенных Штатах, в Обществе эпохи Возрождения Чикагского общества . Говорят, что работа исследует «взаимосвязанность людей и ставит взаимосвязь людей и мест, когда они происходят посредством судьбы, совпадения или преднамеренной миграции и обмена». [ 13 ] Используя Petit Point Works, которые стремятся соединить Чикаго и Австралию, мягкое плечо решает проблемы идентичности, лежащих в основе культурного производства, и вопросы, каким универсальным чувством принадлежности и дома на самом деле. [ 14 ]
Случай № T961301 был впервые выставлен в галерее Тейт Ливерпуль в 1998 году. [ 15 ] Транскрипты и другие объекты непосредственно связаны с четырьмя английскими женщинами -активистами, известными как «Плоушарес четыре», которые уничтожили самолет, который должен был быть развернут в Восточном Тиморе. Как миротворческое усилие, женщины напали на самолет с помощью столовых приборов и других мирских орудий. Предполагается, что эта выставка, состоящая из готовой, стремится к решению колониализма и культурного обмена, как и многие работы Джубелина. [ 16 ] Автор Шон Кубитт критиковал работу за отсутствие тактичности в ответ на тактическую работу четырех. Кубитт заявляет, что «проблема Джубелина состоит в том, чтобы сделать работу, которая так же успешна, [плуушары четыре], и она терпит неудачу». [ 17 ] Он говорит, что физическая физичность пятерки Plowshares не присутствует в работе, и что пространство галереи никогда не может равняться «срочности тактика». Тем не менее, утверждается, что работа может помочь вспомнить достижения прошлого. [ 17 ]
Первая основная ретроспектива работы Джубелина произошла в 2012 году под названием « Vision in Motion» . На выставке продемонстрировали «Пити-Пойнт Джубелина», «Совместные и видео» Джубелин в трех крупных музеях Австралийских университетов- Университете Сиднея , Университете Монаш и Университете Южной Австралии . Сосредоточив внимание на архитектурных и экологических формах, эти работы посвящены истории австралийского модернистского искусства с помощью женственного ремесла и рукоделия, используя « подрывную строчку » для включения феминистских, сексуальных и фаллических значений. [ 5 ]
Выставка Джубелина. Жилищный вопрос показал в региональной галерее Пенрит в 2019 году в сотрудничестве с Хелен Грейс. [ 6 ] Жилищный вопрос включает в себя текст, видео и рукоделия для решения понятий дома, безопасности и безопасности в эпоху бездомности, массового жилья и перемещения беженцев. Говорят, что на выставке говорится, что на выставке прямо ссылается на фотографии ее семейного дома ее семейного дома. [ 6 ]
Работы Джубелина в настоящее время проводятся во многих крупных общественных коллекциях, в том числе в Музее печати Альбертины, Вена и Национальной галереей Австралии, Канберра. [ 9 ] Ее работы были показаны во всем мире, в таких местах, как Центр Хосе Герреро, Гранада, Космос художников, Иерусалим и Мальборо Современник, Лондон. [ 8 ] С 1987 года коллекция женского искусства Cruthers собрала многие работы Джубелина. [ 4 ]
Сольные выставки
[ редактировать ]2016
Примитивный фламенко , коммерческая галерея, Сидней [ 9 ]
Примитивный фламенко , Marlborough Contemporary, Лондон [ 18 ]
2013
Vision in Motion , Субботний музей , Университет Южной Австралии , Аделаида [ 5 ]
2012
Послероды , дом , мадрид [ 19 ]
Vision in Motion , Музей искусств Университета Монаш , Мельбурн [ 1 ]
Vision in Motion , Университет Сиднея , Сидней [ 5 ]
2008
Волосатые волосы , галерея проектов Luis Serpa, Лиссабон [ 8 ]
2006
Агрматический пейзаж , Центр Хосе Герреро, Гранада [ 20 ]
2003
Дома продолжительности , галерея Мори, Сидней [ 20 ]
1999
Случай №: T961301 , Мори Галерея, Сидней [ 15 ]
1997
Мягкое плечо , художественная галерея Западной Австралии , Перт [ 8 ]
1995
Мягкое плечо , серый художественный центр и учебный центр, Нью -Йоркский университет , Нью -Йорк [ 8 ]
1994
Мягкое плечо , Общество Ренессанса , Чикагский университет , Чикаго [ 7 ]
1993
Поместье , Галери Нолл, Будапешт [ 18 ]
1992
Dead Slow , центр современного искусства, Глазго [ 18 ]
1990
Торговля доставляет людей , Венецианская биеннале , Венеция [ 21 ]
1987
Повторное представление своей истории , Институт технологий, галерея факультетов архитектуры, Сидней [ 20 ]
1986
Его история , Галерея Мори, Сидней [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Энн Стивен и Люк Паркер. «Нарель Джубелин: видение в движении» (PDF) . Музей искусств Университета Монаш . Получено 1 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Джули Юингтон. «Жилищный вопрос» (PDF) . Получено 29 сентября 2019 года .
- ^ Энн Стивен. «Нарель Джубелин - каннибальные туры» (PDF) . Хайде Музей современного искусства . Получено 30 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Избранные произведения искусства: Коллекция женского искусства Cruthers» (PDF) . Шейла . Получено 9 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Энн Стивен, Люк Паркер, Джеки Редгейт, Нарель Джубелин: Vision In Motion / Ann Stephen, Люк Паркер, Джеки Редгейт, (Университет Сиднея, 2012), 1-113
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джули Юингтон. «Жилищный вопрос» (PDF) . Региональная галерея Пенрита . С. 1–18 . Получено 30 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Джо Сканлан. "Нарель Джубелин" . Общество Ренессанса . Получено 30 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Нарель Джубели " Nordés Gallery Получено 20192019
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Энн Стивен. "Нарель Джубелин" . Рекламный ролик . Получено 2 октября 2019 года .
- ^ Джейн Дэйвери и Пип Уоллис. «Каждый блестящий глаз: австралийское искусство 1990 -х годов» . Нгв . Получено 3 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Непредвиденная: Нарель Джубелин» . Художественная галерея Новый Южный Уэльс . Получено 4 октября 2019 года .
- ^ Энн Стивен. «Нарель Джубелин: Каннибальные туры» (PDF) . Хайде Музей современного искусства . Получено 4 сентября 2019 года .
- ^ Джулиана Энгберг, Мэри Джейн Джейкоб и Расти Льюис, Нарель Джубелин, мягкое плечо (Общество эпохи Возрождения, Университет Чикагского, 1994)
- ^ Кэти Дипвелл. "N.Pardoxa" (PDF ) Далеко и близко : Получено 5 октября
- ^ Jump up to: а беременный «Случай №: T961301» . Художественная галерея Новый Южный Уэльс . Получено 6 октября 2019 года .
- ^ «Биография вещей» (PDF) . Австралийский центр современного искусства .
- ^ Jump up to: а беременный Шон Кубитт. «Нарель Джубелин в Tate: Case No T961301» . Artlink .
- ^ Jump up to: а беременный в Кэролайн Дуглас (19 февраля 2016 г.). «Нарель Джубелин, фламенко Примици, в Marlborough Contemporary, Лондон» . Общество современного искусства . Получено 9 октября 2019 года .
- ^ Джубелин, Нарель; Испания), Дом Энкендида (Мадрид (2012) Последствие . . 9788461571734 Полем Получено 10 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Нарель Джубелин (PDF ) ролик Рекламный 10 October 2019Получено
- ^ «Нарель Джубелин: Торговля доставляет людей» . Рекламный ролик . 1990.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Паркер, Люк и Энн Стивен. Нарель Джубелин, Vision in Motion . Сидней. Университетская художественная галерея, Университет Сиднея. 2012 [ 1 ]
- Джубелин, Нарель. Послеродым . Мадрид: La Casa Ecendida. 2012 [ 2 ]
- Джубелин, Нарель. Мягкое плечо . Чикаго: Чикагский университет, Общество Ренессанса. 1994. [ 3 ]
- Кинг, Натали, Нарель Джубелин и Джеки Редгейт. Мягкий и медленный . Виктория: галерея Университета Монаш. 1995. [ 4 ]
- Стивен, Энн и Нарель Джубелин. Каннибальные туры . Виктория: Хайде Музей современного искусства. 2009 [ 5 ]
- Нолан, Сидней. Ранние эксперименты с Нарель Джубелин . Виктория: Хайде Музей современного искусства. 2012 [ 6 ]
- Конрой, Диана Вуд. Ткани изменений, меняющаяся личность: выставка с художниками Нарель Джубелин, Осмонд Кантилла, Кей Лоуренс, Нади Мир, Джон Дул. Новый Южный Уэльс: Университет Вуллонгонг. 2004. [ 7 ]
- ^ Джубелин, Нарель (2012). Нарель Джубелин: Видение в движении . Университетская художественная галерея, Университет Сиднея. ISBN 9781742102573 .
- ^ Джубелин, Нарель; Испания), Дом Энкендида (Мадрид (2012) Последствие . . 9788461571734 .
- ^ Джубелин, Нарель; Общество, Чикагский университет Ренессанс; Центр, Grey Art Gallery & Study (1994). Нарель Джубелин, мягкое плечо . Общество Ренессанса в Чикагском университете. ISBN 9780941548304 .
- ^ Джубелин, Нарель; Король, Натали; Редгейт, Джеки; Галерея, Выставка факультета визуальных искусств Университета Монаш (1995). Нарель Джубелин: Мягкий и медленный . Клейтон, Вик. : Галерея Университета Монаш. ISBN 9780732608415 .
- ^ Стивен, Энн; Джубелин, Нарель (2009). Нарель Джубелин: Каннибальные туры . Хайде Музей современного искусства. ISBN 9781921330094 .
- ^ Морган, Кендра (2012). Сидни Нолан: Ранние эксперименты с Нарель Джубелин: Coda . Хайде Музей современного искусства. ISBN 9781921330278 .
- ^ Конрой, Диана Вуд (2004). Ткани изменений: торговля личности; Выставка с художниками Нарель Джубелин, Осмонд Кантилья, Кей Лоуренс, Надя Майр, Джон Пул . Факультет творческих искусств, Университет Вуллонгонг. ISBN 9781741280470 .