Большая Фарма (видеоигра)
Большая Фармацевтика | |
---|---|
Разработчик(и) | Дважды обведенный |
Издатель(и) | Поситех Игры Клабатер (консоль) |
Дизайнер(ы) | Тим Викстид [ 1 ] [ 2 ] |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , OS X , Linux , Xbox One , Nintendo Switch , PlayStation 4 |
Выпускать | Microsoft Windows , OS X , Linux
|
Жанр (ы) | Игра-головоломка , симуляция строительства и управления |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Big Pharma — это игра-симулятор, разработанная Twice Circled и изданная Positech Games , в которой игрок строит фабрику по производству лекарств. [ 3 ] Игра вышла 27 августа 2015 года.
Игровая механика
[ редактировать ]В Big Pharma игрок берет на себя роль менеджера фармацевтической компании, производящей лекарства из сырья. Сырьевые материалы обладают собственными положительными (например, «Уменьшает кашель») и отрицательными (например, «Вызывает сонливость») эффектами, которые проявляются, когда материал находится в установленном диапазоне концентраций , при этом возможные концентрации находятся в диапазоне от 0 до 20. Большинство положительных преимуществ можно усилить до более желательных эффектов, а отрицательные побочные эффекты можно полностью устранить, доведя материал до определенного диапазона концентраций и применив указанный процесс, причем некоторые из них дополнительно требуют добавления каталитического материала , который сам несет положительный эффект. и негативные последствия. Материалы также можно смешивать, чтобы объединить положительные и отрицательные преимущества для создания более мощных лекарств. Цель смешивания и подготовки материалов состоит в том, чтобы получить лекарства, положительные эффекты которых будут максимально приближены к их максимальной концентрации активности, при этом либо устраняя побочные эффекты, либо доводя концентрацию материала как можно дальше от максимальных уровней эффективности побочных эффектов. [ 4 ]
Игрок производит наркотики, используя сборочный конвейер с различным оборудованием, которое может изменять концентрацию материала, комбинировать материалы, изменять эффекты материала, чтобы определить, как эффекты сочетаются при смешивании, анализировать материалы, чтобы определить максимальные уровни эффективности, и, наконец, готовить материал в форме таблеток для доставки. Это делается на изометрическом виде плана здания завода с различными портами по краям, которые можно использовать для ввода материалов или отправки готовых лекарств. Материалы транспортируются ленточными конвейерами между перерабатывающими подразделениями. Дополнительное пространство для строительства можно приобрести за внутриигровые средства. Игрок может нажимать на процессы или материалы, чтобы оценить их текущее состояние, что дает ему возможность отладить производственную линию. После того, как игрок впервые изготовил полную таблетку из определенных материалов и доставил ее в порт вывода, ему предоставляется возможность дать название продукту. Затем этот продукт продается на виртуальном рынке игры. Продукт имеет буквенную оценку на основе эффективности и отсутствия побочных эффектов, а также текущего рыночного спроса. Производственные линии работают в режиме реального времени: хотя игрок может приостановить игру, чтобы расставить оборудование на производственной линии, игра во время работы отслеживает движение каждой единицы материала по производственной линии и рассматривает каждую единицу только как продукт. когда он достигнет конца производственной линии.
В более крупной игре игрок должен построить эти линии по производству лекарств, чтобы поддерживать прибыль и позволить ему построить дополнительные линии. Сценарии в игре включают конкурирующие компании, которые также будут выпускать отпускаемые по рецепту лекарства, что повлияет на прибыльность продукции игрока. Например, если другие компании выпустили лекарство от простуды, рынок может быть слишком насыщен, чтобы лучшее лекарство от простуды могло добиться успеха. Игрок может просмотреть рыночный спрос на конкретные средства, чтобы адаптировать производство для достижения этих целей. Кроме того, игрок может управлять деревом исследований , которое позволяет создавать более эффективное технологическое оборудование и другие преимущества, а также отправлять исследователей для исследования новых возможных ингредиентов для создания. Игра включает в себя ряд предустановленных сценариев (например, достижение финансового рубежа после нескольких лет работы) на различных уровнях сложности, а также возможность создания собственной игры с открытым финалом.
Расширение «Маркетинг и злоупотребление служебным положением» было выпущено 26 апреля 2016 года. [ 5 ] В этом расширении в состав компании добавлены руководители, которых можно использовать для сбыта лекарств, производимых на производственных линиях игрока, а также для попыток манипулировать рынком и монополизировать его. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Big Pharma имеет оценку 72% на Metacritic . [ 7 ] и получил 8/10 от IGN Spain. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харрис, Клифф (30 августа 2015 г.). «Интервью с Тимом Уикстидом (разработчиком Big Pharma)» . КЛИФСКИ . Поситех игры. Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ Светлиц, Айк (11 ноября 2015 г.). «Игра Big Pharma позволяет легко быть злодеем » . СТАТ . Бостон Глоуб Медиа. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ «Большая Фарма» . Игра «Большая фармацевтика» . Парадоксальные игры. Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Уикстид, Тим. «Как играть» . Большая Фарма . Поситеч игры. Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ «Большая фармацевтика: маркетинг и злоупотребления служебным положением» . Пар . 26 апреля 2016. Архивировано из оригинала 2 мая 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Уокер, Джон (31 марта 2016 г.). «Расширение крупных фармацевтических компаний добавляет злоупотребления служебным положением и манипуляции» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 27 февраля 2020 года . Проверено 31 марта 2016 г.
- ^ «Обзоры большой фармацевтики для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Жауме Эстеве (4 сентября 2015 г.). «Мне нужен ибупрофен» . IGN Испания . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 17 июля 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.