Jump to content

Линдал Ропер

Линдал Ропер
Рожденный ( 1956-05-28 ) 28 мая 1956 г. (68 лет)
Национальность австралийский
Род занятий Историк и академик
Заголовок Региональный профессор истории
Академическое образование
Альма-матер
Диссертация Работа, брак и сексуальность: женщины в реформации Аугсбурга (1985)
Докторантура Роберт В. Скрибнер
Академическая работа
Учреждения
Известные студенты Лора Гоуинг

Линдал Энн Ропер FBA FAHA FRHistS (родилась 28 мая 1956 г.) — историк. Она родилась в Мельбурне , Австралия. Она работает над историей Германии шестнадцатого-восемнадцатого веков и написала биографию Мартина Лютера . Ее исследования сосредоточены на гендере и Реформации , колдовстве и визуальной культуре. В 2011 году она была назначена на кафедру истории , Оксфордского университета став первой женщиной и первым австралийцем, занявшим эту должность. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Ропер окончила Мельбурнский университет по истории и философии в 1977 году, после чего получила первую стипендию «Выпускница года Caltex» и дополнительную стипендию от Ассоциации женщин-выпускниц университета. Награда Германской службы академических обменов (DAAD) позволила ей пройти обучение в Германии. В течение первых почти двух лет своего пребывания в Германии Ропер училась у Хайко Обермана в Тюбингенском университете и работала с Ингрид Батори и Хансом-Кристофом Рублаком. Затем она переехала в Королевский колледж Лондона , где в 1985 году защитила докторскую диссертацию под руководством Роберта В. Скрибнера . Ее диссертация называлась «Работа, брак и сексуальность: женщины в Реформации Аугсбурга». [ 2 ]

Прежде чем получить докторскую степень, Ропер начала стажировку в Мертон-колледже Оксфордского университета (1983–1986 гг.). В 1986 году она начала работать непостоянным преподавателем в Королевском колледже Лондона, а в 1987 году перешла на постоянную должность в Ройял Холлоуэй , Лондонский университет, став профессором в 1999 году и основав (вместе с Амандой Викери ) первую магистерскую программу по женским и гендерным вопросам. История. Она была научным сотрудником Wissenschaftskolleg zu Berlin (1991–2) и занимала должности приглашенного гостя в Центре Айзенберга, Анн-Арбор, Университете Западной Австралии , Австралийском национальном университете , Канберре, Свободном университете Берлина и Институте Макса Планка. , Геттинген. В 2002 году она прочитала лекцию и стипендию в Баллиол-колледже в Оксфорде. В настоящее время она является королевским профессором истории Оксфордского университета и членом Ориэл-колледжа . Она является почетным членом Мертон-колледжа в Оксфорде и Баллиол-колледжа в Оксфорде.

Жизнь, я был твоей чумой: мир и наследие Мартина Лютера

[ редактировать ]

В книге «Жить, я был твоей чумой» Ропер исследует некоторые из наиболее противоречивых аспектов личности Мартина Лютера – использование им вульгарной лексики, его кулачный бой и его безудержный антисемитизм . В работе также анализируются ставшие столь мгновенно узнаваемыми образы Лютера, созданные художником Лукасом Кранахом , показывая, как Лютер тщательно создавал образ самого себя, который он хотел представить миру. Ропер заканчивает оценкой наследия Лютера в последние годы, в частности, как его представляли в бывшей Восточной Германии и как его праздновали в 2017 году, в год пятисотлетия 95 тезисов .

Мартин Лютер: ренегат и пророк

[ редактировать ]

Книга Ропера «Мартин Лютер: Ренегат и пророк» переведена на немецкий, испанский, польский, португальский, чешский и голландский языки; в Германии он стал бестселлером. Биография Ропера , опубликованная к 500-летию опубликования «95 тезисов» и начала Реформации , является одной из первых, в которой Лютер помещается в его социальный и культурный контекст, выдвигая на первый план его телесность и, таким образом, стремясь понять его богословие по-новому. пути. Работа вошла в шорт-лист Премии Вольфсона по истории и Премии Элизабет Лонгфорд . [ 3 ]

Ведьма в западном воображении

[ редактировать ]

Исследуя, как ведьмы и колдовство изображались в искусстве и литературе, «Ведьма в западном воображении» опирается на предыдущие работы Ропера и объясняет, почему ведьм так часто изображают в виде старых ведьм. Однако фигура ведьмы не всегда изображается в негативном свете, и она может быть личностью, способной противостоять власти и даже представлять само сообщество. Углубляясь в важность «фэнтези» для интерпретации ведьм и колдовства, детальное исследование Ропера объясняет, «как люди понимали колдовство, почему фигура ведьмы могла вызывать такие сильные эмоции и почему ее можно было использовать во многих сферах». пути». [ 4 ]

Ведьминское безумие: террор и фэнтези в барочной Германии

[ редактировать ]

Witch Craze исследует роль бессознательных фантазий в истории, рассматривая четыре тематических исследования охоты на ведьм в южной Германии, регионе с наибольшим количеством казней людей, обвиненных в ведьмах. Используя обширные архивные источники, в том числе оригинальные стенограммы судебных процессов, книга изучает психологию охоты на ведьм и утверждает, что движущей силой этой охоты на ведьм были страхи, связанные с рождаемостью. Ропер исследует, «почему жертвами помешательства на ведьмах становились в основном пожилые женщины, почему они сознавались в преступлениях и как изображение ведьм в искусстве и литературе повлияло на характеристики пожилых женщин в нашей собственной культуре». [ 5 ] Книга переведена на немецкий язык совместно с Беком (Гексенван: История преследования). [ 6 ] и был награжден премией Роланда Х. Бейнтона в 2005 году.

Эдип и Дьявол: колдовство, религия и сексуальность в Европе раннего Нового времени

[ редактировать ]

Сборник из девяти взаимосвязанных эссе «Эдип и Дьявол» исследует самые разные темы: от литературной культуры шестнадцатого века до сексуальных отношений и идей раннего Нового времени, касающихся женственности и мужественности, до проблем, связанных со сложным развитием брака и использованием психоанализа. в изучении колдовства. [ 7 ] Ропер исследует, почему женщина убила своего ребенка, почему кто-то признался, что живет с дьяволом, как муж и жена, и почему известный банкир мог нанять деревенского ясновидящего («ясновидящего Дорфа»). Работа была переведена на немецкий язык совместно с Фишером Ташенбухом («Эдип и дьявол: тело и психика в период раннего Нового времени»). [ 8 ] и широко цитируется.

Святой дом: женщины и мораль в реформационном Аугсбурге

[ редактировать ]

Первая книга Ропера ставила под сомнение то, как Реформация изменила гендерные отношения, сосредоточив внимание на примере Аугсбурга , одного из самых важных городов Священной Римской империи . Исследуя идею «гражданской праведности», Ропер утверждал, что Реформация разработала теологию гендера, согласно которой роли мужчин и женщин четко различались в рамках видения «святого дома». Хотя раньше влияние Реформации на женщин считалось благотворным, в этой книге утверждается, что вместо этого положение женщин ухудшилось. Книга переведена на немецкий язык и несколько раз переиздавалась.

В настоящее время Ропер пишет историю немецкой крестьянской войны (1524–1525 гг.).

Награды и почести

[ редактировать ]

В 2016 году Ропер получила премию Герды Хенкель за заслуги в истории. [ 9 ] В настоящее время она является обладателем исследовательской премии Гумбольдта (связанной со Свободным университетом Берлина ) за исследования в Германии. [ 10 ] Она является почетным членом исторического факультета Мельбурнского университета, членом Австралийской академии гуманитарных наук (2009 г.), членом Британской академии (2011 г.) и членом Берлинско-Бранденбургской академии знаний , Берлин (2016 г.). Она также имеет степени почетного доктора ( Мельбурнского университета 2013 г.) и Базельского университета (2021 г.).

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Жизнь, я был твоей чумой: мир и наследие Мартина Лютера ( Princeton University Press , 2021).
  • Мартин Лютер: Ренегат и пророк (Бодли-Хед, 2016)
  • Ведьма в западном воображении ( University of Virginia Press , 2012). xi+240стр. обзор
  • «Колдовство и западное воображение», Труды Королевского исторического общества , Vol. 16 (декабрь 2006 г.), стр. 117–41. Утверждается, что демонология может стать частью развлекательной литературы. обзор в Jstor
  • Безумие ведьм: террор и фантазия в Германии в стиле барокко ( издательство Йельского университета , 2004), ISBN   9780300103359 . 362 стр.
  • Сны и история: интерпретация снов от Древней Греции до современного психоанализа (под редакцией Дэниела Пика ) (Восточный Суссекс: Brunner-Routledge, 2004) 276 стр.
  • Религия и культура в Германии (1400–1800) (Посмертное собрание эссе Роберта В. Скрибнера ) (Лейден: Брилл, 2001). обзор
  • «Злые фантазии и фантазии: дети-ведьмы и конец повального увлечения ведьмами», Прошлое и настоящее , Том. 167 (май 2000 г.), стр. 107–39.
  • «Колдовство и фэнтези в Германии раннего Нового времени» [ мертвая ссылка ] ( Колдовство в Европе раннего Нового времени: исследования культуры и верований ) (прошлые и настоящие публикации) (Кембридж, 1996), изд. Джонатан Бэрри, Марианна Хестер и Гарет Робертс.
  • Эдип и Дьявол: колдовство, сексуальность и религия в Европе раннего Нового времени (Routledge, 1994)
  • Святой дом: женщины и мораль в реформационном Аугсбурге. (Кларендон Пресс, 1989, 1991). Утверждает, что Реформация значительно ухудшила положение европейских женщин. обзор в History Today обзор в Jstor
  • Дисциплины веры: исследования религии, политики и патриархата (с Джимом Обелькевичем и Рафаэлем Сэмюэлем ) (Рутледж и Кеган Пол, 1987)
  1. ^ «Профессор Линдал Ропер: королевский профессор истории» . Исторический факультет Оксфордского университета .
  2. ^ «Рефераты диссертации: Линдал Энн Ропер (доктор философии Лондонского университета, 1985)». {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  3. ^ «Профессор Линдал Ропер» . Грешем-Колледж .
  4. ^ Ропер, Линдал (2012). Ведьма в западном воображении . Шарлоттсвилл: Издательство Университета Вирджинии. п. 11.
  5. ^ Ропер, Линдал (2006). Безумие ведьм: террор и фэнтези в Германии эпохи барокко . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.
  6. ^ Ропер, Линдал (2007). Ведьминское увлечение: история преследования . Бек. ISBN  9783406540479 .
  7. ^ Ропер, Линдал (1994). Эдип и Дьявол: колдовство, религия и сексуальность в Европе раннего Нового времени . Абингдон-на-Темзе: Рутледж. ISBN  9781134845491 .
  8. ^ Ропер, Линдал (1995). Эдип и Дьявол: тело и психика в период раннего Нового времени . Фишер в мягкой обложке.
  9. ^ «Получатель в 2016 году: профессор Линдал Ропер» . Фонд Герды Хенкель .
  10. ^ «Премия Гумбольдта за исследования Линдала Ропера» . Свободный университет Берлина . 25 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14b8705f0dad1d10fe00d7f93e7526e6__1722195900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/e6/14b8705f0dad1d10fe00d7f93e7526e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lyndal Roper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)