Лаборатория психологии автоматизации
38 ° 59'20,0 "N 76 ° 56'33,6" W / 38,988889 ° N 76,942667 ° W
Лаборатория психологии автоматизации (LAP) (также Лаборатория психологии автоматизации и процессов принятия решений или LAPDP) была основана в 1983 году Кентом Норманом и Нэнси Андерсон как филиал Лаборатории взаимодействия человека и компьютера Университета Мэриленда при Университета Мэриленда Институте психологии . Высшие компьютерные исследования (UMIACS).
Он располагался на факультете психологии Колледж-Парка Университета Мэриленда и был посвящен изучению когнитивной стороны интерфейса человека и компьютера с упором на процессы суждения и принятия решений. Исследования охватили широкий спектр тем: от выбора меню до прямого манипулирования , от удовлетворенности пользователей до компьютерной ярости . Примерно в 2006 году фокус исследований сместился на психологические аспекты видеоигр, включая факторы привлекательности и погружения, насильственные действия в видеоиграх и набор навыков, требуемых для видеоигр разных жанров.
В число объектов входили станции тестирования удобства использования с компьютерами с двумя мониторами и видеокамерами, а также веб-серверы, на которых размещались экспериментальные материалы и обеспечивался сбор данных.

Был добавлен полный спектр игровых консолей, включая Sony PlayStation, Nintendo Wii и Xbox.

Исследования в LAP поддерживаются такими корпорациями, как AT&T , Sperry и IBM, а также федеральными агентствами США, такими как NASA , NSF , NRL и Бюро переписи населения США .