Намерение (фильм)
Намерение | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
хангыль | В тот день море |
Буквальный смысл | «В тот день море» |
Пересмотренная романизация | Геналь, бада |
Режиссер | Ким Джи Ён |
Написал | Ким Джи Ён |
Продюсер: | Чой Джин-а О Хи Чжон |
Распространено | Атнин Фильмы |
Дата выпуска |
|
Время работы | 110 минут |
Страна | Южная Корея |
Язык | корейский |
Бюджет | 844 380 долларов США [ 1 ] |
«Намерение» ( корейский : 그날, 바다 ; RR : Geunal, bada ) — документальный фильм 2018 года , снятый Джи Ён Кимом, который также руководил последующим расследованием «Корабль-призрак». [ 2 ] В фильме основное внимание уделяется причастности правительства Южной Кореи к катастрофе парома «Севол» и ее сокрытию в 2014 году. В нем представлены научный анализ и свидетельства выживших, раскрывающие причину затопления, в результате которого погибли 304 из 476 человек, находившихся на борту. , большинство из которых были учениками старших классов. Ким доказывает, что большая часть опубликованных правительством данных, ставших доступными для общественности, была сфальсифицирована. Выжившие сообщили, что правительство оказывало давление с целью изменить их показания о затоплении, чтобы они соответствовали другому, неточному повествованию о катастрофе. Ким доказывает, что между правительственными структурами существовал сговор с целью не только скрыть, что затопление корабля не было случайным, но и скрыть тот факт, что корейская береговая охрана не смогла спасти пассажиров. [ 3 ] Намерение раскрывает коррупцию в правительстве Пак Кын Хе , президента Южной Кореи, которому в 2017 году был объявлен импичмент, и в первую очередь фокусирует внимание на Национальной разведывательной службе (Южная Корея) (НИС). Озвучивает фильм актер Чон У Сон . [ 4 ]
Фильм был выпущен в Южной Корее 12 апреля 2018 года и быстро побил рекорд страны по кассовым сборам документального фильма о текущих политических событиях. [ 5 ]
Содержание фильма
[ редактировать ]В документальном фильме режиссера Джи Ён Кима он пытается раскрыть правду о затоплении «Севоль», инциденте, который не был разрешен по состоянию на 2024 год. Он описывает неудачи южнокорейской администрации, возглавляемой Пак Кын Хе, и влияние Национальной разведывательной службы как решающего компонента катастрофы. Ким исследует коррупцию и сокрытие гибели парома «Севол», а также страдания семей жертв после этого. Фильм разделен на главы, в которых рассматриваются различные аспекты его расследования.
Глава 1: Доказательства несчастного случая: подлинные ли они?
[ редактировать ]Поскольку большая часть доступных репортажей во время затопления «Севола» была сосредоточена на неудавшейся спасательной операции береговой охраны, команда директора Кима собрала информацию, предоставленную совместной следственной группой правительственной полиции и прокуратуры. Доводы правительства изложены в этой первой главе. В прокуратуре указали, что авария произошла из-за резкого поворота направо и крена груза парома. В аварии были обвинены старое, неисправное оборудование, плохо закрепленный груз, компания (Чхонхэджин), которая ставила приоритет прибыли над безопасностью, а также плохо обученный капитан и команда. Однако, когда директор Ким начал копаться в опубликованных правительством данных автоматической системы идентификации (AIS), он обнаружил, что они подозрительны. Оу-Джун Ким, журналист популярного новостного подкаста в Южной Корее, отметил, что в диаграмме слежения AIS за «Севолом» отсутствуют важные данные. Канал А, несвязанное с ним информационное агентство, сообщил, что сигналы АИС для Севола отсутствовали с раннего утра 16 апреля (около 3:46 утра). Новостное издание обнародовало эту информацию 16 апреля, в ночь затопления. Однако на следующий день правительство опубликовало предположительно недостающие данные. Сообщается, что недостающие данные были получены с местной станции, центра СУДС Мокпо. Однако, когда съемочная группа изучила опубликованные правительством данные, они обнаружили, что в том месте, где Севол сделал резкий поворот, все еще отсутствовала информация. Журналист Оу-Джун Ким (Журналист Ким) спросил, было ли это вмешательство в информацию отслеживания AIS попыткой скрыть путь корабля.
Интервью CNN
[ редактировать ]Показана часть интервью CNN с Е-Шиком Муном, капитаном Doola Ace. Паула Хэнкокс, репортер CNN, взяла интервью у капитана Муна вскоре после аварии. [ 6 ] [ 7 ] В ходе интервью Мун отмечает, что «Севоль» сделал медленный резкий поворот, и его система AIS была отключена. Однако, несмотря на то, что Мун отметил, что система слежения AIS была отключена и, следовательно, не отправляла никаких данных для регистрации в центр VTS, правительство все же опубликовало дополнительные данные после репортажа CNN. Министерство океанов и рыболовства (МФ) также сообщило, что данные AIS Sewol были сохранены на станции СУДС Мокпо. Это было подозрительно, поскольку система AIS «Севола» была отключена: станция Мокпо не могла получить данные, поскольку с «Севола» ничего не было отправлено.
Радиолокационные данные с острова Согеоча
[ редактировать ]Радиолокационная вышка на острове Согеоча ( Согеочадо ) передала данные о местоположении «Севола» на станцию СУДС Джиндо. Радарные данные этой станции не были сразу доступны общественности, но были отправлены через два месяца после катастрофы. Исследование этих новых данных показало, что на карте были прямые белые линии, параллельные предполагаемой траектории «Севола» в день катастрофы. Именно в ходе анализа данных директор Ким обнаружил, что «Севоль» не следовал прямолинейному курсу на протяжении всего своего путешествия, а, скорее, претерпел несколько «зигзагов» в своем движении.
Свидетельства капитана и выживших членов экипажа
[ редактировать ]Капитан Джун-Сок Ли, рулевой Джун-Ки Чо и третий помощник Хан-Гёль Пак дали показания, свидетельствующие о том, что перед внезапным поворотом корабль двигался по прямой траектории. Эти заявления совпадали с данными, предоставленными правительством AIS для Sewol. Директор Ким посчитал это странным несоответствием и в день аварии исследовал угол носа корабля.
Угол носовой части и инженерия
[ редактировать ]В интервью береговой охране, которое произошло 16 апреля 2014 года, вскоре после аварии, главный инженер Пак Ки-Хо упомянул, что выключил двигатель судна после того, как судно зашло в крен. Пак также заявил, что нос корабля был обращен (на север) к острову Пёнпунгдо, когда двигатель и поворот остановились. В это время корабль плыл вместе с приливом. Эти показания также совпадают с данными отслеживания AIS, предоставленными правительством. Однако команда директора Кима обнаружила, что данные о скорости на карте AIS на самом деле указывали на то, что двигатели корабля все еще работали, и корабль двигался со скоростью 10 узлов в тот момент, когда инженер сообщил, что двигатели корабля были отключены.
Движение «Севола» во время аварии
[ редактировать ]Профессор физики Ду-Дже Пак оценил скорость и характер поворота и определил, что путь Севола по правительственной карте AIS невозможен на скорости 10 узлов. Это несоответствие выявило дополнительные проблемы с правительственными данными AIS. Режиссер Ким изучил кадры, снятые на мобильный телефон инженера Doola Ace Чон-Юна Кима, когда корабль приблизился к «Севолу» после резкого поворота. Он сравнил это с видеозаписью «Севола», снятой CNN, и данными AIS, полученными от правительства. Данные AIS правительства показали, что «Севол» дрейфовал и был обращен к острову Пёнпунг. На кадрах CNN видно, что «Севол» дрейфует, а позади него находится остров Пёнпунг. Дальнейший анализ показал, что в 9:15 нос «Севоль» был направлен в сторону от острова Пёнпунг. Инерция поворота заставила корабль развернуться, так что остров Пёнпунг оказался фактически позади «Севоль».
Новая таблица треков
[ редактировать ]Новая карта пути, созданная радаром ВМС Южной Кореи, была представлена Национальному собранию в октябре 2014 года. Карта ВМФ включала странный зигзагообразный рисунок на траектории движения «Севола», отмеченный директором Кимом. В данных ВМФ наблюдается несколько резких поворотов. Директор Ким изучил путь «Севола» с помощью карты ВМФ и понял, что корабль мог попасть в беду еще до входа в пролив Маенггол. Судя по данным трека, «Севоль» резко свернул примерно за 20 минут до аварии. Невозможно иметь такие разные точки отслеживания предполагаемой траектории «Севола». Однако правительственная следственная группа объяснила неверные данные АИС свидетельством несчастного случая. В ходе первого судебного разбирательства суд пришел к выводу, что «диаграмма движения АИС служит убедительным доказательством в понимании движения «Севола». В декабре 2014 года режиссеру Киму и его команде пришлось остановить работу над документальным фильмом из-за отсутствия финансирования. За создание документального фильма им платили частные лица. У них также не было доступа к другим важным типам информации, которые могли бы продвинуть документальный фильм вперед.
Глава 2: Правда, раскрытая Специальной следственной комиссией
[ редактировать ]В Сеуле прошли массовые протесты из-за инцидента в Севоле. Специальная комиссия по расследованию (SIC) для расследования катастрофы на пароме «Севоль» была создана правительством, но у нее не было юридических полномочий ни расследовать катастрофу, ни привлекать к ответственности виновных в ней. В сентябре 2015 года началось расследование.
Неточности в свидетельствах
[ редактировать ]СК провел проверку совместной следственной группы полиции и прокуратуры и съемочной группы. Проблема заключалась в том, когда на самом деле произошла авария (около 8:49 или 8:50?). В фильм включено записанное заявление главного инженера «Севоль» Ки-Хо Пака, который сказал, что корабль накренился еще до входа в пролив Маенггол. Группа выживших рассказала об инциденте, произошедшем около 8:30 утра, что не соответствует графику происшествия, установленному правительством. В записанных показаниях нефтяника Ён-Дже Ли Ли из компании Sewol указывается, что, когда он находился в рубке управления двигателем, корабль трясло, а небольшой холодильник опрокинулся где-то между 8:25 и 8:30 утра. Однако в ходе последующих допросов с обвинением время было определенно изменено на 8:50 утра. Первый помощник капитана/инженер Джи-Тэ Сон отправил жене текстовое сообщение, в котором сообщил, что его «допрашивали всю ночь» и что он собирается снова дать интервью Национальной разведывательной службе (НИС). На следующий день он предпринял попытку самоубийства. Первоначально Сон сказал, что вскоре после 8:26 он услышал громкий шум и вышел посмотреть, что происходит. Двигатели остановились, и корабль кренился на 15 градусов. Дежуривший экипаж подошел к нему навстречу, когда он спускался в машинное отделение. Во всех правительственных отчетах говорится, что время было 8:50 утра.
НИЦ и Голубой дом
[ редактировать ]В апреле 2016 года тогдашний президент Пак Кын Хе заявила, что продолжение расследования по Севолу обходится слишком дорого. В сентябре 2016 года НИЦ был распущен.
Глава 3: Ключ к тайне
[ редактировать ]В январе 2015 года работа над документальным фильмом возобновилась. Люди делали пожертвования на оплату расходов на съемку фильма, а семьи жертв оказали свою поддержку, предоставив следственной группе режиссера Кима доступ к важным материалам.
Необработанные данные АИС
[ редактировать ]Необработанные данные AIS для трека Севола были записаны в формате ASCII. Минфин лишь отправил правительству навигационные данные. Новые точки данных сформировали остальную часть пути «Севола», и эту информацию использовали многие аналитики для интерпретации того, что случилось с «Севолом». Однако директор Ким использовал необработанные данные в формате ASCII. Он обнаружил неточности в этой информации. Он объяснил, что существует два типа данных: первая группа начинается с цифры 1, а вторая группа начинается с цифры 3. Ким обнаружил, что до входа в канал Маенггол данные для АИС начинались с цифры 1. Но затем данные, начинающиеся с цифры 3, появлялись всякий раз, когда корабль делал резкий поворот; это соответствовало радиолокационной схеме, представленной ВМФ. Инженер по устройствам управления Сон Бок Чой подтвердил то, что догадались директор Ким и его команда, а именно, что нормальное движение судна порождало обычное сообщение, начинающееся с цифры 1. Специальное сообщение генерировалось каждый раз, когда корабль совершал внезапное движение: получая точки данных AIS, начинающиеся с цифры 3. Ким назвал эти данные, начинающиеся с цифры 3, «специальным сообщением».
Движение Севола по необработанным данным AIS
[ редактировать ]Команда определила, что данные, которым предшествует цифра 3, могут быть связаны либо с резким поворотом корабля, либо с «радикальным изменением скорости». «Севол» имел нижний предел скорости 14 узлов и верхний предел скорости 23 узла. Все, что выходило за пределы этого диапазона, считалось ненормальным для корабля. (Всякий раз, когда судно шло прямо и находилось в нормальном диапазоне скоростей, данные начинались с 1.) Когда скорость «Севола» становилась либо ниже 14 узлов, либо до 23 узлов или выше, транспондер AIS генерировал специальное сообщение, начинающееся с цифры 3. . Чой предоставляет Киму и его команде документ Международного союза электросвязи (ITU; Технические характеристики автоматической системы идентификации, использующей множественный доступ с временным разделением каналов в диапазоне частот морской подвижной связи ОВЧ, серии M, мобильной связи, радиоопределения, любительских и сопутствующих спутниковых служб); Рекомендация МСЭ-R M.1371-5 2/2014; Этот документ помог им интерпретировать данные AIS.
Понимание данных AIS
[ редактировать ]Данные AIS показали, как часто Sewol отправлял данные каждую минуту, и исследователи обнаружили, что на любой скорости ниже 14 узлов, за пределами нормального рабочего диапазона, данные AIS отправлялись шесть раз в минуту. Когда «Севол» двигался с нормальной скоростью от 14 до 23 узлов, данные АИС передавались десять раз в минуту. Однако данные отправлялись со скоростью 30 раз в минуту, когда судно шло со скоростью более 23 узлов. Таким образом, исследователи могли понять точную скорость Севола в любой момент времени, используя количество раз, когда данные передавались в минуту. Данные АИС — это «диалог» между машинами. Четырехбуквенный код — это состояние связи, указывающее, сколько раз в минуту отправляются данные.
Анализ траектории Севола
[ редактировать ]Директор Ким и его команда изучили данные «Севола» в свете этой новой информации. 16 апреля 2014 года в 8:17 «Севол» работал в нормальном диапазоне скоростей. В 8:19 скорость упала ниже 14 узлов, что вызвало изменение данных. В 8:27 паром прошел между двумя островами на низкой скорости, выходящей за пределы нормального рабочего диапазона (6 узлов). В 8:30 корабль резко повернул. Четырехбуквенный код в конце данных AIS указывает, были ли данные подделаны. Это связано с тем, что навигационные данные и коды в конце данных запрограммированы на передачу одной и той же информации. Например, если кто-то изменит информацию о скорости в начале кода, код в конце фрагмента информации все равно может показать, что скорость была низкой. (Первоначально на маршруте «Севол» отсутствовали данные, но позже правительство опубликовало эти данные. Система слежения AIS на «Севоле» была отключена в 3:40 утра, поэтому отчета не было.) В правительстве заявили, что Sewol резко развернулся на скорости выше 14 узлов. Если бы это было правдой, система AIS была бы запрограммирована на отправку специального сообщения каждые две секунды. Директор Ким и его команда проанализировали данные от 15 апреля, когда «Севоль» пришлось сделать резкий поворот на острове Пальми в Инчхоне. Эти данные соответствовали правилам AIS относительно правильности. Однако когда команда проанализировала данные последнего поворота «Севола», они обнаружили, что ни один из данных не соответствует правилам AIS. Данные правительства не могли быть получены программой AIS.
Второе заседание Специального следственного комитета
[ редактировать ]Во время вторых слушаний SIC 28 марта 2016 года Верховный комиссар SIC Ён Бин Квон спросил, есть ли что-то необычное в данных AIS Sewol. Директор Научно-исследовательского института GMT (правительственного агентства по управлению сетью АИС) признал, что «многие данные того времени выглядели странно, включая отметки времени и повторяющиеся позиции».
Глава 4: От Инчхона до последнего острова
[ редактировать ]Тревожные данные АИС появились вскоре после того, как «Севоль» вышел из порта Инчхон. Около 1:50 ночи 16-го числа в водах у острова Кунсан появилось специальное сообщение в данных АИС, когда скорость «Севола» превысила 23 узла, что указывало на то, что экипаж, должно быть, увеличил мощность двигателя, если был прилив. не несет ответственности за выигрыш, и в данных появляется еще одно сообщение о резком повороте. Хи-Гын Со, один из выживших после затопления, заметил внезапный крен влево, прежде чем корабль выпрямился. Данные Минфина, представленные Национальному собранию, содержали данные за 1:50 ночи, но при расшифровке не учитывалось около 30% исходных данных. Исключив эти данные, правительственный анализ скрыл тот факт, что информация АИС отправлялась со скоростью 30 раз в минуту, что показало бы, что скорость «Севола» в это время превышала 23 узла и выходила за пределы нормального рабочего диапазона. . Данные Минфина показали, что скорость корабля составляла всего 17 узлов. Около 4:00 утра 16 апреля правительственные серверы AIS в Тэджоне (далеко от материка) прекратили запись всех данных AIS. Однако в 4:11 скорость «Севола» составила менее 14 узлов. Сообщается, что в 5:00 скорость увеличилась, а затем снова замедлилась примерно в 5:50. Схема повторилась, и поэтому частота передачи данных AIS следовала этой схеме. В 7:00 утра Севол вошел в район Дадохэ возле Уидо, и в течение следующих 30 минут поступила серия специальных сообщений (54 сообщения).
Интервью студентов, переживших затопление
[ редактировать ]Были спасены только 75 учеников средней школы Данвон. Во время массового интервью дети выкрикивают, что движения корабля утром около 7:00 были «жестокими». Они сообщают, что между 7 и 7:30 утра корабль резко накренился. Предполагалось, что это было время, когда Севоль проходил между двумя островами, Уидо и Маэмульдо.
Анализ видеоматериалов с Севола
[ редактировать ]Видеозапись с «Севола» была спасена почти через два месяца после затопления, поэтому имеется мало материалов, которые могли бы подтвердить скорость парома. Цифровой видеорегистратор (DVR) видеонаблюдения компании Sewol был обнаружен. Нет данных ни за временной интервал 7–7:30 утра, ни за период до этого времени. Возможно, система видеонаблюдения в «Севоле» была отключена.
Третье слушание SIC
[ редактировать ]На третьем слушании SIC член SIC сказал генеральному директору компании CCTV DVR Шину Хён-Чхоль, что если экран был включен, то записывающее устройство также должно быть включено и сохранять данные. Генеральный директор подтвердил это как факт. Кадры трех других каналов на «Севоле» были найдены 16 апреля в 7:05 утра, на них видно, как люди внезапно бегут посмотреть на борт парома, мужчина просыпается ото сна и еще один мужчина в спортивном костюме несется дальше. палуба. Все поворачиваются к носовой части корабля. Директор Ким пришел к выводу, что в левой носовой части раздался либо звук, либо удар.
Внезапный список Севоль после 8 утра 16 апреля 2014 г.
[ редактировать ]Около 8:15 скорость «Севола» упала до 6 узлов, снова выходя за пределы нормального диапазона, и он начал поворачивать налево. В период с 8:24 до 8:32 было сгенерировано 10 специальных сообщений, и показания выживших указывают на то, что корабль внезапно вошел в список. Профессор физики Ду-Джэ Пак указывает, что с учетом имеющейся у них информации было бы сложно сделать вывод, что причиной поворота было что-то иное, чем внешняя сила. Кроме того, сила, необходимая для поворота парома таким образом, не могла быть результатом использования собственного навигационного оборудования парома. Сын Мин Ли, один из студентов Данвона, который не выжил, отправил текстовое сообщение в 8:34 утра: «Корабль раскачивается как ад». В ходе допроса свидетеля сотрудница средней школы Данвон сообщила, что между 8:30 и 8:40 утра поступил звонок от обеспокоенного родителя, который сказал, что ее ребенок позвонил ей и сказал, что «Севоль» сильно раскачивается. Вскоре после звонка родителей в офис поступил звонок от студента, который также сообщил, что «Севол» раскачивается.
Заключительная часть путешествия
[ редактировать ]Когда «Севол» появился в поле зрения острова Пёнпунг, его скорость стала нестабильной, прежде чем появилось сообщение о резком повороте. Выжившие показали, что корабль раскачивало. Водитель грузовика Ын-Су Чой находился на правой боковой палубе корабля на третьем этаже. Он указал, что корабль очень резко повернул на левый борт. До-Ён Ким, еще один пассажир третьего этажа, сказал, что у него было такое ощущение, будто кто-то «нажимал на тормоза». Он указал, что корабль повернулся на левый борт, а правый борт поднялся, поэтому его первоначальной мыслью было: «Должно быть, мы во что-то врезались». Когда «Севоль» удалось спасти, в нижней части корпуса, судя по всему, не было никаких повреждений, которые могли бы привести к крену, подобному описанному выжившими. Выжившие рассказали о звуке или ударе в левой носовой части корабля. Доказательства показали, что переднюю часть корабля неоднократно тянул какой-то предмет.
Глава 5: Последняя загадка
[ редактировать ]Директор Ким и его команда посетили остров Джукдо в проливе Маенггол, чтобы изучить место затопления «Севоль». Этот остров прошел «Севол» около 8:30 утра. Они следовали маршрутной карте ВМФ для «Севола» и направились к острову Пёнпунг. Именно в этот момент директор Ким понял, что капитан Мун с «Дула Эйс» находится в лучшем положении, чтобы поговорить о «Севоле», поскольку он был там, когда паром столкнулся с проблемой. Морская карта Луны показана с отмеченными на ней некоторыми позициями и выявила серьезное несоответствие между правительственными данными и фактами: позиции, отмеченные Муном, показывают, что корабль на самом деле находился на 750 метров ближе к острову Пёнпунг, чем сообщалось Министерством финансов, и на 500 метров. ближе, чем данные радара ВМФ. Во время радиосвязи, записанной в 9:47 утра 16 апреля, капитан Мун сообщил координаты «Севола». Однако береговая охрана Мокпхо отправила береговой охране Чеджу другие координаты Севола посредством текстового сообщения. Директор Ким исследовал контрольные данные СУДС Джиндо, которые были доступны в архивах Комитета истины и Комитета спасения семей Севоль 4/16. Точка погружения, указанная СУДС Джиндо, также отличается от данных капитана Муна. Затем команда обнаружила, что в других частях правительственных данных были расхождения и что место последнего пристанища «Севола» соответствует координатам капитана Муна, а не правительственным. Директор Ким пришел к выводу, что все правительственные данные были смещены на 750 метров от реальных координат, данных очевидцем, капитаном Муном.
Интервью с капитаном Муном из Doola Ace и фальшивыми правительственными графиками
[ редактировать ]В интервью капитану Муна с Doola Ace Мун отметил, что во время аварии между Sewol и Doola Ace было всего около 4 морских миль (около 7,4 км). Однако правительственные данные показали, что «Дула Эйс» находился в 11 км. Мун дал понять, что беспокоится о Севоле, поскольку существует риск столкновения. Показания выживших о том, что они видели примерно во время аварии, подтверждают, что Doola Ace был замечен с «Севола», что было бы невозможно, если бы правительственные данные были точными. Эта информация подтвердила, что опубликованные правительством данные AIS были фальшивыми.
Почему правительству пришлось изменить позицию Doola Ace?
[ редактировать ]«Севолу» понадобилось бы около десяти минут, чтобы дрейфовать на 750 метров. Это движение означало бы, что Doola Ace встретился бы с Sewol на 10 минут раньше, чем указано в правительственных данных. Таким образом, фактическое место крутого поворота «Севола» определить невозможно. Директор Ким переместил данные пути вниз, чтобы они соответствовали координатам, которые дал капитан Мун, и обнаружил, что необычный список корабля отслеживался в подводном горном районе недалеко от острова. В 8:30 на корабле возникла проблема, связанная с конфигурацией морского дна. Подъем морского дна недостаточно высок, чтобы ударить по «Севолу», но якорь «Севола» мог быть сброшен с самого парома. На изображениях «Севола», сделанных с «Дула Эйс», видно, что правый якорь все еще находится на «Севоле», а левый уже нет.
Якоря и подводный горный хребет
[ редактировать ]Директор Ким получил морскую информацию о проливе Маенггол от Корейского гидрографического и океанографического агентства, чтобы изучить карту топографии морского дна. Резкие повороты данных слежения «Севола» совпадают с вершинами подводного горного хребта. В ходе расследования НИЦ корпуса «Севола» (под водой) в ноябре 2015 года было обнаружено, что у затонувшего судна были отрезаны якоря. В Минфине заявили, что якоря сняли с корабля, потому что они препятствовали спасению «Севола». В январе 2016 года НИЦ разрешили осмотреть якоря, которые предположительно были сняты с «Севола». Однако не было возможности определить, действительно ли те, что просматривал НИЦ, были с «Севола». Директор Ким и его команда изучили фотографии якорей «Севола», сделанные примерно в феврале 2014 года, когда «Севол» был перекрашен (включая якоря). Перед отплытием корабля 15 апреля 2014 года на доковых кадрах было видно, что якоря были выкрашены в черный цвет. На фотографии, сделанной береговой охраной Мокпо около 13:00 16 апреля 2014 года, видно, что на левом якоре облупилась краска, есть ржавчина и потерты края. Правый якорь не виден. На якорях, недавно вытащенных из морской воды, ржавчина может образоваться быстро, менее чем за час.
Глава 6: В тот день мы стали свидетелями истины
[ редактировать ]Корейские легковые и грузовые автомобили обычно оснащены камерами. Эти кадры были использованы для определения времени крена парома. Используя несколько камер и точек обзора, Ким и его команда показали, что паром наклонился на 45 градусов, прежде чем транспортные средства на борту начали скользить. Доказательства показали, что наклон не был вызван наклоном транспортных средств в одну сторону, как указано в заявлении правительства. Расчеты показали, что если бы груз действительно сместился так, как описало правительство, кораблю потребовалось бы много времени, чтобы накрениться так, как оно произошло. Проведено моделирование, показывающее объяснение правительства того, как затонул «Севоль». Далее показано моделирование SIC с использованием реальных кадров и данных с корабля. Корабль меняет угол от 18 до 35 градусов, причем переход от 18 до 35 градусов занимает более 30 секунд. Включение корабля в список правительства было бы медленным, но видеозаписи показывают, что фактическая скорость была быстрой: 27 градусов наклона в секунду. Быстрый наклон корабля указывал на то, что к нему приложили некую внешнюю силу.
Носовые контейнеры
[ редактировать ]Контейнеры на носу «Севола» были закреплены специальными крепежными устройствами грузоподъемностью до 36 тонн. В моделировании правительственной теории контейнеры должны были повернуться против часовой стрелки, когда они скатывались с корабля. А вот если бы якорь потянул паром вниз, то контейнеры на носовой части левого борта быстро съехали бы вперед, с поворотом по часовой стрелке. На фотографиях аварии видно, что контейнеры стиснуты спереди желтой разделительной полосой, а их поверхности погнуты, что указывает на то, что они врезались друг в друга.
Эффект внезапного внешнего события на стороне порта
[ редактировать ]Физик объясняет это движение, используя аналогию с автобусом: если вы находитесь в автобусе и он внезапно замедляется, вы броситесь к передней части автобуса (инерция). Он отмечает, что контейнеры по правому борту не были сдвинуты вперед так сильно, потому что скорость на правом борту «Севола» не была так снижена. В сценарии внешней силы пассажиры на правом борту корабля полетели бы вперед. Свидетельства выживших указывают на то, что именно это и произошло.
Итоговый отчет
[ редактировать ]Вещественные доказательства указывают на то, что якорь на «Севоле» сбросили во время движения корабля. Фальшивые данные и неточная информация, распространяемые в СМИ и правительстве, указывают на коррупцию и сговор на самых высоких уровнях власти. Выяснилось, что НИС имела какое-то отношение к судну «Севол» до его затопления. Документальный фильм заканчивается видеозаписью, снятой с телефона одной из учениц средней школы Данвон, на которой видно, как она и ее друзья развлекаются. Ни одна из девочек не выжила после затопления.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чон У Сон озвучит сюжет о Севоле» . Корейская ежедневная газета JoongAng . 16 марта 2018 г.
- ^ «Корабль-призрак» .
- ^ «Трое арестованы из-за улик, колл-центр подвергся обыску на пароме в Южной Корее» . CNN . 28 апреля 2014 г.
- ^ «[Box Office IS] Документальный фильм о пароме Sewol «Тот день, море» — чудо, которое занимает первое место по общему уровню бронирования» . Джунганг Ильбо (на корейском языке).
- ^ « Намерение», документальный фильм о пароме «Севол», бьет рекорды кассовых сборов в Корее» . Кореябу . 28 апреля 2018 г. Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ «Южнокорейские спасатели на паромах: можно было спасти так много жизней» . CNN . 28 апреля 2014 г.
- ^ «Первый корабль, прибывший на место происшествия, не видел эвакуации» . CNN . 28 апреля 2014 г.