Honda Mt125r
![]() | |
Производитель | Honda Racing Service Center |
---|---|
Производство | 1976–1979 |
Предшественник | Honda CR93 Honda RC149 |
Преемник | Honda RS125R |
Двигатель | 124,9 . куб |
Отверстие / ход | 56 мм × 50,7 мм (2,20 дюйма × 2,00 дюйма) |
Власть | 25 л.с.@10500rppm |
Крутящий момент | 12.2ftlb при 10 500 об / мин |
Honda MT125R был производственным мотоциклетным гоночным дорожением, предназначенным для дорожного расстояния в конкурсе с закрытым знаком. Он был произведен Honda Racing Service Center (RSC) и предоставлен широкой публике. Он также был продан для рынка США в 1977–1978 годах через американскую сеть дилеров мотоциклов Honda и в Канаде через Canadian Honda Motors Ltd. (позже Honda Canada Inc.)
Для многих чемпионских мотоциклетных дорожных дорог дорога к вершине началась на небольшом мотоцикле с двумя циклами двигателя . Верхние дороги, такие как Рэнди Мамола, получили свое начало на гонщике GP 125 куб. Другие, такие как Ангель Ньето, провели всю свою карьеру в гонках на классах 50 куб., 80 куб. См и 125 куб.
1977 - MT125R
[ редактировать ]Код продукта: 325
Серийные номера диапазоны
[ редактировать ]- Кадра: MT125R2F-1001 ~ (MT125R)
- Двигатель: MT125R2E-1001 ~
- Кадра: MT125R2F-1081 ~ (MT125RII)
- Двигатель: MT125R2E-1081 ~
Функции
[ редактировать ]- Двигатель-123 куб.
- Шасси - стекловолокно, обтекатель, переднее крыло и капот сидений
- Другое - тахометр, механический передний дисковый тормоз и задний кабельный барабанный тормоз
1978 - MT125R
[ редактировать ]Код продукта: 325
Серийные номера диапазоны
[ редактировать ]- Кадр: MT125R2F-1591 ~
- Двигатель: MT125R2E-1591 ~
Функции
[ редактировать ]- Двигатель-123 куб. См 2-ударный одноцилиндровый, 6-ступенчатый, (изменение 1978 года), Power 28 (изменение 1978 года)
Расширение камера переработана
- Шасси - стекловолокно, обтекатель, крыло и капот сидений
- Другое - Тахометр, (Изменение 1978 года) - Гидравлический передний дисковый тормоз, барабанный тормоз заднего кабеля [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]
Хорошие примеры этой модели будут иметь оригинальный тахометр «RSC» , заводская опора, которая поднимается у подножия, владельцы/руководство по обслуживанию.
Набор для жидкости был доступен в RSC, который включал в себя: цилиндр с жидкостью, головка цилиндра, водяной насос, шланги, оборудование, датчик температуры и радиатор. Этот вариант довольно редко.
MT125R разделяет много деталей с двигателем CR125. Версии CR были велосипедами с аналогичными спецификациями. Одним из заметных различий была схема сдвига на передаче. У обоих был стандартный шаблон 5 вверх 5 вверх. В версиях MT125R рычаг переключения переворачивали через заднюю часть, чтобы разместить задние ступеньки MT Roadracer. Для поддержания широко используемого шаблона 1 вверх 5 вверх в крышке двигателя использовалась другая сдвига.
MT125RS использовал другой цилиндр, чем версии CR, когда они были первоначально произведены. В какой -то момент номера деталей были заменены номерами деталей, разделенными как MT125R, так и моделями CR125M Elsinore.
Владельцы в поисках деталей после того, как производство останавливалось, часто заменяют полные двигатели CR125M на свои двигатели MT125R. Первая подсказка - обратная схема сдвига с запаса MT125R (1 вверх 5 вниз).
Производительность и езда на MT125R
[ редактировать ]
Дино-тест Honda MT125 R-3 [ 2 ]
Rpm | Стандартный
Hp. |
Стандартный
крутящий момент (фунт/фут) |
Стандартная скорость
(6 -я передача) |
Модифицированная скорость
(6 -я передача) |
Модифицированный
Hp. |
Модифицированный
крутящий момент (фунт/фут) |
---|---|---|---|---|---|---|
8500 | 16.67 | 10.3 | 88 | 88 | 14.16 | 8.75 |
9000 | 18.21 | 10.3 | 93 | 93 | 17.03 | 9.94 |
9500 | 19.9 | 11.0 | 98 | 98 | 19.54 | 10.80 |
10000 | 21.95 | 11.53 | 103 | 103 | 22.37 | 11.75 |
10500 | 24.39 | 12.20 | 108 | 108 | 25.01 | 12.51 |
11000 | 10.05 | 4.80 | 114 | 114 | 18.64 | 8.90 |
11250 | n/a | n/a | n/a | 116 | 17.07 | 6.57 |
11500 | n/a | n/a | n/a | 119 | 8.58 | 3.92 |
Как и в случае с любым 125 куб. После того, как шишка запустила двигатель, требуется хорошее начало терпения и изящества. Охарактеризовать личность двухтактного взгляда 125 куб. Он не перемещался и не отображал обороты двигателя до 5000 об / мин и зарегистрировался до 14 000 об / мин. С высокой передач, необходимой для максимальной скорости, она не будет тянуть свой собственный вес, пока тахометр не покажет не менее 9000 об / мин. Двигатель находился в своей пиковой полосе мощности или «на трубе» с чуть ниже 10 000 об / мин и вышел из полосы мощности чуть более 11 000 (в зависимости от струи и модификаций).
Чтобы добиться хорошего старта, гонщику, необходимому для того, чтобы удерживать дроссельную заслонку открытой и начнут перенасевать сцепление как можно быстрее, сохраняя при этом обороты от 10 000 до 11 000 об / мин. Если тахометр упал ниже 10000 об / мин, всадник должен был втянуть сцепление, обойдите двигатель и снова начните процесс. Если сцепление было задействовано слишком быстро, двигатель мог «утомить» или даже затянуть, в то время как остальная часть стартового поля уехала. Даже при самых легких гонщиках MT125R требовалось скольжение сцепления на 40 или более футов. Награды за успешный запуск были полным дросселем с быстрыми сменами (примерно каждые 1000 об / мин) до шести передач. В конце шестой передачи трудолюбивый двигатель 123 куб.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Honda Mt125r статья и изображения [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Honda MT125R Журнал статья [ Постоянная мертвая ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Honda Motorcycle Guide 1959 - 1988
- ^ Выступление и настройка в теории и практике - два удара А. Грэм Белл, июнь 1983 г., Haynes Publish Group, ISBN 0-85429-329-9