Внутренний маршрутный автобус
Внутренний маршрутный автобус - это сеть автобусных маршрутов , которые курсируют в кампусе Национального университета Сингапура в Кент-Ридж и между кампусами Кент-Ридж и Букит-Тимах.
Система управляется ComfortDelGro и является совершенно бесплатной. [1] [2] Информация о маршруте и отслеживание движения автобусов доступны в приложении NextBus. [3] Службы известны своей чрезвычайной загруженностью в часы пик. [4] [5]
Используются автобусы Volvo B9L . [6] Zhongtong N12 и BYD B12.
История
[ редактировать ]Приложение NUS NextBus было представлено в 2012 году. [7]
Беспилотный автобус, получивший название NUSmart Shuttle , был представлен в качестве испытания в 2019 году. [8] Он перевозил пассажиров до апреля 2020 года, когда обслуживание было приостановлено из-за пандемии COVID-19 . Он продолжал работать без пассажиров до января 2021 года. [9]
В 2020 году в ответ на пандемию COVID-19 маршруты были изменены, чтобы позволить студентам станции метро Kent Ridge добираться до разных частей кампуса, не смешиваясь друг с другом. [10]
В июле 2021 года изменились маршруты автобусов. Одним из основных изменений стали маршруты A1 и A2, которые теперь заканчиваются на автовокзале Кент-Ридж, а не на резиденциях Prince George's Park. [11] В ноябре 2021 года было объявлено о продлении контракта с ComfortDelGro Bus и замене всего парка на электробусы . Ожидается, что первые электробусы будут представлены в третьем квартале 2022 года. [12]
Маршруты
[ редактировать ]По территории NUS курсируют несколько внутренних маршрутов автобусов, которые соединяют станции метро Kent Ridge и станции метро Botanic Gardens . Существует также автобусный маршрут, соединяющий кампусы Кент-Ридж и Букит-Тимах и станцию метро Botanic Gardens. [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тан, Чистофер (26 ноября 2019 г.). «ComfortDelGro вводит в свой частный парк автобусы с функцией автоматического экстренного торможения» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 21 марта 2021 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Чнг, Райан (23 января 2019 г.). «Часто задаваемые вопросы» . Человек из ISB . Архивировано из оригинала 21 марта 2021 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Чнг, Райан (27 марта 2019 г.). «Представляем новое бета-приложение NextBus» . Человек из ISB . Архивировано из оригинала 21 марта 2021 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Сим, Ройстон (30 сентября 2013 г.). «НУС ищет решение проблемы сокращения маршрутных автобусов» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Нг, Чармейн (17 октября 2019 г.). «Бывший старший преподаватель НУС заключен в тюрьму на 14 недель за то, что потерся о студента в студенческом автобусе» . «Стрейтс Таймс» . ISSN 0585-3923 . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Чнг, Райан (24 октября 2018 г.). «Разрушение мифов: знакомство с нашей системой ISB» . Рулет с корицей . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Чнг, Райан (2 января 2021 г.). «ISB1101: Хронология истории ISB» . Человек из ISB . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ «Беспилотный автобус начнет испытания пассажиров в кампусе NUS в Кент-Ридж» . ЦНА . 29 июля 2019 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ Чнг, Райан (30 июля 2019 г.). «История автобусных маршрутов, серия 8: AV1» . Человек из ISB . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Внутренний маршрутный автобус НУС» . Гуру наземного транспорта . 15 июля 2020 г. Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ Чнг, Райан (16 августа 2021 г.). «Новая внутренняя сеть маршрутных автобусов: обзор человека ISB» . Управление благоустройства кампуса . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «ComfortDelGro заключила контракт на 30 миллионов сингапурских долларов на эксплуатацию парка электрических автобусов для маршрутных перевозок NUS» . Бизнес Таймс . 18 ноября 2021 г. Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Передвижение по НУС – Управление благоустройства кампуса НУС (OCA)» . uci.nus.edu.sg. Проверено 30 июля 2021 г.