Джаянт Кумар Бантия
Джаянт Кумар Бантия | |
---|---|
секретарь Махараштры Главный | |
Предшественник | Ратнакар Гайквад |
Преемник | Дж. С. Сахария |
Личные данные | |
Рожденный | Калькутта , Индия | 1 июня 1952 г.
Образование | Магистр демографии Магистр химии |
Альма-матер | Лондонская школа экономики Канпурский университет |
Джаянт Кумар Бантия (родился 1 июня 1952 г.) - индийский государственный служащий, который занимал должность секретаря Махараштры главного с 31 мая 2012 г. по 30 ноября 2013 г. Его предыдущая должность была дополнительным главным секретарем в Департаменте общественного здравоохранения правительства Махараштры .
Бантия также работала в Фонде народонаселения Организации Объединенных Наций (ЮНФПА) в течение четырех лет в качестве главного технического советника по переписи населения Нигерии. Он был генеральным регистратором и комиссаром по переписи населения Индии с 1999 по 2004 год, и под его руководством была проведена перепись 2001 года. Во время своего первоначального пребывания в IAS он работал помощником коллектора Османабада и Бида, генерального директора З.П. Вардхи, коллектора Нагпура и Бхандары и управляющего директора Государственной текстильной корпорации Махараштры. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]После своего первоначального назначения на должность главного исполнительного директора Zilla Parishad Бантия был назначен коллекционером Бхандарой. После трехлетнего пребывания он занял центральный представительский пост в качестве директора по переписным операциям в Министерстве внутренних дел, где он был назначен генеральным регистратором и комиссаром по переписи и занимал эту должность до мая 2005 года. В июне 2005 года он был назначен назначен главным техническим советником Фонда народонаселения ООН. 6 января 2010 года он вернулся в правительство штата и был назначен комиссаром по вопросам благосостояния семьи. В прошлом году его повысили до должности дополнительного главного секретаря (общественное здравоохранение).
Сотрудник IAS партии 1977 года, Бантиа начинал с должности помощника коллектора Османабада и Бида, затем стал генеральным директором Zilla Parishad Wardha, а затем коллектором Bhandara. После этого он был назначен директором отдела переписи населения при поручении центрального правительства. Там он получил должность генерального регистратора и комиссара по переписи населения Индии. Позже он получил командировку в Организацию Объединенных Наций в качестве главного технического советника в Нигерии. В 2010 году он снова присоединился к государственной службе штата Махараштра в качестве комиссара по вопросам благосостояния семьи. Год спустя он был назначен дополнительным главным секретарем общественного здравоохранения. [ 2 ]
Во время своего пребывания на посту главного секретаря Бантиа активировал группу Mumbai First, ГЧП, в которой участвуют ведущие корпорации Мумбаи и правительство. Махараштры / Правительство. должностных лиц Индии за возрождение/продвижение нескольких инновационных инфраструктурных проектов водных путей, метро и монорельсовой дороги, новых железнодорожных станций, решение нерешенных инфраструктурных проектов и т. д.
После выхода на пенсию
[ редактировать ]Бантия входила в состав комитета по установлению стоимости проезда в метро Мумбаи , созданного для разрешения спора по поводу стоимости проезда в метро между правительством и его частным партнером по проекту - MMOPL . Среди других членов комитета были судья в отставке Э. Падманабхан и бывший министр юстиции Т. К. Вишванатан. [ 3 ] В то время как два других члена поддержали повышение цен, Бантия выступил с нотой несогласия, сославшись на следующее: «...существующие правила, которыми FFC должна руководствоваться, чтобы позволить ей фиксировать тарифы... до сих пор не были четко прописаны, особенно для проекта ГЧП Это оказалось серьезной проблемой и ограничением для FFC. Предлагается, чтобы этот аспект был рассмотрен правительством Индии как можно скорее, особенно для проектов метрополитена ГЧП, поскольку доступность и разумность. структура тарифов будет сутью для широкой общественности (так в оригинале)», «Сама применимость положений о фиксировании тарифов в данном случае не возникала, поскольку это был проект ГЧП, параметры которого уже были определены до начала торгов и заморожены с точки зрения структуры тарифов и уровней обслуживания... Это действие, однако, не меняет ОСНОВНОЙ и ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ ПАРАМЕТРОВ, которые были условиями, предшествующими процессу торгов и неотъемлемой частью тендерной документации для предлагаемого строительства метро Мумбаи. Проект. (так в оригинале)». [ 4 ]
Позднее повышение цен было отклонено Высоким судом Бомбея, что привело к оспорению решения MMOPL в Верховном суде. Однако Верховный суд вернул дело в Высокий суд для рассмотрения на окончательном слушании. [ 5 ]
Шри Джаянт Кумар Бантия также является членом Управляющего совета престижного Мемориального центра Тата, грантового учреждения по оказанию помощи, находящегося под административным контролем Министерства атомной энергии GOI. Ссылка: https://tmc.gov.in/index.php/en/aboutus/governing-council.
Публикации
[ редактировать ]Журнальная статья: Оспа в Индии девятнадцатого века. Декабрь 1999 г. Опубликовано: Population Council. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Г-н Джаянт Кумар Бантия, бывший главный секретарь правительства Махараштры» (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Джаянт Кумар Бантия — новый главный секретарь Махараштры — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «Сформирована комиссия по тарифам для первого метро Мумбаи - Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «2015 – Страница 10 – RailNews Media India Ltd» . www.railnews.in . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «HC удерживает MMOPL от повышения стоимости проезда в метро Мумбаи» . Перспективы . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Бантия, Джаянт; Дайсон, Тим (1999). «Оспа в Индии девятнадцатого века». Обзор народонаселения и развития . 25 (4): 649–680. дои : 10.1111/j.1728-4457.1999.00649.x . JSTOR 172481 . ПМИД 22053410 .