Jump to content

Дэвид Лазарус

Дэвид Лазарус
Род занятий газетный обозреватель и репортер
Работодатель КТЛА [1]
Известный Бизнес-рубрика «Дела потребителя»

Дэвид Лазарус — американский обозреватель по вопросам бизнеса и потребителей, работающий в KTLA. [1] и работал в Los Angeles Times с августа 2007 года по январь 2022 года. Его последняя колонка была опубликована 28 января 2022 года. [2] [1]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Он учился в школе Ojai Valley и школе Crossroads (Санта-Моника, Калифорния), а затем отправился на север, чтобы поступить и окончить Калифорнийский университет в Беркли , где он получил степень по истории. [3]

Дэвид Лазарус писал для Los Angeles Times статьи о проблемах потребителей и бизнеса, включая YouTube . [4] АТ&Т [5] и BMW - вопросы обслуживания клиентов. [6]

Прежде чем присоединиться к команде LA Times в 2007 году, Лазарус работал обозревателем в San Francisco Chronicle и ведущим вечерних радиопередач в Сан-Франциско на радио KGO Radio . [7] Лазарус также работал в The San Francisco Examiner , The Bangkok Post и The Japan Times . [1]

Он занял первое место в конкурсе National Headliner Awards 2005 года в области бизнес-журнала. А Общество профессиональных журналистов Северной Калифорнии назвало его «Журналистом года» в 2001 году. Сайт, наблюдающий за СМИ, Grade the News, описал его так: «С тех пор, как он пришел в Chronicle из Wired News [8] в 1999 году Дэвид Лазарус был одним из самых плодовитых и влиятельных писателей в газете». [9] Он известен тем, что помогает обычным людям решать проблемы, «такие как борьба с телемаркетерами». [10] когда никто другой не может подойти.

Лазарь [11] является автором двух книг о Японии, где он прожил несколько лет, и опубликовал статьи во многих журналах. [12]

Радиоинтервью

[ редактировать ]

Лазарусу часто давали интервью о проблемах утечки данных (см. «Нарушение медицинских данных Anthem» ) и вопросах конфиденциальности в ток-радиошоу , таких как « Шоу Нормана Голдмана» . [13] Его также регулярно можно увидеть в сегментах KTLA «Конфиденциальная информация для потребителей». [14]

Персональный

[ редактировать ]

Лазарус живет в Южной Калифорнии со своей женой и сыном. Лазарус является членом Демократической партии. Он еврей. [2]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Лазарь, Давид (28 января 2022 г.). «Колонка: В этой моей последней колонке я хочу решить еще одну потребительскую проблему» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 февраля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Times идет на подъем для обозревателя потребительского сектора» . laobserved.com. 19 июля 2007 г. Проверено 8 февраля 2016 г.
  3. ^ Лазарус, Дэвид (13 октября 2015 г.), «Автор KTLA Дэвид Лазарус» , KTLA
  4. ^ Лазарь, Дэвид (28 мая 2012 г.). «Пытаюсь заработать деньги и осмыслить партнерскую программу YouTube» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 мая 2012 г.
  5. ^ Лазарь, Дэвид (13 октября 2015 г.). «Свяжитесь с генеральным директором AT&T и получите ответ от его адвоката» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 октября 2015 г.
  6. ^ Лазарь, Дэвид (17 ноября 2015 г.). «Боязнь BMW перед судебными исками закрывает глаза на идеи клиентов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 ноября 2015 г.
  7. ^ «Дэвид Лазарус пишет о том, как он начал работать над KGO» . Kgoam810.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 г.
  8. ^ Лазарь, Дэвид (2 мая 1997 г.). «Судья IBM: это уже не 1956 год» . Проводной . Проверено 22 декабря 2015 г.
  9. ^ Столл, Майкл (10 сентября 2004 г.). «Бизнес необычный» . Оцените новости . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 г. Проверено 12 сентября 2013 г.
  10. ^ Фарнхэм, Алан (21 января 2014 г.). «Борьба с телемаркетологами: когда список «Не звонить» терпит неудачу, эти стратегии работают» . Новости АВС . Проверено 21 января 2014 г.
  11. ^ Дэвид Лазарь в Твиттере https://twitter.com/davidlaz
  12. ^ «Дэвид Лазарус – бизнес-обозреватель Los Angeles Times, сторонник конфиденциальности» . kuci.org. 14 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2015 г. Проверено 8 февраля 2016 г.
  13. ^ Шоу Нормана Голдмана http://normangoldman.com. Архивировано 17 апреля 2015 г. в Wayback Machine.
  14. ^ Лазарь, Дэвид (8 сентября 2015 г.). «Конфиденциальная информация для потребителей: как избежать банковских комиссий» . КТЛА . Проверено 8 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15a88323ea4c4f53e59a40f4717fcafa__1720008300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/fa/15a88323ea4c4f53e59a40f4717fcafa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Lazarus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)