Jump to content

Рабуйт Д2

Рабуйт Д2
Прототип Rabouyt D2 «Heliplane», представленный на Парижском авиасалоне в июне 1971 года .
Роль Двухместный гибридный вертолет / автожир
Национальное происхождение Франция
Производитель Рабуйт
Введение 1971
Количество построенных 1

Rabouyt D2 представлял собой двухместный автожир с несущим винтом с приводом от двигателя для вертикального взлета. В горизонтальном полете самолет приводился в движение тем же двигателем, приводившим в движение закрытый толкающей конфигурации винт . Он был спроектирован и построен во Франции в начале 1970-х годов Дени Рабуи.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

D2 в первую очередь представлял собой автожир, приводимый в движение толкающим винтом с кожухом, поддерживаемым самовращающимся неприводным двухлопастным винтом. Это было необычно тем, что ротор мог приводиться в движение тем же двигателем, который приводил в движение пропеллер, во время фазы вертикального взлета, чтобы преодолеть обычную ограничивающую потребность автожира в разбеге. [ 1 ]

Несущий винт D2 имел лопасти с постоянной хордой из ламинированного дерева, покрытые геодезической стеклотканью . Они были установлены на стойке вместе с муфтой ограничения крутящего момента в средней части фюзеляжа между кабиной и моторным отсеком. Фюзеляж представлял собой гондолу из стали, хрома и ванадия, с двумя расположенными рядом сиденьями в кабине, застекленной до носа и доступной через открывающуюся вперед дверь с каждой стороны. Двигатель толкающей конфигурации был установлен за кабиной и приводил в движение четырехлопастной воздушный винт, вращающийся внутри круглого аэродинамического кожуха, поддерживаемого удлинением подфюзеляжной гондолы и прикрепленного к стойке несущего винта. Вертикальное оперение, состоящее из небольшого киля и большого руля направления, устанавливалось на балке в нижней части фюзеляжа. D2 приземлился на фиксированную трехколесную ходовую часть , каждое колесо которой было заключено в обтекаемый обтекатель на консольной стойке. Носовое колесо управлялось педалями руля направления. [ 1 ]

Rabouyt D2 впервые появился на публике на Парижском авиасалоне 1971 года, хотя неизвестно, совершил ли этот самолет полет к этому моменту. Для первых испытаний он был оснащен маломощным двигателем, который в начале 1973 года был заменен на четырехцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 150 л.с. неуказанного типа. [ 2 ] Неизвестно, летал ли он.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1974-75 гг. [ 1 ] Все показатели производительности являются приблизительными для максимальной взлетной массы.

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 5,29 м (17 футов 4 дюйма) без роторов
  • Ширина: общая 2,36 м (7 футов 9 дюймов)
  • Высота: общая 2,45 м (8 футов 0 дюймов)
  • Максимальный взлетный вес: 750 кг (1653 фунта)
  • Силовая установка: 1 × четырехцилиндровый двигатель , 110 кВт (150 л.с.)
  • Диаметр несущего винта: 10,00 м (32 фута 10 дюймов)
  • Площадь несущего винта: 78,5 м 2 (845 кв. футов) с двумя лезвиями
  • Гребные винты: 4-лопастные, кожуховые.

Производительность

  1. ^ Jump up to: а б с Тейлор, Джон В.Р. (1974). Jane's All the World's Aircraft 1974-75 . Лондон: Ежегодники Джейн. п. 81. ИСБН  0-354-00502-2 .
  2. ^ «Рабуйт» . Полет . 1 февраля 1973 г. с. 165.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 158f09781d7f41b44647585c2fff7b8e__1633644840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/8e/158f09781d7f41b44647585c2fff7b8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rabouyt D2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)