Ульрике Габриэль
Эта биография живого человека включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2017 г. ) |
Ульрике Габриэль родилась в 1964 году в Мюнхене и является художницей и исследователем, специализирующимся на генеративных системах. Ульрике стала соучредителем лаборатории Codelab в Берлине, где некоторое время работала директором. С 2003 по 2006 год она также работала в области экологического сельского хозяйства в Аргентине. Ульрике также была профессором Университета искусств и дизайна имени Г. Оффенбаха (2006–2012). В этом университете она возглавляла кафедру электронных медиа. Она изучала философию в Университете Людвига-Максимилиана с 1983 по 1985 год, а также живопись и прикладную графику в Академии изящных искусств с 1985 по 1991 год в Мюнхене. После этого она была аспирантом Института новых медиа в Штедельшуле во Франкфурте (1991–1992) и научным сотрудником Кёльнской академии медиаискусств на факультете медианауки (1996–1998).
Работает
[ редактировать ]Габриэль исследует человеческую реальность, а ее работа включает в себя робототехнику , некоторые работы в виртуальной реальности (VR) , инсталляции , перформативные форматы и живопись. [1]
Perceptual Arena — это интерактивная и захватывающая инсталляция виртуальной реальности, разработанная Ульрикой Габриэль и другим пространством в 1993 году для выставки Artlab3, Hillside Plaza, Токио. Эта работа в дальнейшем была показана на выставке V2 в Роттердаме, Le Manege Sallestrau Maubeuge, выставках Voyages Virtuales в Париже и в Serious Chiller Lounge в Мюнхене . Perceptual Arena — это виртуальная среда в реальном времени, которая исследует возможности разума. Это создает аудиовизуальную текстуру пространства, важным атрибутом которой является взаимодействие пользователя. Взаимодействие заключается в том, чтобы просто находиться в пространстве, различать его, передвигаться и хвататься за образовавшуюся виртуальную глину. Это определяет пространство и используется для дальнейшего взаимодействия. Пространство соответствует индивидуальному восприятию. Воспринимаемое развивается посредством его восприятия. Участие и, возможно, провал в этом процессе может изменить мир, но также может вывести его из равновесия и, следовательно, разрушить. Использование полигонов и звуков создается и постоянно меняется в зависимости от личных представлений. Зритель – единственное, что может манипулировать происходящим. Сложность мира арены возникает из-за тотальной взаимосвязи всех его факторов, которые, в конечном итоге, зависят от входных данных пользователей. Вот с чем могут столкнуться зрители. Вид на пространство, их движение в пространстве, история движения и просмотра, виртуальный датчик в поле зрения, который применяет историю к пространству, полный доступ с помощью перчатки данных к пространству через поле зрения, и виртуальная глина, которая является объектом и результатом всех этих факторов.
В другой работе под названием «Дыхание» , основанной в 1992 году, исследуется человеческое дыхание. [2] В этом проекте на поясе, который они носят, установлены датчики, регулирующие дыхание. Люди, использующие эти ремни, могут изменять динамику звуков, дублируемых вокруг них. Дыхание заставляет полигоны на сгенерированном компьютером изображении колебаться. Говорят, что чем чаще вы дышите регулярно, тем сложнее и дезорганизуются зрительные и слуховые процессы. Ульрика Габриэль создает сложную систему биологической обратной связи , выходящую за рамки обычных отношений между действием и реакцией. То, как используется взаимодействие с людьми, исследуется далеко за пределами обычного разума. Габриэль использует свой разум, чтобы выйти за пределы глубин и мыслить нестандартно. Способ использования дыхания в этом проекте связан с виртуальным пространством, в котором зритель в кибернетическом мире, представляющем образы, переживает, как механизм дыхания может быть связан со временем. В системе изображений в гиперплоскости находится 400 многоугольников , которые могут перемещаться.
Технология, использованная в этом проекте, выходит за рамки наших дней. Итак, для начала участник стоит перед большим экраном с сенсорным ремнем на талии. Датчик определяет амплитуду движений легких и мышц живота при дыхании. В результате этого действия данные передаются на компьютер. При первом запуске на экран проецируются регулярные многоугольники компьютерной графики в форме сетки, разделенные на небольшие части. Когда поступают данные о силе дыхания, части клеточной текстуры начинают развиваться в режиме реального времени. Когда дыхание становится стабильным, полигоны начинают резко трансформироваться. Когда твердость исчезает и высоты движутся вперед и назад, полигоны успокаиваются, как если бы они возвращались на начальную стадию. Глядя на свое визуализируемое дыхание, участнику трудно продолжать спокойно дышать. Габриэль утверждает, что автоматические физические функции, такие как дыхание, на самом деле являются автоматами, управляющими нами. Говорят, что механическая автономная среда противоречит человеческому сознанию. Она рассматривает человеческое тело как совокупность сложных данных и пытается связать человеческое тело с компьютером в парадоксальной ассоциации.
Габриэль создал Terrain — серию инсталляций, в которых движение колонии роботов, работающих на солнечных батареях, контролируется мозговыми волнами зрителя . [3] [4]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Уайтлоу, Митчелл (2004). Метатворение: искусство и искусственная жизнь . МТИ Пресс. п. 133. ИСБН 9780262232340 .
- ^ Малдер, Арьен; Пост, Маайке (2000). Книга для Electronic Arts . V2_ издательство. стр. 55–56. ISBN 9789066172555 .
- ^ Уилсон, Стивен (2002). Информационное искусство: пересечение искусства, науки и технологий . МТИ Пресс. стр. 448–449 . ISBN 9780262731584 .
Ульрика Габриэль.
- ^ Массуми, Брайан; Мертинс, Детлеф; Спейбрук, Ларс; Маррес, Муртье; Хаблер, Кристиан (2007). Взаимодействуй или умри . V2_ издательство. стр. 59–61. ISBN 9789056625771 .
Karsten Bott, Andreas Exner, Ulrike Gabriel, Nikolaus List, Charlotte Malcolm-Smith, Susanne Paesler, Andreas Schlaegel, Martin Schmidt/Florian Haas, Markus Zuckermann: Absolventen der Städelschule Frankfurt: Neunte Ausstellung der Jürgen Ponto-Stiftung 1995. Frankfurter Kunstverein (Hrsg.), Jürgen Ponto-Stiftung zur Förderung junger Künstler, Frankfurt 1995
Ссылки
[ редактировать ]- ГАБРИЭЛЬ, УЛЬРИКА. «УЛЬРИКЕ ГАБРИЭЛЬ OTHERSPACE Перцептивная арена» . www.t0.or.at.
- «Ульрика Габриэль» . V2_Институт нестабильных СМИ .