Тед Рэгг
Тед Рэгг | |
---|---|
Рожденный | Шеффилд , Англия | 26 июня 1938 г.
Умер | 10 ноября 2005 г. Эксетер , Англия | (67 лет)
Национальность | Британский |
Альма-матер | Университет Эксетера Университет Лестера Даремский университет |
Награды | Избранный член Академии общественных наук. |
Научная карьера | |
Учреждения | Университет Эксетера Ноттингемский университет Средняя школа королевы Елизаветы, Уэйкфилд Виггестонская гимназия |
Диссертация | Анализ речевого взаимодействия в классе между аспирантами-учителями и детьми (1972). |
Профессор Эдвард Конрад Рэгг (26 июня 1938 — 10 ноября 2005), известный как Тед Рэгг , был британским педагогом и академиком, известным своей защитой интересов образования и противодействием политическому вмешательству в эту область. Он был профессором педагогики в Эксетерском университете с 1978 по 2003 год, почетным профессором педагогики с 2003 года до своей смерти и постоянным обозревателем в образовательном приложении Times. [1] и «Гардиан» . [2] [3] [4] [5]
В Великобритании Премия Теда Рэгга за выдающиеся достижения в области преподавания чтит его память и ежегодно вручается педагогам, которые, как считается, проявили выдающуюся преданность преподаванию на протяжении всей своей карьеры.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Рэгг родился в Шеффилде и учился в начальной школе Хантерс-Бар, а затем в школе короля Эдуарда VII ( фото архивировано 30 сентября 2006 года в Wayback Machine ), а затем в Хэтфилд - колледже Даремского университета , где он получил степень бакалавра искусств по немецкому языку , удостоенную первой степени. классные почести. Он преподавал в гимназии королевы Елизаветы в Уэйкфилде с 1960 по 1964 год, а затем перешел на должность декана немецкого языка в школу для мальчиков Виггестон в Лестере . В 1966 году он поступил в Лестерский университет , где получил степень магистра педагогики .
Академическая карьера
[ редактировать ]Его долгое сотрудничество с Эксетерским университетом началось в конце 1960-х годов, когда он приехал туда читать лекции по образованию, в основном по методологии преподавания современных языков, и учиться на докторскую степень , которую ему присудили в 1972 году. [6] В качестве профессора образования в Ноттингемском университете с 1973 по 1978 год он создал университетский курс последипломного образования (он также выступал в качестве специалиста-консультанта Специального комитета Палаты общин по успеваемости выпускников школ в 1976–77). .
В 1978 году он вернулся в Эксетер в качестве профессора, где возглавил объединение отдела образования Эксетера с колледжем Святого Луки. Находясь в Эксетере, он руководил многочисленными исследовательскими проектами по таким темам, как классные процессы, стратегии преподавания, оценка учебных программ, оценка компетентности и некомпетентности, а также оплата по результатам . [7] [8] Он также изучал образование во многих странах мира. На протяжении всей своей академической карьеры он всегда находил время, чтобы преподавать в классе детей один или два дня в неделю, чтобы оставаться на связи с профессией в «меловом лице».
Профессиональное признание
[ редактировать ]Рэгг был президентом Британской ассоциации исследований в области образования в 1981–82 годах, председателем Совета образовательного вещания Великобритании с 1981 по 1986 год.
В 1997 году его пригласили прочитать лекцию в Хокерилле .
Он был членом совета Управления квалификаций и учебных программ с 1997 по 2003 год. Он написал более 50 книг по широкому кругу образовательных тем, а также выпустил схему чтения из 120 книг, два компакт-диска и DVD. на вопросы учителей, а также множество видео и аудиокассет. Незадолго до смерти он был избран академиком общественных наук .
Комментарий
[ редактировать ]Он часто выступал на радио и телевидении и регулярно писал в газетах, включая образовательное приложение Times. [1] и «Гардиан» . Рэгг был сторонником тепла, юмора и человечности в классе и страстно защищал эти идеалы от узко утилитарного подхода к обучению; [ нужна ссылка ] он громко выступал против попыток повернуть вспять изменения в образовании 1960-х годов. [ нужна ссылка ] У него был живой и острый ум, который хорошо сочетался с его диким негодованием по поводу политически инспирированных реформ образования. [ нужна ссылка ] Хотя первоначально его убеждения были отражены правительством Тони Блэра , позже он поссорился с ним и напал на него, назвав Рут Келли «Рут Далек » и «Герцогиней Двуличной»; [ нужна ссылка ] он также придумал прозвище «Тони Зоффис» ( офис Тони ) для Эндрю Адониса , в то время члена политического отдела на Даунинг-стрит , но впоследствии получившего дворянство и назначенного парламентским заместителем государственного секретаря по образованию. [ нужна ссылка ]
Библиография
[ редактировать ]Рэгг был плодовитым писателем. Следующий список некоторых из его книг свободно адаптирован на основе материалов, опубликованных в его биографии Эксетерского университета.
- EC Wragg (1974) Обучение Обучение Дэвида и Чарльза
- EC Рэгг, Дж. Оутс и П. Гамп (1976) Взаимодействие в классе Издательство Открытого университета
- EC Wragg (1981) Управление классом и контроль Macmillan
- EC Wragg (1982) Суайнсхед снова посетил Трентэм
- EC Wragg (1982) Обзор исследований в области педагогического образования NFER-Нельсон
- EC Рэгг (редактор) (1984) Навыки преподавания в классе Крум Шлем
- EC Wragg (1984 Жемчуг из Суайншира Трентэма
- EC Wragg (1986) Образование: Руководство к действию для родителей BBC
- EC Wragg (1987) Оценка учителей Macmillan
- EC Рэгг (1988) The Wragged Edge Trentham
- EC Wragg и JA Partington (1989) Школы и родители Касселл
- EC Рэгг (1990) Богатство от Рэгга Трентама
- EC Wragg (1991) Безумная учебная болезнь Трентама
- EC Рэгг и М. Уильямс (1993) Файл родителей Саутгейт
- EC Wragg (1993) Нет, министр! Трентам
- EC Wragg (1993) Управление классом Routledge
- EC Wragg и G Brown (1993) Объяснение Routledge
- Дж. Браун и Э. К. Рэгг (1993) Ставят под сомнение Рутледжа
- EC Wragg (редактор) (1993) Образование: другое видение IPPR
- EC Wragg (1993) по первичным педагогическим навыкам Рутледж
- EC Wragg (1994) Введение в систему наблюдения за классом Routledge
- Р. Данн и Э. К. Рэгг (1994) Эффективное преподавание
- EC Wragg, FJ Wikeley, CM Wragg, GS Haynes (1996) Оценка учителей под наблюдением Routledge
- EC Wragg (1994) Летающий ботинок Нельсон
- EC Wragg (1995) Руководство Теда Рэгга по образованию Баттерворт Хайнеманн
- EC Рэгг (1996) Последний Куанго Трентэм
- EC Wragg (1997) Кубическая учебная программа
- EC Wragg (1997) обучение Оценка и
- EC Рэгг (1998) Князь тьмы Трентэм
- EC Wragg, CM Wragg, GS Haynes и RP Chamberlin (1998) Повышение грамотности в начальной школе Routledge
- EC Wragg (1999) Введение в наблюдение в классе (2-е издание) Routledge
- EC Wragg, GS Haynes, CM Wragg и RP Chamberlin (2000) Неудачные учителя? Рутледж
- EC Wragg (2001) Управление классом в начальной школе , Рутледж Фалмер.
- EC Wragg (2001) Управление классом в средней школе , Рутледж Фалмер.
- EC Wragg (2001) Оценка и обучение в начальной школе , Рутледж Фалмер.
- EC Wragg (2001) Оценка и обучение в средней школе , Рутледж Фалмер.
- EC Рэгг и Дж. Браун (2001) Объяснение в начальной школе , Рутледж Фалмер.
- EC Wragg и G Brown (2001) «Объяснения в средней школе» , Рутледж Фалмер.
- EC Рэгг и Дж. Браун (2001) Опрос в начальной школе , Рутледж Фалмер.
- EC Рэгг, Дж. Браун (2001) Допрос в средней школе , Рутледж Фалмер.
- EC Wragg, GS Haynes, Wragg, CM и Чемберлин, RP (2004) Оплата труда учителей , Рутледж Фалмер.
- EC Wragg (Эд) (2004) Преподавание и обучение , RoutledgeFalmer.
- EC Рэгг (Эд) (2005) Письма премьер-министру , Central Books.
- EC Wragg (2005) (в печати) Искусство и наука преподавания и обучения , Routledge.
- Редактор международного исследовательского журнала Research Papers in Education (Тейлор и Фрэнсис) с 1986 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Тед Рэгг (2004). Образование, образование, образование: лучшие моменты Теда Рэгга . Нью-Йорк: РутледжФалмер. ISBN 0-415-33551-5 .
- ^ http://news.bbc.co.uk/1/hi/education/4424628.stm Некролог BBC
- ^ http://education.guardian.co.uk/obituary/story/0,,1640189,00.html Некролог Guardian
- ^ «Педагогическая школа :: Тед Рэгг» . Архивировано из оригинала 15 мая 2007 года . Проверено 6 августа 2006 г. Краткое резюме, опубликованное Педагогической школой Эксетерского университета. [ мертвая ссылка ]
- ^ http://www.tes.co.uk/2289141 Некролог TES] Архивировано 30 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Рэгг, Эдвард Конрад (1972). Анализ речевого классного взаимодействия аспирантов-педагогов с детьми (кандидатская диссертация). Университет Эксетера.
- ^ Рэгг, ЕС (2003). «Как мы можем определить актуальность целей обучения фундаментальным наукам для клинической практики?». Медицинское образование . 37 (11): 948–949. дои : 10.1046/j.1365-2923.2003.01668.x . ПМИД 14629404 . S2CID 167479 .
- ^ Рэгг, ЕС (1985). «Подготовка умелых учителей». Преподавание и педагогическое образование . 1 (3): 199–208. дои : 10.1016/0742-051X(85)90003-4 .
- 1938 рождений
- смертей в 2005 г.
- Английские теоретики образования
- Люди, получившие образование в школе короля Эдуарда VII в Шеффилде.
- Выпускники Эксетерского университета
- Выпускники Хэтфилд-колледжа, Дарем
- Выпускники Лестерского университета
- Академики Эксетерского университета
- Академики Ноттингемского университета
- Стипендиаты Академии социальных наук