научный сотрудник
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Научные сотрудники — это исследователи (ученые и специалисты), которые обычно имеют ученую степень выше степени бакалавра, например степень магистра или доктора философии .
В некоторых университетах/исследовательских институтах, таких как Гарвард / Гарвардская медицинская школа / Гарвардская школа общественного здравоохранения , [1] кандидат имеет степень доктора философии. или иметь подготовку, эквивалентную той, которая требуется для получения степени доктора философии. Кроме того, кандидат должен продемонстрировать исключительную пригодность в независимых исследованиях. Эта должность позволяет кандидату расширить профессиональную сеть, получить больше опыта, получить публикации, стипендии, гранты, чтобы стать независимыми в качестве главного исследователя (PI) или начать искать более надежную постоянную работу. Он может подняться до старшего научного сотрудника (более высокая оплата и больше обязанностей, эквивалентного PI), ученого-исследователя, старшего научного сотрудника, главного научного сотрудника, а затем руководителя исследовательского отдела или его эквивалента. [1]
В отличие от научного сотрудника , научный сотрудник часто имеет ученую степень , например, магистра (например, магистра наук ) или, в некоторых случаях, магистра технических наук или докторскую степень (например, доктора философии , доктора медицины или доктора фармацевтики). ). В некоторых случаях это может быть синонимом постдокторских исследований .
Должности научного сотрудника
В академических и научно-исследовательских учреждениях, а также в некоторых отраслях научный сотрудник является распространенной профессиональной должностью. Обычно научные сотрудники работают с другими исследователями, учеными и преподавателями над различными исследовательскими проектами. Обязанности научных сотрудников могут меняться в зависимости от организации и конкретной области, но ниже приведены некоторые типичные обязанности:
- Тесно сотрудничая с главными исследователями (PI), учеными-исследователями или профессорами, научные сотрудники планируют, выполняют исследовательские проекты и управляют ими. Они предоставляют свои знания при планировании, проведении и анализе экспериментов или исследований.
- Обзор литературы: Чтобы понять современное состояние и контекст области исследований, они проводят углубленные обзоры литературы, которые помогают формулировать исследовательские гипотезы и методологии.
- Лабораторные и полевые работы: научные сотрудники могут проводить лабораторные эксперименты, полевые работы или клинические испытания, в зависимости от области. Они следят за тем, чтобы процедуры выполнялись точно и надежно.
- Технические компетенции: Научным сотрудникам часто необходимы специализированные технические компетенции, связанные с их областью исследований, такие как умение использовать лабораторные приборы, программные инструменты, программное обеспечение для анализа данных, языки программирования и т. д.
- Они фиксируют процедуры, подходы, выводы и результаты исследования. Эта документация необходима для отслеживания хода исследования и распространения его результатов среди научного сообщества.
- Сбор и анализ данных. Научные сотрудники собирают данные, используя различные методы, такие как опросы, наблюдения, эксперименты и т. д. Они часто отвечают за организацию и обработку данных с использованием статистических и аналитических методов для получения содержательных выводов. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Гарвардская школа общественного здравоохранения (25 ноября 2019 г.). «Руководство Гарвардской школы общественного здравоохранения для внефакультетских исследований» (PDF) . Гарвардская школа общественного здравоохранения .