Автомобильные войны (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2019 г. ) |
Автомобильные войны | |
---|---|
Разработчик(и) | Техасские инструменты |
Издатель(и) | Техасские инструменты |
Программист(ы) | Джим Драмис [1] |
Платформа(ы) | ТИ-99/4А |
Выпускать | 1981 |
Жанр (ы) | Лабиринт |
Car Wars — видеоигра для TI-99/4A, запрограммированная Джимом Драмисом и изданная TI в 1981 году. [1] Car Wars — клон от Sega / Gremlin аркадной игры Head On 1979 года . [2]
Игрок управляет автомобилем, начиная с нижней части экрана, и перемещается по открытой сетке, полной точек. Цель состоит в том, чтобы собрать все точки, избегая при этом столкновений с другими автомобилями. Автомобиль игрока всегда движется против часовой стрелки . Игрок, который никогда не может остановить машину или изменить направление, может только контролировать относительную скорость машины и перемещать ее через одну или две линии сетки.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок представлен красной машиной, а компьютер вначале использует желтую машину. Машина игрока всегда движется по игровому полю против часовой стрелки , а машины компьютера — по часовой стрелке .
Есть пять «дорожек», каждая из которых образует окружность доски. Внешние полосы больше внутренних. Полосы (от внутренней к внешней) имеют 4, 20, 36, 52 и 68 точек соответственно. Каждая полоса разделена на четыре сектора с перерывами в 12:00, 3:00, 6:00 и 9:00. Именно в этих местах возможна смена полосы движения. У игрока есть возможность переключать до двух полос движения при каждом перерыве, в то время как машины компьютера могут переключаться только по одной полосе движения за раз.
В центре экрана находится «яма», где отображаются запасные машины. Игра начинается с двух машин на яме. Когда уровень пройден, на яму добавляется новая машина и начисляются бонусные очки. При возникновении аварии машину убирают с ямы. Одновременно на яме могут находиться максимум четыре автомобиля. Если уровень пройден с четырьмя машинами в яме, начисляются бонусные очки, но новые машины не добавляются. Когда игра начинается, красная машина игрока и желтая машина компьютера сталкиваются друг с другом в нижней части экрана (позиция 6:00) и начинают двигаться в противоположном направлении. У игрока есть возможность ускориться в любой момент, нажав кнопку джойстика .
Цель состоит в том, чтобы убрать с доски все 180 точек, что приведет к получению бонусных очков, добавлению новой машины в яму (если она не заполнена) и переходу на следующий уровень. Максимальный балл — 99 990. Игра заканчивается, когда игрок врезается в компьютерную машину, а запасных машин в яме нет.
После прохождения одного уровня стартовая позиция желтой машины компьютера перемещается в левую часть экрана (позиция 9:00). Когда второй экран очищается, желтая машина возвращается в исходное положение, но компьютер добавляет новую синюю машину, которая начинается слева. После прохождения этого уровня синяя машина переключается на вторую крайнюю полосу движения. На пятом уровне компьютер добавляет третью машину зеленого цвета . Три машины стартуют с разных позиций, в зависимости от уровня. С этого момента новые автомобили не добавляются.
Параметры
[ редактировать ]Перед игрой игрок может выбрать параметры игры из меню. Они определяют скорость машин игрока и компьютера, а также то, когда компьютерные машины ускоряются. Есть три скорости: ползучая , быстрая и летающая . И игрок, и компьютер будут двигаться с выбранной скоростью. Три варианта ускорения называются «Поздно» , «Раньше » и «Внимание!». . Машины компьютера ускоряются после очистки 150, 120 и 90 точек соответственно.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ "Аркада TI-99/4A: Аркадные клоны". Архивировано 12 апреля 2007 г., в Wayback Machine из журнала Retrogaming Times Monthly.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автомобильные войны в Доме видеоигр