Создатель РПГ 3
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( май 2007 г. ) |
Создатель РПГ 3 | |
---|---|
Разработчик(и) | Время выполнения |
Издатель(и) | |
Ряд | Создатель РПГ |
Платформа(ы) | PlayStation 2 PlayStation 3 (HD) |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
RPG Maker 3 ( RPG Maker 3 , RPG Tsukūru , без номера) [ 1 ] — четвертая для PlayStation версия серии RPG Maker . Это вторая игра из серии, выпущенная на PlayStation 2 . Игра также была выпущена на PlayStation 3 16 апреля 2013 года через PlayStation Network .
Функции
[ редактировать ]RPG Maker 3 имеет усовершенствованную систему триггеров, различные схемы расположения областей и множество других функций, для изучения которых требуется много времени. Команды «Событие» возвращаются с некоторыми улучшениями, такими как «условные» события.
Графика
[ редактировать ]Графика в RPG Maker 3 полностью трехмерная. В игре более 20 моделей персонажей, 50 моделей врагов и несколько различных типов местности. Программа также содержит набор вариантов для всех построек и большой набор планировок городов и подземелий. Поскольку программа использует структуру «базы данных» для хранения данных, пользователи ограничены определенным количеством размещаемых объектов в определенной области.
События
[ редактировать ]RPG Maker 3 использует усовершенствованную систему триггеров для активации событий в игре. Пользователи выбирают единицу, здание или объект, для которого они хотят разместить триггер, и входят в редактор событий. В редакторе событий объекты настроены так, что когда игрок касается их, может срабатывать любое количество эффектов; получение предметов или сокровищ, битвы с боссами, смена локаций и т. д. На объектах можно связать до 50 событий, что позволяет использовать кинематографические процедуры. Процесс создания события также намного проще, чем у его предшественника: игроки могут создавать сценарий для события во время создания и размещения события, тогда как, как и в RPG Maker 2 , им нужно было создать сценарий, назначить его событию. , затем поместите событие.
Музыка
[ редактировать ]RPG Maker 3 оснащен музыкальной системой, содержащей около 40-50 готовых музыкальных произведений. В игре 8 тем игры, несколько звуков природы, множество треков и несколько различных боевых музыкальных произведений. Позже эти произведения были обновлены и выпущены как RPG Maker 3 Music Pack дополнение для движков RPG Maker на базе ПК . Его можно приобрести на английском сайте RPG Maker .
Предметы
[ редактировать ]RPG Maker 3 классифицирует свои предметы на четыре основные категории: предметы, сокровища, оружие и броня.
- Предметы — это полезные предметы. Их эффекты варьируются от исцеления до увеличения характеристик и нанесения урона врагу. Существует множество готовых предметов, таких как зелья и другие удобства, характерные для ролевых игр.
- Сокровища — это предметы, используемые для открытия дверей, запуска событий, ключей и продвижения по сюжетной линии. Сокровища обычно используются при побеждении босса, когда персонаж присоединяется к группе или когда происходит важное событие.
- Оружие — это предметы, используемые персонажами. При разработке оружия пользователи выбирают бонус атаки, графику оружия и персонажи, которые могут им владеть.
- Доспехи — это еще один тип экипированного предмета. Эти предметы повышают защиту и магическую защиту, а иногда дают и другие полезные бонусы. Как и в случае с оружием, пользователи выбирают графику, степень эффекта и того, кто может им владеть.
Мировой дизайн
[ редактировать ]Мир RPG Maker 3 состоит из трех типов областей. Карты полей (карта «земного мира», общая для многих ролевых игр), карты городов (где игроки покупают снаряжение и разговаривают с неигровыми персонажами) и карты подземелий (для борьбы с монстрами и выполнения квестов). Каждый из них используется для определенных целей и имеет свои уникальные особенности.
- Карты полей — это «верхний мир» ролевой игры. На полевых картах могут быть созданы группы монстров, атакующие персонажа игрока. Разные монстры могут появляться на разных типах местности. Здесь же расположены точки входа в города и подземелья.
- Карты городов — это основная область, где происходят события. На карте города можно разместить людей, магазины и стартовые площадки. Стартовые площадки позволяют игроку телепортироваться в другие города или подземелья за установленную плату.
- Карты подземелий — это место, где обычно размещаются битвы с боссами и секретные предметы. Подземелья спроектированы по двадцатиэтажной системе, причем десятый этаж является самым высоким, а этаж B10 — самым низким. На каждом этаже дизайнер может разместить ловушки, сундуки с сокровищами, лестницы, секретные ходы и одну секретную дверь, которая перенесет игрока в другую часть мира.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор RPG Maker 3 (PlayStation 2)» . www.честные геймеры.com . Честные геймеры . Проверено 19 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- RPG Maker 3 в MobyGames
- Enterbrain.com — японская компания, выпускающая серию RPG Maker .
- Agetec — американский издатель серии консольных RPG Maker .
- Agetec RPG Maker - официальный портал консольной RPG Maker серии