Электрический драгстер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Электрический драгстер — это автомобиль для дрэг-рейсинга , который содержит электрическую силовую установку, питающуюся от батарей, топливных элементов, суперконденсаторов (ультраконденсаторов), а иногда и двигателя внутреннего сгорания для подзарядки своих ESS ( систем хранения энергии ).
Электромобили становятся все более распространенными, поскольку электрические силовые установки в последнее время получают признание в качестве замены силовых установок, работающих на бензине и дизельном топливе . Их рассматривают в качестве замены автомобилям с бензиновыми и дизельными двигателями по многим причинам, включая высокую эффективность электродвигателей, их надежность, а также кривые крутящего момента, которые могут быть достигнуты без дорогостоящей трансмиссии. Характеристики крутящего момента электродвигателей привлекательны, поскольку они производят большой крутящий момент, и большую часть его они начинают создавать при нулевых оборотах в минуту. [ 1 ]
Одной из наиболее существенных проблем, влияющих на производительность электромобилей, является плотность мощности их систем хранения энергии (плотность энергии также является фактором, способствующим этому). Особенно батареи и суперконденсаторы имеют относительно низкую плотность энергии по сравнению с жидким топливом, таким как бензин. Сопутствующее увеличение массы может привести к более медленному ускорению по сравнению с автомобилем с бензиновым двигателем с аналогичными мощностными и весовыми характеристиками. Увеличение массы также может увеличить тормозной путь и качку. Эти недостатки компенсируются тем преимуществом, что аккумуляторы в электрическом драгстере можно расположить равномерно по полу, чтобы центр масс оставался низким. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кривые крутящего момента и мощности Gen1 5A» . Проверено 6 марта 2014 г.