Дэвид Лазарус
Дэвид Лазарус | |
---|---|
Род занятий | газетный обозреватель и репортер |
Работодатель | КТЛА [1] |
Известный | Бизнес-рубрика «Дела потребителя» |
Дэвид Лазарус — американский обозреватель по вопросам бизнеса и потребителей, работающий в KTLA. [1] и работал в Los Angeles Times с августа 2007 года по январь 2022 года. Его последняя колонка была опубликована 28 января 2022 года. [2] [1]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Он учился в школе Ojai Valley и школе Crossroads (Санта-Моника, Калифорния), а затем отправился на север, чтобы поступить и окончить Калифорнийский университет в Беркли , где он получил степень по истории. [3]
Письмо
[ редактировать ]Дэвид Лазарус писал для Los Angeles Times статьи о проблемах потребителей и бизнеса, включая YouTube . [4] АТ&Т [5] и BMW - вопросы обслуживания клиентов. [6]
Прежде чем присоединиться к команде LA Times в 2007 году, Лазарус работал обозревателем в San Francisco Chronicle и ведущим вечерних радиопередач в Сан-Франциско на радио KGO Radio . [7] Лазарус также работал в The San Francisco Examiner , The Bangkok Post и The Japan Times . [1]
Он занял первое место в конкурсе National Headliner Awards 2005 года в области бизнес-журнала. А Общество профессиональных журналистов Северной Калифорнии назвало его «Журналистом года» в 2001 году. Сайт, наблюдающий за СМИ, Grade the News, описал его так: «С тех пор, как он пришел в Chronicle из Wired News [8] в 1999 году Дэвид Лазарус был одним из самых плодовитых и влиятельных писателей в газете». [9] Он известен тем, что помогает обычным людям решать проблемы, «такие как борьба с телемаркетерами». [10] когда никто другой не может подойти.
Лазарь [11] является автором двух книг о Японии, где он прожил несколько лет, и опубликовал статьи во многих журналах. [12]
Радиоинтервью
[ редактировать ]Лазарусу часто давали интервью о проблемах утечки данных (см. «Нарушение медицинских данных Anthem» ) и вопросах конфиденциальности в ток-радиошоу , таких как « Шоу Нормана Голдмана» . [13] Его также регулярно можно увидеть в сегментах KTLA «Конфиденциальная информация для потребителей». [14]
Персональный
[ редактировать ]Лазарус живет в Южной Калифорнии со своей женой и сыном. Лазарус является членом Демократической партии. Он еврей. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Лазарь, Давид (28 января 2022 г.). «Колонка: В этой моей последней колонке я хочу решить еще одну потребительскую проблему» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Times идет на подъем для обозревателя потребительского сектора» . laobserved.com. 19 июля 2007 г. Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ Лазарус, Дэвид (13 октября 2015 г.), «Автор KTLA Дэвид Лазарус» , KTLA
- ^ Лазарь, Дэвид (28 мая 2012 г.). «Пытаюсь заработать деньги и осмыслить партнерскую программу YouTube» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Лазарь, Дэвид (13 октября 2015 г.). «Свяжитесь с генеральным директором AT&T и получите ответ от его адвоката» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Лазарь, Дэвид (17 ноября 2015 г.). «Боязнь BMW перед судебными исками закрывает глаза на идеи клиентов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ «Дэвид Лазарус пишет о том, как он начал работать над KGO» . Kgoam810.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 г.
- ^ Лазарь, Дэвид (2 мая 1997 г.). «Судья IBM: это уже не 1956 год» . Проводной . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Столл, Майкл (10 сентября 2004 г.). «Бизнес необычный» . Оцените новости . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 г. Проверено 12 сентября 2013 г.
- ^ Фарнхэм, Алан (21 января 2014 г.). «Борьба с телемаркетологами: когда список «Не звонить» терпит неудачу, эти стратегии работают» . Новости АВС . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Дэвид Лазарь в Твиттере https://twitter.com/davidlaz
- ^ «Дэвид Лазарус – бизнес-обозреватель Los Angeles Times, сторонник конфиденциальности» . kuci.org. 14 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2015 г. Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ Шоу Нормана Голдмана http://normangoldman.com. Архивировано 17 апреля 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Лазарь, Дэвид (8 сентября 2015 г.). «Конфиденциальная информация для потребителей: как избежать банковских комиссий» . КТЛА . Проверено 8 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статьи Лазаруса в Los Angeles Times