Белая почта
«Белая почта» — это термин, образованный наоборот от слова «шантаж». [ 1 ] Обычно он используется в экономическом смысле как противодействие враждебному слиянию, но также имеет значение в маркетинге, сборе средств и взяточничестве.
Экономика
[ редактировать ]В экономике «белая почта» — это противодействие соглашению о поглощении , при котором компания- получатель продаст акции со значительной скидкой дружественной третьей стороне. В свою очередь, третья сторона помогает предотвратить попытки поглощения, повышая цену приобретения для противостоящего участника торгов, уменьшая количество акций противостоящего участника торгов и увеличивая пакет акций компании. [ 2 ] [ 3 ]
Политика
[ редактировать ]Взятки в виде шантажа используются для того, чтобы повлиять на избранного должностного лица или политика высокого уровня и заставить его совершить незаконный или неэкономичный поступок. Этот вид взяточничества распространен во многих развитых и развивающихся странах. [ 4 ] Обычно речь идет о крупных суммах денег, которые обычно скрываются с помощью таких средств, как фальшивая отчетность и документация или перемещение денег через дочерние компании . [ 5 ]
Сбор средств
[ редактировать ]При сборе средств «белая почта» — это пожертвование, полученное без формы ответа, купона, заявления или другого указания источника, поэтому его нельзя отнести к какой-либо конкретной кампании по сбору средств. Эти пожертвования часто приходят в обычных конвертах белого цвета. [ 6 ]
Маркетинг
[ редактировать ]Под белой почтой подразумеваются нежелательные письма, отправленные маркетологам от клиентов. Он также получил свое название из-за того, что его отправляли в обычных белых конвертах вместо официальных ответных писем, предлагаемых компаниями. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Либер, Рошель; Штекауэр, Павол (25 сентября 2014 г.). Оксфордский справочник по деривационной морфологии . ОУП Оксфорд. ISBN 978-0-19-165178-6 .
- ^ Скотт, Дэвид Логан (2003). Слова Уолл-стрит: Путеводитель по инвестиционным условиям от А до Я для современного инвестора . Хоутон Миффлин Харкорт. ISBN 978-0-618-17651-9 .
- ^ Валлабханени, С. Рао (19 октября 2021 г.). Обзор экзамена Wiley CIA 2022, часть 3: Бизнес-знания для внутреннего аудита . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-1-119-84621-5 .
- ^ Шахабуддин, Сайед (июнь 2002 г.). «Причины и последствия взяточничества в международном бизнесе» . Международный журнал менеджмента . 19 (2): 366–376. ProQuest 233230841 – через ProQuest.
- ^ Фатехи, Камаль (2008). Международный менеджмент: успех в мире с культурным многообразием . МУДРЕЦ. ISBN 978-1-4129-3690-3 .
- ^ О'Нил, Керри (2 августа 2018 г.). «3 лучших метода использования белого письма для вашей благотворительной деятельности» . truesense.com . Архивировано из оригинала 22 июня 2021 г. Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Фризен, Пэт (1 ноября 2006 г.). «Чудеса белой кольчуги» . www.adweek.com . Проверено 03 марта 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хорсбург, HJN (март 1975 г.). «Моральный шантаж и шантаж». Расследование . 18 (1): 23–38. дои : 10.1080/00201747508601748 .
- Хорсбург, HJN (сентябрь 1976 г.). «Моральная черная и белая почта». Философия науки . 43 (3): 460. дои : 10.1086/288705 . S2CID 224841164 .