Лоуренс Стенхаус
Лоуренс Стенхаус (29 марта 1926 - 5 сентября 1982) был британским мыслителем в области образования, который стремился способствовать активной роли учителей в образовательных исследованиях и учебных программ разработке .
Жизнь
[ редактировать ]Стенхаус родился в 1926 году и получил образование в Манчестерской гимназии , Университете Сент-Эндрюс и Университете Глазго (MEd).
В 1970 году он был руководителем и одним из четырёх членов-учредителей Центра прикладных исследований в образовании (CARE) при Университете Восточной Англии . Еще одним участником была Джин Раддок , и они стали партнерами. [ 1 ]
Стенхаус помог разработать инновационные классные занятия для учеников средних школ в рамках проекта «Гуманитарный совет школьного совета». Он также был президентом Британской ассоциации исследований в области образования (BERA). В 2013 году Университет Восточной Англии переименовал в его честь свое здание «Образование».
Работает
[ редактировать ]- Введение в исследования и разработки учебных программ (1975)
- Власть, образование и эмансипация (1983)
- Исследования как основа преподавания: материалы из работ Лоуренса Стенхауса (1985)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Филдинг, Майкл (30 апреля 2007 г.). «Джин Раддак» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 4 марта 2023 г.
- Тед Рэгг (1983) Лоуренс Стенхаус: незабываемый человек , Британский журнал исследований в области образования, Vol. 9, № 1 (1983), стр. 3–5.
- Денис Лоутон, «Стенхаус, Лоуренс Александр (1926–1982)» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004 г.