Jump to content

Канадские авиационные правила

Канадские авиационные правила ( CAR ) — это правила, регулирующие гражданскую авиацию в Канаде. [ 1 ]

Учреждение

[ редактировать ]

CAR вступили в силу 10 октября 1996 года, заменив прежние Воздушные правила и Постановления об аэронавигации. Основанием для создания CAR является Закон об аэронавтике . И Закон, и CAR находятся в ведении министра транспорта и его департамента Transport Canada . [ 2 ] [ 3 ]

Организация

[ редактировать ]

CAR разделены на десять функциональных «частей»: [ 1 ]

  • Часть I – Общие положения
  • Часть II. Идентификация, регистрация и эксплуатация арендованного воздушного судна незарегистрированным владельцем воздушного судна
  • Часть III. Аэродромы, аэропорты и вертолетные площадки
  • Часть IV. Лицензирование и обучение персонала
  • Часть V. Летная годность
  • Часть VI – Общие правила эксплуатации и полетов
  • Часть VII. Коммерческие воздушные перевозки
  • Часть VIII. Аэронавигационное обслуживание
  • Часть IX. Дистанционно пилотируемые авиационные системы
  • Часть X. Выбросы парниковых газов международной авиации - CORSIA

ТУН состоят из правил, стандартов и консультативных материалов. Соблюдение правил и стандартов является обязательным, а соблюдение рекомендательного материала не является обязательным. Стандарты рассказывают, как соблюдать соответствующий регламент. [ 4 ]

За исключением части V, правила нумеруются с начала части (т.е. CAR 700 является правилом). Стандарты пронумерованы серией «20» (т.е. CAR 720 является стандартом). Консультативный материал включается в текст правил и стандартов в виде «примечаний» или включается отдельно как текст серии «40» (т.е. ТУН 740 будет рекомендательным материалом). [ 4 ]

Часть V (Летная годность) CAR имеет уникальный номер, соответствующий частям FAR ФАУ США, а также правилам EASA и JAA . Таким образом, у него есть правила и стандарты, имеющие одинаковый номер (т.е. есть CAR 507 и STD 507). [ 5 ]

Внесение изменений в CAR

[ редактировать ]

Создание новых правил или стандартов, а также изменение существующих правил и стандартов осуществляется посредством процесса общественных консультаций, известного как Канадский консультативный совет по авиационному регулированию (CARAC). [ 6 ]

Консультативные циркуляры (AC)

[ редактировать ]

Транспорт Канады также предоставляет другие публикации, известные как консультативные циркуляры. [ 7 ] которые призваны помочь компаниям и частным лицам, управляемым ЦАР, соблюдать правила и стандарты. До 1 февраля 2007 года они были разделены на другие группы, называемые консультативными циркулярами по коммерческой и деловой авиации (CBAAC). [ 8 ] Общие консультативные циркуляры по авиации (GAAC), [ 9 ] Циркуляры по безопасности на аэродроме (ASC), [ 10 ] Письма об общей авиационной политике (GAPL), [ 11 ] и Письма о политике технического обслуживания и производства (MPL). [ 12 ] Хотя эти альтернативные документы больше не издаются и в них не вносятся поправки, исторические версии тех, которые не были отменены, остаются в силе.

  1. ^ Перейти обратно: а б Транспорт Канады (июнь 2008 г.). «Канадские авиационные правила (CAR)» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
  2. ^ Транспорт Канады (июнь 2007 г.). «Закон об аэронавтике RS 1985 г., раздел А-2» . Проверено 31 марта 2009 г.
  3. ^ Транспорт Канады (декабрь 2007 г.). «О канадских авиационных правилах (CAR)» . Проверено 26 июля 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Транспорт Канады (декабрь 2007 г.). «Общая информация об АВТОМОБИЛЯХ» . Проверено 26 июля 2008 г.
  5. ^ Транспорт Канады (январь 2008 г.). «Часть V – Летная годность» . Проверено 26 июля 2008 г.
  6. ^ Транспорт Канады (январь 2008 г.). «Уведомление Канадского консультативного совета по регулированию авиации (CARAC)» . Проверено 26 июля 2008 г.
  7. ^ «Консультативные циркуляры (AC)» . Проверено 17 апреля 2023 г.
  8. ^ «Консультативные циркуляры по коммерческой и деловой авиации (CBAAC)» . Проверено 17 апреля 2023 г.
  9. ^ «Рекомендательные циркуляры по авиации общего назначения (GAAC)» . Проверено 17 апреля 2023 г.
  10. ^ «Циркуляры по безопасности на аэродроме (ASC)» . Проверено 17 апреля 2023 г.
  11. ^ «Письма об общей авиационной политике (GAPL)» . Проверено 17 апреля 2023 г.
  12. ^ «Письма о политике технического обслуживания и производства (MPL)» . Проверено 17 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16d085f46783360e32ad7eb15ba82890__1725999360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/90/16d085f46783360e32ad7eb15ba82890.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Aviation Regulations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)