Канадские авиационные правила
Канадские авиационные правила ( CAR ) — это правила, регулирующие гражданскую авиацию в Канаде. [ 1 ]
Учреждение
[ редактировать ]CAR вступили в силу 10 октября 1996 года, заменив прежние Воздушные правила и Постановления об аэронавигации. Основанием для создания CAR является Закон об аэронавтике . И Закон, и CAR находятся в ведении министра транспорта и его департамента Transport Canada . [ 2 ] [ 3 ]
Организация
[ редактировать ]CAR разделены на десять функциональных «частей»: [ 1 ]
- Часть I – Общие положения
- Часть II. Идентификация, регистрация и эксплуатация арендованного воздушного судна незарегистрированным владельцем воздушного судна
- Часть III. Аэродромы, аэропорты и вертолетные площадки
- Часть IV. Лицензирование и обучение персонала
- Часть V. Летная годность
- Часть VI – Общие правила эксплуатации и полетов
- Часть VII. Коммерческие воздушные перевозки
- Часть VIII. Аэронавигационное обслуживание
- Часть IX. Дистанционно пилотируемые авиационные системы
- Часть X. Выбросы парниковых газов международной авиации - CORSIA
ТУН состоят из правил, стандартов и консультативных материалов. Соблюдение правил и стандартов является обязательным, а соблюдение рекомендательного материала не является обязательным. Стандарты рассказывают, как соблюдать соответствующий регламент. [ 4 ]
За исключением части V, правила нумеруются с начала части (т.е. CAR 700 является правилом). Стандарты пронумерованы серией «20» (т.е. CAR 720 является стандартом). Консультативный материал включается в текст правил и стандартов в виде «примечаний» или включается отдельно как текст серии «40» (т.е. ТУН 740 будет рекомендательным материалом). [ 4 ]
Часть V (Летная годность) CAR имеет уникальный номер, соответствующий частям FAR ФАУ США, а также правилам EASA и JAA . Таким образом, у него есть правила и стандарты, имеющие одинаковый номер (т.е. есть CAR 507 и STD 507). [ 5 ]
Внесение изменений в CAR
[ редактировать ]Создание новых правил или стандартов, а также изменение существующих правил и стандартов осуществляется посредством процесса общественных консультаций, известного как Канадский консультативный совет по авиационному регулированию (CARAC). [ 6 ]
Консультативные циркуляры (AC)
[ редактировать ]Транспорт Канады также предоставляет другие публикации, известные как консультативные циркуляры. [ 7 ] которые призваны помочь компаниям и частным лицам, управляемым ЦАР, соблюдать правила и стандарты. До 1 февраля 2007 года они были разделены на другие группы, называемые консультативными циркулярами по коммерческой и деловой авиации (CBAAC). [ 8 ] Общие консультативные циркуляры по авиации (GAAC), [ 9 ] Циркуляры по безопасности на аэродроме (ASC), [ 10 ] Письма об общей авиационной политике (GAPL), [ 11 ] и Письма о политике технического обслуживания и производства (MPL). [ 12 ] Хотя эти альтернативные документы больше не издаются и в них не вносятся поправки, исторические версии тех, которые не были отменены, остаются в силе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Транспорт Канады (июнь 2008 г.). «Канадские авиационные правила (CAR)» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Транспорт Канады (июнь 2007 г.). «Закон об аэронавтике RS 1985 г., раздел А-2» . Проверено 31 марта 2009 г.
- ^ Транспорт Канады (декабрь 2007 г.). «О канадских авиационных правилах (CAR)» . Проверено 26 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Транспорт Канады (декабрь 2007 г.). «Общая информация об АВТОМОБИЛЯХ» . Проверено 26 июля 2008 г.
- ^ Транспорт Канады (январь 2008 г.). «Часть V – Летная годность» . Проверено 26 июля 2008 г.
- ^ Транспорт Канады (январь 2008 г.). «Уведомление Канадского консультативного совета по регулированию авиации (CARAC)» . Проверено 26 июля 2008 г.
- ^ «Консультативные циркуляры (AC)» . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ «Консультативные циркуляры по коммерческой и деловой авиации (CBAAC)» . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ «Рекомендательные циркуляры по авиации общего назначения (GAAC)» . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ «Циркуляры по безопасности на аэродроме (ASC)» . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ «Письма об общей авиационной политике (GAPL)» . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ «Письма о политике технического обслуживания и производства (MPL)» . Проверено 17 апреля 2023 г.