Джон Кинг (автор)
![]() | Эта биография живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2012 г. ) |
Джон Кинг | |
---|---|
Рожденный | 1960 (63–64 года) |
Занятие |
|
Язык | Английский |
Национальность | Британский |
Известные работы |
|
Веб-сайт | |
Джон-Кинг-автор |
Джон Кинг (род. 1960) — английский писатель, наиболее известный своими романами, в которых по большей части рассказывается о наиболее бунтарских элементах, движущих культурой страны. Его рассказы несут в себе сильную социальную и политическую подоплеку, а его работы широко переводились за рубежом. Он пишет статьи и обзоры для альтернативных и основных изданий, редактирует художественный журнал Verbal и является совладельцем издательства Books London .
Карьера
[ редактировать ]![]() | Этот раздел биографии живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2022 г. ) |
Романы
[ редактировать ]Дебютный роман Кинга «Фабрика футбола» 1996 года . [ 1 ] имел мгновенный успех из уст в уста: в Великобритании было продано около 300 000 копий. Впоследствии книга была превращена в пьесу Brighton Theater Events, за которой последовали немецкая и голландская адаптации. В 2004 году появилась экранизация . Режиссер Ник Лав , в главных ролях Дэнни Дайер , Дадли Саттон и Фрэнк Харпер , продажи DVD в Великобритании превысили двухмиллионную отметку.
Перед выпуском романа ранняя версия главы «Миллуолл в гостях» появилась в Rebel Inc. В этом журнале также были опубликованы ранние произведения Ирвина Уэлша и Алана Уорнера , и все трое впоследствии присоединились к Jonathan Cape . издательству [ 2 ] [ 3 ] Кинг выпускал журнал для фанатов Two Sevens. [ 4 ] и Rebel Inc. редактора Кевина Уильямсона художественная литература , а также интервью с Уэлшем и писателем Стюартом Хоумом . После публикации отрывки из «Фабрики футбола» были опубликованы в 59-м выпуске нью-йоркского литературного журнала Grand Street .
Еще два романа — «Охотники за головами» и «Англия в гостях» — развивают темы отчуждения и принадлежности, присутствующие в «Фабрике футбола» , а три книги образуют свободную трилогию. Уличная газета The Big Issue описала «Охотников за головами» как: «Сексуальная, грязная, жестокая, грустная и забавная; на самом деле, в ней есть практически все, что можно пожелать от книги о современной жизни рабочего класса в Лондоне».
Четвертый роман Кинга, Human Punk (2000), основан на возникновении и развитии панк-рока и рассказывает историю четырех друзей детства; он расположен в городе Слау и его окрестностях .
«Белый мусор» (2002), который автор назвал «защитой Национальной службы здравоохранения», вызвал следующую похвалу от Алана Силлито , автора книг «Субботний вечер» и «Воскресное утро» : «Полные и уникальные, все сшитые и изумительные, две стороны уравнения, сведенного воедино, реалистичного, но философского». В The Independent Мэт Кауард писал: «Совокупный эффект стиля Кинга с потоками монологов, чередующихся между Руби и Джеффрисом, поразительно силен по своим деталям и глубине... Это чрезвычайно своевременная и необходимая книга: стильная, остроумная. и страстный. Пришло время сбросить самодовольство с лица британской газеты».
Действие единственного романа Кинга, действие которого происходит полностью за пределами Англии, «Дом-тюрьма» (2004), происходит в старой замковой тюрьме в неназванной стране. Брайан Кинан писал: «С жестоким воображением «Тюрьма» переносит вас в место, куда боятся ступить ангелы. Идите туда и будьте искуплены». Бойд Тонкин в своей статье в The Independent сказал: «В этой литературной тюрьме призрак Кафки делит камеру с тенью Берроуза».
Скинхеды (2008) [ 5 ] действие происходит в тех же ландшафтах, что и «Human Punk» и «White Trash» , и хотя в трех книгах представлены разные персонажи, они эффективно объединяются, чтобы дать обзор сорока лет британской культуры и политики под названием «Спутниковый цикл» . В своей рецензии на роман Чарльз Шаар Мюррей заявил: «Достижения Джона Кинга с момента его дебюта были огромными: создание современной, пролетарской английской литературы одновременно по-настоящему современной, по-настоящему пролетарской, по-настоящему литературы». [ 6 ] В американском издании Human Punk есть следующая цитата Ларса Фредериксена из американской панк-группы Rancid : «Джон Кинг: лицо нашей субкультуры, которое живет тем, что пишет».
Действие «Либеральной политики Адольфа Гитлера» (2016) происходит на пятьдесят лет в будущем. [ 7 ] The Morning Star писала: «Кинг неуклонно, слой за слоем, строит все более правдоподобный мир, в котором сочетание навязчивых технологий, безжалостности и фактически мягких связей с общественностью обеспечило доминирование мыслей и действий большинства». Автор Дэвид Пис назвал ее «одной из лучших, если не самой лучшей , смелых и захватывающих книг, которые я читал за последние годы - ее нужно было сказать, нужно написать и ее нужно прочитать».
Молитва на бойне (2018) [ 8 ] - это история о правах животных, основанная на трех этапах жизни главного героя и о том, как он в детстве, юности и мужчине относился к мясной и молочной промышленности. Телепродюсер и автор Бен Ричардс охарактеризовал роман как «шедевр в традициях Эптона Синклера и Виктора Гюго». Поэт и писатель Бенджамин Софония сказал: « Молитва на бойне - это вымысел, раскрывающий множество истин. Написанный с состраданием, он чувственный, вдумчивый, и нет ничего подобного».
Десятый роман Кинга, «Лондонская страна» (2023), развивает темы из его более ранних из спутникового цикла названий «Человеческий панк» , «Белый мусор» и «Скинхеды» . Действие происходит в тех же районах в Слау, Аксбридже и Внешнем Лондоне и их окрестностях, и в нем показаны политические, социальные и культурные сдвиги 2015, 2017 и 2019 годов, которые пережили главные герои этих книг Джо Мартин, Руби Джеймс и другие. и Рэй Инглиш. Изначальная направленность этих книг выдвинута вперед, а именно: повторение травм и эволюция панка, Национальной службы здравоохранения и спиритуалистической церкви, сцены скинхедов и семейных уз. [ 9 ]
Другое письмо и деятельность
[ редактировать ]основал независимую издательскую компанию London Books В 2007 году Кинг вместе с Мартином Найтом .
На протяжении многих лет Кинг писал для ряда газет, журналов и журналов для фанатов, а также сотрудничал с New Statesman в Великобритании, La Repubblica в Италии и Le Monde во Франции. Его небольшое издание Verbal. [ 10 ] публикует новую художественную литературу и включает в каждый выпуск интервью с автором.
В 2020 году новелла « Брюссельские звери» была опубликована в рамках «Клуба тюленей» , сборника из трех частей, в который также входят «Поставщики» Ирвина Уэлша и «Темные высказывания» Алана Уорнера. Вторая новелла, «Гранд Юнион» (2023), появляется в книге «Вид с браконьерского холма» , в которой также представлены работы Уэлша и Уорнера.
Библиография
[ редактировать ]Романы
[ редактировать ]- Футбольная фабрика (1996)
- Охотники за головами (1998)
- Англия на выезде (1999)
- Человеческий панк (2000)
- Белый мусор (2002)
- Тюремный дом (2004)
- Скинхеды (2008)
- Либеральная политика Адольфа Гитлера (2016)
- Молитва на бойне (2018)
- Лондонский кантри (2023)
Новеллы
[ редактировать ]- Брюссельские звери ( The Seal Club , 2020)
- Гранд Юнион ( Клуб тюленей: Вид с браконьерского холма , 2023)
Короткие рассказы
[ редактировать ]- «Миллуолл в гостях» ( Rebel Inc. , 1995)
- «Последние обряды» ( «Возвращение Роверс» , 1998)
- «Космический мусор» ( «Опьянение » , 1998)
- «Бульдог Бобби» ( Вербальный , 2000)
- «Последний поезд домой» ( la Repubblica , 2008)
- «Наказание» ( «Светская жизнь » , 2010)
- «Не вижу зла» ( More Raw Material , 2015)
- «Фантастический террор» ( PUSH 2 , 2015)
- «Голубоглазая девочка» ( «Двадцать оттенков психо» , 2016)
- «Вечер пятницы» (с Джейми Макдональдом, Международный фестиваль фотографии в Халле, 2017)
- «Жестко, но справедливо» ( «Обитатель мертвецов» , 2020)
- «Затаив дыхание» ( Середина предложения , 2020)
- «Джонни Уэйн Рокс» ( Песни из подполья , 2022)
Художественная литература
[ редактировать ]- Повторяющееся поколение битов (интервью/сборник авторов, под редакцией Стива Редхеда, 1998)
- Особенные (редактор с Мартином Найтом, 2007)
- Лондонская фантастика (эссе/сборник эссе, под ред. Эндрю Уайтхеда и Джерри Уайта, 2013 г.)
- PUSH 2 (Интервью/антология, под ред. Джо Инглэнда, 2015 г.)
Введение
[ редактировать ]- «Джентльмен-футболист» ( «Балет рабочего человека» Алана Хадсона, 2017)
- «От колыбели до могилы» ( White Trash , американское издание, 2016)
- «В прекрасном городе Англии» ( Headhunters , американское издание, 2016)
- «Two Sevens Clash» ( Human Punk , американское издание, 2015)
- «Прибегай за тобой» ( «Футбольная фабрика» , издание для США, 2015 г.)
- PUSH (Антология, East London Press, 2014)
- Первомайский день ( Джона Соммерфилда London Classics, 2010)
- «Ночь и город» Джеральда Керша (London Classics, 2007 г. и British Fiction, 2020 г.)
- Дорога в Лос-Анджелес Джона Фанте (Rebel Inc/Canongate, 2000)
- Хулифан Мартина Кинга и Мартина Найта (Mainstream, 1999)
Критические исследования
[ редактировать ]- Марк Шмитт: Британский белый мусор: образы испорченной белизны в романах Ирвина Уэлша, Найла Гриффитса и Джона Кинга. Билефельд: Стенограмма, 2018.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор: Футбольная фабрика» . simonsellars.com . 14 апреля 1999 года . Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ «Валлийский.Уорнер.Кинг... в Клубе тюленей» . thecommonbreath.com . Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ «Рецензия на книгу: Клуб тюленей Алана Уорнера, Ирвина Уэлша и Джона Кинга» . Scotsman.com . 12 ноября 2020 г. Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ «Две семерки – Британская библиотека» .
- ^ «Человеческий панк: интервью с Джоном Кингом» . 3ammagazine.com . 2 марта 2008 года . Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ «Скинхеды Джона Кинга» . Independent.co.uk . 28 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2022 г. Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ «Фабрика пластинок: интервью с Джоном Кингом» . 3ammagazine.com . 23 мая 2016 года . Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ «пока свиньи не придут в себя» . 3ammagazine.com . 30 ноября 2018 года . Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ «Лондонская классика… Разговор о городской литературе с Джоном Кингом» . thecommonbreath.com . Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ «Лондонские книги» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 10 мая 2019 г.