Кузнечик (альбом)
Кузнечик | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Март 1982 г. | |||
Длина | 34 : 53 | |||
Этикетка | Великобритания: Остров США: Меркурий | |||
Продюсер | Оди Эшворт, Джей Джей Кейл | |||
Джей Джей Кейла Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Grasshopper — альбом , вышедший Джей Джей Кейла в 1982 году . Это был его седьмой студийный альбом с момента его дебюта в 1971 году. [ 2 ]
Запись
[ редактировать ]После записи пяти альбомов в семидесятых годах Кейл переехал из Нэшвилла в Калифорнию и в 1981 году выпустил Shades . Продюсированный Оди Эшворт, альбом, как и большинство релизов Кейла, не имел коммерческого успеха, хотя у певца и автора песен из Оклахомы были преданные поклонники. культовый среди фанатов и коллег-музыкантов. При поддержке ведущих сессионных музыкантов, в том числе Реджи Янга , Кена Баттри и Дэвида Бриггса , Grasshopper имеет более приятное, более дружелюбное к радио звучание, чем предыдущий альбом Кейла, что видно во вступительном треке "City Girls", где "плохое звучание". мальчик «жаждет городской красоты, но не может позволить себе кольца с бриллиантами или другие модные вещи». В своем обзоре пластинки на AllMusic Уильям Рульманн отмечает: «Джей Джей Кейл на этом альбоме склоняется к более поп-подходу, начиная с вступительного трека «City Girls», который мог бы почти, но не совсем стать хитом. действует обычный подход к блюзу и кантри-шафл, но постановка Оди Эшворт необычайно острая, игра более резкая, чем обычно, а Кейл, чей вокал по большей части присутствует в миксе, звучит более увлеченно».
Grasshopper записывался в студиях Нэшвилла и Северного Голливуда. Предыдущие альбомы Кейла представляли собой исследование разнообразия, затрагивающее множество музыкальных стилей, которые составляют то, что впоследствии стало известно как Американа , и Grasshopper , будучи более отточенным произведением, продолжает это исследование. Кейл аккомпанирует себе в народной песне «Drifter's Wife», демонстрируя впечатляющую игру пальцами, и возвращается к теме безродной жизни музыканта в дороге. Песня о прямой любви "You Keep Me Hangin' On" начинается с фортепианного вступления, напоминающего Элтона Джона , что необычно для записи Кейла, и содержит уязвимые тексты для желанного любовника. Есть также две инструментальные композиции, в том числе заглавный трек, в котором используются стальные барабаны, и "Dr. Jive", демонстрирующий талант вибрафониста Фаррелла Морриса.
Некоторые песни имеют оптимистичную и жизнерадостную атмосферу, например, «Don’t Wait» («Не ждите, пока наступят хорошие времена, они у нас прямо здесь, мы в бегах…») и веселая « Никто, кроме тебя». Буги-вуги в быстром темпе "Devil in Disguise" начинается с текста в стиле Чака Берри в первом куплете, а затем представляет девушку, у которой "рок-н-ролл глубоко в душе", но которая "хочет знать, где находится лимузин" и имеет заразительный характер. Хай-хэт занимает видное место в припевах. Название песни напоминает хит 1963 года Элвиса Пресли , оказавший большое влияние на Кейла. «Даунтаун Лос-Анджелеса» рисует убогий портрет городского упадка и упадка, «депрессивное место», как выразился Кейл, а зловещее начало «Реки Миссисипи» представляет историю человека, отчаянно пытающегося вернуться в Мемфис , «чтобы получить мою "На шаг впереди блюза", написанная в соавторстве с музыкантом из Оклахомы Роджером Тиллисоном, возможно, лучше всего отражает общий взгляд Кейла на музыкальный бизнес и его атрибуты. славы, вызывающе открываясь строками: «Я не под кайфом от кокаина, мне не нужна боль, это вредно для твоего мозга, и это правда», а позже заявляя: «Я не бегаю с толпой, я не не говорю громко и громко…» В течение многих лет Кейл отказывался от возможностей, которые могли бы способствовать продажам его пластинок, будь то выступления на телевидении или туры, предпочитая строить свою карьеру так, как он считал нужным. В документальном фильме 2005 года В «Талсе и обратно » он заявляет:
Я всегда был второстепенным человеком и не знал, что сказать: «Хорошо, ты должен выйти вперед, возглавить группу и спеть свои песни, которые ты написал». Для меня это было немного грубо. Мне потребовалось некоторое время, пара лет, чтобы приспособиться к тому факту, что люди смотрят на меня , понимаете, потому что я всегда хотел просто быть частью шоу. Я не хотел быть шоу .
В 2013 году он размышлял: «…Я знал, что влечет за собой слава. Я пытался отступить от этого. Я видел, как некоторых людей, с которыми я работал, заставляли быть осторожными, потому что люди не оставляли их в покое… Что я такое говоря, по сути, я пытался разбогатеть, не имея славы». [ 3 ]
Участник группы и его жена Кристин Лейкленд написали в соавторстве блюзовую панихиду «Любит ли твоя мама регги», а также «Не жди».
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джей Джей Кейлом , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Городские девушки» | 2:49 | |
2. | «Скрытый дьявол» | 2:03 | |
3. | «На шаг впереди блюза» | Кейл, Роджер Тиллисон | 2:25 |
4. | "Ты держишь меня в напряжении" | 3:30 | |
5. | "Даунтаун Лос-Анджелеса" | 2:32 | |
6. | «Здесь невозможно жить» | 2:15 | |
7. | "Кузнечик" | 1:45 | |
8. | "Жена дрифтера" | 1:42 | |
9. | "Не жди" | Кейл, Кристин Лейкленд | 3:12 |
10. | "Что-то происходит" | 2:42 | |
11. | "Никто, кроме тебя" | 3:05 | |
12. | «Река Миссисипи» | 2:06 | |
13. | "Твоя мама любит регги" | Кейл, Лейкленд | 3:45 |
14. | "Доктор Джайв" | 1:57 |
Персонал
[ редактировать ]- Джей Джей Кейл — вокал, электрогитара, слайд-гитара (тр. 1), бас, вокал (тр. 2), электрогитара, вокал (тр. 3, 4, 6, 9, 11, 13), электрогитара, гут- струнная гитара, вокал (тр. 5), электрогитара (тр. 7, 14), гитара, вокал (тр. 8), электрогитара, орган, вокал (тр. 12)
- Реджи Янг — электрогитара (тр. 1) ритм-гитара (тр. 14)
- Кристин Лейкленд — электрогитара, орган (тр. 5), вокал, гитара, орган (тр. 10), электрогитара (тр. 11), ритм-гитара, перкуссия (тр. 12), перкуссия (тр. 13)
- Дэвид Бриггс - фортепиано (тр. 3, 4, 6, 13), электропиано (тр. 1)
- Майк Лоулер — синтезатор (тр. 3, 13)
- Джим Карштейн - конги (тр. 5)
- Билл Ботман — бубен (тр. 5), барабаны (тр. 2, 5, 10, 12)
- Терри Макмиллан - губная гармошка (тр. 9)
- Роберт Гринидж - стальные барабаны (тр. 7)
- Гэри Аллен — ударные (тр. 11)
- Чарльз Данжи — бас-гитара (тр. 14)
- Фаррелл Моррис — конга, вибрафон (тр. 14)
- Карл Химмель - ударные (тр. 7, 14)
- Ник Разер — бас-гитара (тр. 5, 10, 11, 12)
- Томми Когбилл — бас-гитара (тр. 1, 3, 6, 7, 13)
- Кен Баттри — ударные (тр. 3, 6, 13)
- Стив Гибсон — электрогитара (тр. 3, 6, 13)
- Джонни Кристофер — ритм-гитара (тр. 1, 3, 4, 6, 13)
- Бобби Эммонс - орган (тр. 1, 3, 4, 6, 13)
- Боб Мур - бас (тр. 9)
- Бадди Харман - ударные (тр. 9)
- Гарольд Брэдли — электрогитара (тр. 9)
- Тони Мильори - фортепиано (тр. 9)
- Рэй Эдентон — ритм-гитара (тр.9)
- Деннис Соли — валторны
- Технический
- Оди Эшворт — продюсер, инженер
- Чад Хейли — инженер, микшер
- Чип Янг — инженер
- Рик Хортон — инженер
- Рон Рейнольдс — инженер, микшер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обзор журнала Rolling Stone
- ^ Все записи в музыкальном гиде
- ^ Хатчинсон, Лидия (июль 2013 г.). «Интервью Джей Джей Кейла» . Выступает автор песен Be Hears . Проверено 24 июня 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]