Ламбтонские угольные шахты
Lambton Collieries — частная угледобывающая и угледобывающая компания, базирующаяся в графстве Дарем , Англия.
История
[ редактировать ]Название происходит от замка Ламбтон , родового дома семьи Ламбтон.
Поскольку уголь добывался в этом районе с 1600-х годов, [ 1 ] коммерческая добыча угля была развита Джоном Лэмбтоном на землях, окружающих замок через долину Уир . Первая из семи ям была затоплена в деревне Борнмур с 1783 года, которые вместе должны были составить то, что было известно как Ламбтонская угольная шахта . [ 2 ]
Компания была впервые создана, когда внук Лэмбтона, Джон Лэмбтон, первый граф Дарем , вошел в парламент как политик- виг . Официальное изменение названия на Lambton Collieries было принято в 1896 году.
В 1910 году компания объединилась с Hetton Collieries и образовала Lambton & Hetton Collieries . В 1924 году эта компания объединилась с Joicey Collieries и образовала Lambton, Hetton & Joicey Collieries .
В 1947 году, как и все другие частные угольные компании Соединенного Королевства, она была национализирована в соответствии с Законом о национализации угольной промышленности 1946 года с образованием Национального совета по угольной промышленности .
Ламбтонская железная дорога
[ редактировать ]
Чтобы уголь, добытый на угольных шахтах, можно было транспортировать к реке Уир , с 1737 года компания построила конный трамвай от Фэтфилда до Кокс-Грин . В 1819 году семья Ламбтонов купила вагонную дорогу в Ньюботтле и соединила ее с Ламбтонской железной дорогой линией между Борнмуром и Филадельфией . Теперь это означало, что у компании был прямой путь от угольных шахт до реки Уир, где она построила Ламбтон-Стейтс в порту Сандерленда . [ 3 ]
Компания начала работать на паре с 1814 года, первоначально с серией локомотивов 0-6-0T. Однако из-за крутизны маршрута через Уорден-Лоу , который находится на высоте 570 футов (170 м) над уровнем моря, до 1864 года маршрут работал как канатный подъем со стационарными двигателями. [ 3 ] К 1860 году Ламбтон был крупнейшей из всех угольных железных дорог на северо-востоке, общая длина его магистрали и ответвлений составляла около 70 миль (110 км). [ 4 ] По-прежнему в основном канатный подъемник работал и развивался на основе оригинальных конных трамваев, но в следующие 20 лет он был модернизирован и теперь работает в основном на паровозах. [ 4 ]
В 1854 году была сформирована Северо-Восточная железная дорога , которая дала ей контроль над магистралью от Дарлингтона до Ньюкасла через линию Лимсайд . В 1865 году NER открыла филиал из Пеншоу в Сандерленд , что привело к заключению соглашения о правах эксплуатации между Lambton и NER, позволяющего компании при необходимости запускать свои поезда по металлам NER. В результате компания купила новую серию тендерных локомотивов 0-6-0 для питания этих более тяжелых магистральных поездов. [ 3 ] [ 4 ]
После слияния Lambton Collieries с Hetton Collieries в 1911 году компания получила контроль над Хеттонской железной дорогой , которая была обследована и спроектирована Джорджем Стивенсоном с 1822 года в первую очередь для использования паровозов. В основном это была канатно-наклонная железная дорога, которая стала ненужной из-за доступа к Ламбтонской железной дороге. Тем не менее, компания дополнительно соединила статы Ламбтона со статами Хеттона в доках. [ 3 ]
В 1924 году после слияния с Joicey Collieries компания получила контроль над Beamish Railway , хотя это оставалось отдельным предприятием.
В 1959 году Хеттонская железная дорога через Уорден Лоу была закрыта. Дальнейшая волна закрытий произошла в 1967 году: Ламбтон-Стейтс был закрыт в январе, а линия на Паллион закрылась в августе того же года. [ 3 ]
Угольные шахты
[ редактировать ]Имя | Расположение | затонул | Глубина | Закрыто | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ламбтон А | Борнмур | 1783 | |||
Ламбтон Б | Борнмур | ||||
Лэмбтон С | Борнмур | ||||
Лэмбтон Д | Борнмур | ||||
Ламбтон Э | Борнмур | ||||
Яма Адольфа [ 5 ] | Хай Питтингтон | 1826 | Назван в честь лорда Адольфа Вейн-Темпеста , сына маркиза Лондондерри . Все ямы в этом районе обслуживались Шербернхаусским отделением Лэмбтонской железной дороги. [ 5 ] | ||
Лондондерри Пит [ 5 ] | Хай Питтингтон | 1828 | Назван в честь маркиза Лондондерри. [ 5 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шахта Лэмбтон» . Архив Дарема. Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ «Шахта Борнмур» . ВсеВещиБорнмур . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Краткая история Ламбтонской железной дороги» . ЛамбтонЛокомотивыTrust.co.uk . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Лэмбтонский моторный завод» . Общество промышленных железных дорог . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дэвид Симпсон (10 июля 2009 г.). «История шахты определила характер роста села» . Дарем Таймс . Архивировано из оригинала 18 июня 2010 года . Проверено 17 марта 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании, занимающиеся невозобновляемыми ресурсами, основанные в 1820 году.
- Компании, занимающиеся добычей невозобновляемых ресурсов, ликвидированы в 1947 году.
- Компании, базирующиеся в графстве Дарем
- Угольные компании Англии
- Частные компании с ограниченной ответственностью Англии
- Несуществующие горнодобывающие компании Соединенного Королевства
- История графства Дарем
- Горное дело в графстве Дарем
- Несуществующие компании Англии
- Энергетические компании, основанные в 1820 году.
- Энергетические компании ликвидированы в 1947 году.
- 1820 заведений в Англии
- Закрытие 1947 года в Англии
- Британские компании прекратили свое существование в 1947 году.
- Британские компании, основанные в 1820 году.
- Несуществующие энергетические компании Соединенного Королевства