железная дорога Тирано-Лекко
железная дорога Тирано-Лекко | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Статус | в использовании | |
Владелец | RFI | |
Местный | Ломбардия , Италия | |
Условия | ||
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Оператор(ы) | Тренорт | |
История | ||
Открыто | 1902 | |
Технический | ||
Длина линии | 105 км (65 миль) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 3 кВ постоянного тока воздушная линия | |
|
Железная дорога Тирано-Лекко — электрифицированная железнодорожная линия в Ломбардии , Италия .
Первый участок линии между Сондрио и Колико был открыт в 1885 году. Он был завершен в 1892–1894 годах участком от Колико до Лекко , где он был соединен с остальной частью итальянской сети. [ 2 ]
Это однопутный путь, за исключением основных станций, на которых есть разъезды.
Участок от Тирано до Сондрио имел другое происхождение: он был открыт в 1902 году как частная железная дорога Società Anonima per le Ferrovie dell'Alta Valtellina (FAV). В 1970 году он был интегрирован в государственную сеть. [ 3 ] Впоследствии в 1977 году он был электрифицирован.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Атлантические железные дороги Италии и Словении [ Атлас железных дорог Италии и Словении) ] (1-е изд.). Шверс + Стена. 2010. стр. 101-1. 7, 21, 124. ISBN 978-3-89494-129-1 .
- ^ Хронологический обзор участков железной дороги, открытых для эксплуатации с 1839 по 31 декабря 1926 года.
- ^ Серджио Вигано: Альта Вальтеллина вчера и сегодня. В: ″Поезда″ № 167 (январь 1996 г.), с. 32–38.
Библиография
[ редактировать ]- RFI — строка файла 26
Внешние ссылки
[ редактировать ] медиафайлы по теме: железная дорога Тирано-Лекко. Викискладе есть