Jump to content

Ламбтонские угольные шахты

Lambton Collieries частная угледобывающая и угледобывающая компания, базирующаяся в графстве Дарем , Англия.

Название происходит от замка Ламбтон , родового дома семьи Ламбтон.

Поскольку уголь добывался в этом районе с 1600-х годов, [ 1 ] коммерческая добыча угля была развита Джоном Лэмбтоном на землях, окружающих замок через долину Уир . Первая из семи ям была затоплена в деревне Борнмур с 1783 года, которые вместе должны были составить то, что было известно как Ламбтонская угольная шахта . [ 2 ]

Компания была впервые создана, когда внук Лэмбтона, Джон Лэмбтон, первый граф Дарем , вошел в парламент как политик- виг . Официальное изменение названия на Lambton Collieries было принято в 1896 году.

В 1910 году компания объединилась с Hetton Collieries и образовала Lambton & Hetton Collieries . В 1924 году эта компания объединилась с Joicey Collieries и образовала Lambton, Hetton & Joicey Collieries .

В 1947 году, как и все другие частные угольные компании Соединенного Королевства, она была национализирована в соответствии с Законом о национализации угольной промышленности 1946 года с образованием Национального совета по угольной промышленности .

Ламбтонская железная дорога

[ редактировать ]
Бывшие угольные шахты Ламбтона 0-6-2T № 29 на заводе NCB, Филадельфия, Тайн и Уир

Чтобы уголь, добытый на угольных шахтах, можно было транспортировать к реке Уир , с 1737 года компания построила конный трамвай от Фэтфилда до Кокс-Грин . В 1819 году семья Ламбтонов купила вагонную дорогу в Ньюботтле и соединила ее с Ламбтонской железной дорогой линией между Борнмуром и Филадельфией . Теперь это означало, что у компании был прямой путь от угольных шахт до реки Уир, где она построила Ламбтон-Стейтс в порту Сандерленда . [ 3 ]

Компания начала работать на паре с 1814 года, первоначально с серией локомотивов 0-6-0T. Однако из-за крутизны маршрута через Уорден-Лоу , который находится на высоте 570 футов (170 м) над уровнем моря, до 1864 года маршрут работал как канатный подъем со стационарными двигателями. [ 3 ] К 1860 году Ламбтон был крупнейшей из всех угольных железных дорог на северо-востоке, общая длина его магистрали и ответвлений составляла около 70 миль (110 км). [ 4 ] По-прежнему в основном канатный подъемник работал и развивался на основе оригинальных конных трамваев, но в следующие 20 лет он был модернизирован и теперь работает в основном на паровозах. [ 4 ]

В 1854 году была сформирована Северо-Восточная железная дорога , которая дала ей контроль над магистралью от Дарлингтона до Ньюкасла через линию Лимсайд . В 1865 году NER открыла филиал из Пеншоу в Сандерленд , что привело к заключению соглашения о правах эксплуатации между Lambton и NER, позволяющего компании при необходимости запускать свои поезда по металлам NER. В результате компания купила новую серию тендерных локомотивов 0-6-0 для питания этих более тяжелых магистральных поездов. [ 3 ] [ 4 ]

После слияния Lambton Collieries с Hetton Collieries в 1911 году компания получила контроль над Хеттонской железной дорогой , которая была обследована и спроектирована Джорджем Стивенсоном с 1822 года в первую очередь для использования паровозов. В основном это была канатно-наклонная железная дорога, которая стала ненужной из-за доступа к Ламбтонской железной дороге. Тем не менее, компания дополнительно соединила статы Ламбтона со статами Хеттона в доках. [ 3 ]

В 1924 году после слияния с Joicey Collieries компания получила контроль над Beamish Railway , хотя это оставалось отдельным предприятием.

В 1959 году Хеттонская железная дорога через Уорден Лоу была закрыта. Дальнейшая волна закрытий произошла в 1967 году: Ламбтон-Стейтс был закрыт в январе, а линия на Паллион закрылась в августе того же года. [ 3 ]

Угольные шахты

[ редактировать ]
Имя Расположение затонул Глубина Закрыто Примечания
Ламбтон А Борнмур 1783
Ламбтон Б Борнмур
Лэмбтон С Борнмур
Лэмбтон Д Борнмур
Ламбтон Э Борнмур
Яма Адольфа [ 5 ] Хай Питтингтон 1826 Назван в честь лорда Адольфа Вейн-Темпеста , сына маркиза Лондондерри . Все ямы в этом районе обслуживались Шербернхаусским отделением Лэмбтонской железной дороги. [ 5 ]
Лондондерри Пит [ 5 ] Хай Питтингтон 1828 Назван в честь маркиза Лондондерри. [ 5 ]
  1. ^ «Шахта Лэмбтон» . Архив Дарема. Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  2. ^ «Шахта Борнмур» . ВсеВещиБорнмур . Проверено 17 марта 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Краткая история Ламбтонской железной дороги» . ЛамбтонЛокомотивыTrust.co.uk . Проверено 17 марта 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Лэмбтонский моторный завод» . Общество промышленных железных дорог . Проверено 17 марта 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Дэвид Симпсон (10 июля 2009 г.). «История шахты определила характер роста села» . Дарем Таймс . Архивировано из оригинала 18 июня 2010 года . Проверено 17 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 152014f24abbbe6089264294ecf86cec__1706748420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/ec/152014f24abbbe6089264294ecf86cec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lambton Collieries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)