Jump to content

Honda Mt125r

Honda Mt125r
Производитель Honda Racing Service Center
Производство 1976–1979
Предшественник Honda CR93
Honda RC149
Преемник Honda RS125R
Двигатель 124,9 . куб
Отверстие / ход 56 мм × 50,7 мм (2,20 дюйма × 2,00 дюйма)
Власть 25 л.с.@10500rppm
Крутящий момент 12.2ftlb при 10 500 об / мин

Honda MT125R был производственным мотоциклетным гоночным дорожением, предназначенным для дорожного расстояния в конкурсе с закрытым знаком. Он был произведен Honda Racing Service Center (RSC) и предоставлен широкой публике. Он также был продан для рынка США в 1977–1978 годах через американскую сеть дилеров мотоциклов Honda и в Канаде через Canadian Honda Motors Ltd. (позже Honda Canada Inc.)

Для многих чемпионских мотоциклетных дорожных дорог дорога к вершине началась на небольшом мотоцикле с двумя циклами двигателя . Верхние дороги, такие как Рэнди Мамола, получили свое начало на гонщике GP 125 куб. Другие, такие как Ангель Ньето, провели всю свою карьеру в гонках на классах 50 куб., 80 куб. См и 125 куб.

Код продукта: 325

Серийные номера диапазоны

[ редактировать ]
  • Кадра: MT125R2F-1001 ~ (MT125R)
  • Двигатель: MT125R2E-1001 ~
  • Кадра: MT125R2F-1081 ~ (MT125RII)
  • Двигатель: MT125R2E-1081 ~
  • Двигатель-123 куб.
  • Шасси - стекловолокно, обтекатель, переднее крыло и капот сидений
  • Другое - тахометр, механический передний дисковый тормоз и задний кабельный барабанный тормоз

Код продукта: 325

Серийные номера диапазоны

[ редактировать ]
  • Кадр: MT125R2F-1591 ~
  • Двигатель: MT125R2E-1591 ~
  • Двигатель-123 куб. См 2-ударный одноцилиндровый, 6-ступенчатый, (изменение 1978 года), Power 28 (изменение 1978 года)

Расширение камера переработана

  • Шасси - стекловолокно, обтекатель, крыло и капот сидений
  • Другое - Тахометр, (Изменение 1978 года) - Гидравлический передний дисковый тормоз, барабанный тормоз заднего кабеля [ 1 ]

Хорошие примеры этой модели будут иметь оригинальный тахометр «RSC» , заводская опора, которая поднимается у подножия, владельцы/руководство по обслуживанию.

Набор для жидкости был доступен в RSC, который включал в себя: цилиндр с жидкостью, головка цилиндра, водяной насос, шланги, оборудование, датчик температуры и радиатор. Этот вариант довольно редко.

MT125R разделяет много деталей с двигателем CR125. Версии CR были велосипедами с аналогичными спецификациями. Одним из заметных различий была схема сдвига на передаче. У обоих был стандартный шаблон 5 вверх 5 вверх. В версиях MT125R рычаг переключения переворачивали через заднюю часть, чтобы разместить задние ступеньки MT Roadracer. Для поддержания широко используемого шаблона 1 вверх 5 вверх в крышке двигателя использовалась другая сдвига.

MT125RS использовал другой цилиндр, чем версии CR, когда они были первоначально произведены. В какой -то момент номера деталей были заменены номерами деталей, разделенными как MT125R, так и моделями CR125M Elsinore.

Владельцы в поисках деталей после того, как производство останавливалось, часто заменяют полные двигатели CR125M на свои двигатели MT125R. Первая подсказка - обратная схема сдвига с запаса MT125R (1 вверх 5 вниз).

Производительность и езда на MT125R

[ редактировать ]

Дино-тест Honda MT125 R-3 [ 2 ]

Rpm Стандартный

Hp.

Стандартный

крутящий момент (фунт/фут)

Стандартная скорость

(6 -я передача)

Модифицированная скорость

(6 -я передача)

Модифицированный

Hp.

Модифицированный

крутящий момент (фунт/фут)

8500 16.67 10.3 88 88 14.16 8.75
9000 18.21 10.3 93 93 17.03 9.94
9500 19.9 11.0 98 98 19.54 10.80
10000 21.95 11.53 103 103 22.37 11.75
10500 24.39 12.20 108 108 25.01 12.51
11000 10.05 4.80 114 114 18.64 8.90
11250 n/a n/a n/a 116 17.07 6.57
11500 n/a n/a n/a 119 8.58 3.92

Как и в случае с любым 125 куб. После того, как шишка запустила двигатель, требуется хорошее начало терпения и изящества. Охарактеризовать личность двухтактного взгляда 125 куб. Он не перемещался и не отображал обороты двигателя до 5000 об / мин и зарегистрировался до 14 000 об / мин. С высокой передач, необходимой для максимальной скорости, она не будет тянуть свой собственный вес, пока тахометр не покажет не менее 9000 об / мин. Двигатель находился в своей пиковой полосе мощности или «на трубе» с чуть ниже 10 000 об / мин и вышел из полосы мощности чуть более 11 000 (в зависимости от струи и модификаций).

Чтобы добиться хорошего старта, гонщику, необходимому для того, чтобы удерживать дроссельную заслонку открытой и начнут перенасевать сцепление как можно быстрее, сохраняя при этом обороты от 10 000 до 11 000 об / мин. Если тахометр упал ниже 10000 об / мин, всадник должен был втянуть сцепление, обойдите двигатель и снова начните процесс. Если сцепление было задействовано слишком быстро, двигатель мог «утомить» или даже затянуть, в то время как остальная часть стартового поля уехала. Даже при самых легких гонщиках MT125R требовалось скольжение сцепления на 40 или более футов. Награды за успешный запуск были полным дросселем с быстрыми сменами (примерно каждые 1000 об / мин) до шести передач. В конце шестой передачи трудолюбивый двигатель 123 куб.

[ редактировать ]
  1. ^ Honda Motorcycle Guide 1959 - 1988
  2. ^ Выступление и настройка в теории и практике - два удара А. Грэм Белл, июнь 1983 г., Haynes Publish Group, ISBN   0-85429-329-9

[ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ Норм Шеппард, 1977 г. Ассоциация Road Racing Association Ontario (Канада) Чемпион 125GP и бывший канадский гонщик и владелец MT125R2, 1977 по 1980 год.
  2. ^ Оригинальное руководство по владельцу Honda RSC/Список деталей RSC32501
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 160f1cad4baac6b6492a665513d6f36d__1679717100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/6d/160f1cad4baac6b6492a665513d6f36d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda MT125R - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)