Jump to content

Закон о доступе к членству в кредитном союзе

Закон о доступе к членству в кредитных союзах — это закон правительства США , который внес поправки в Закон о федеральных кредитных союзах в 1998 году. Законопроект был предложен сразу после Верховного суда решения по делу NCUA против Первого национального банка и трастового фонда против Национального кредитного союза . администрации , ключевая победа в законодательной повестке дня Ассоциации американских банкиров и серьезный удар по кредитным союзам . Закон отменил это решение, разрешив кредитным союзам иметь несколько общих облигаций среди своих членов.

HR 1151 был представлен на США конгрессменами 105-м Конгрессе Стивеном Латуреттом (республиканец от штата Огайо) и Полом Канджорски (демократ от штата Пенсильвания) . Закон был подписан 7 августа 1998 года президентом Биллом Клинтоном . [1]

В 1990 году Ассоциация американских банкиров (ABA) и несколько банков Северной Каролины подали иск, оспаривая решение Национальной администрации кредитных союзов (NCUA), федерального регулятора кредитных союзов. NCUA одобрил расширение членского состава Федерального кредитного союза семьи AT&T в Эшборо, что позволило ему обслуживать небольшие группы сотрудников, не связанные с телекоммуникационным гигантом. [2]

С 1934 года федеральные кредитные союзы в США определялись как группы, связанные едиными узами профессии или ассоциации или местом жительства в пределах определенной географической области. В 1982 году [3] NCUA начало разрешать кредитным союзам состоять из нескольких несвязанных между собой групп работодателей.

Банкиры подали в суд, утверждая, что расширение членства AT&T Family Federal было неправильным, и заявили, что NCUA нарушила Закон о федеральных кредитных союзах.

Дело рассматривалось в Окружном суде Вашингтона, округ Колумбия, в сентябре 1994 года. Он постановил, что политика NCUA, разрешающая множеству групп в одной области членства, является правильной интерпретацией Закона о Федеральном кредитном союзе.

Решение было обжаловано банкирами. В июле 1996 года Апелляционный суд округа Колумбия отменил решение окружного суда и постановил, что все члены федерального кредитного союза должны иметь одну общую облигацию. Апелляционный суд обязал окружной суд применить свое решение к Федеральному кредитному союзу семьи AT&T. Банкиры подали отдельный иск с просьбой в окружной суд наложить общенациональный судебный запрет и применить это решение ко всем зарегистрированным на федеральном уровне кредитным союзам с несколькими группами.

Это постановление означало, что федеральные кредитные союзы больше не смогут добавлять новые группы в свои сферы членства.

Дело AT&T Family Federal было объединено с другими делами ABA. [4] В феврале 1997 года Верховный суд США объявил, что вынесет решение по делу, которое будет принято в следующем году. [5] Тем временем, в попытке защитить доступ кредитных союзов, в марте 1997 года Конгрессу был представлен Закон о доступе к членству в кредитных союзах, HR 1151, который разрешает выпуск нескольких обыкновенных облигаций. [6]

25 февраля 1998 года Верховный суд вынес постановление, поддержавшее интерпретацию банковской отраслью Закона о федеральных кредитных союзах: федеральные кредитные союзы не могут состоять более чем из одной профессиональной группы, имеющей единую общую облигацию. Это решение могло привести к тому, что миллионы членов федеральных кредитных союзов были вынуждены покинуть свои кредитные союзы. [7]

В апреле 1998 года Палата представителей США приняла HR 1151, но законопроект еще должен был быть принят Сенатом США. 14 июля 1998 года более шести тысяч сторонников кредитных союзов собрались в Вашингтоне, округ Колумбия, и в Капитолии, чтобы добиться принятия законопроекта. [8]

Законопроект был принят Сенатом США 28 июля 1998 года и подписан президентом Биллом Клинтоном. [9] Закон закрепил право членов семьи и домашнего хозяйства, а NCUA определил сферы членства в сообществе.

[ редактировать ]
  1. ^ Банмюллер, Лори З. (18 октября 1999 г.). «Закон о доступе к членству в кредитных союзах предоставляет 63 миллионам работающих американцев доступ к некоммерческим финансовым кооперативам» . Аргус-Пресс . Проверено 10 января 2010 г.
  2. ^ «Кредитные союзы борются за жизнь в Эшборо - Charlotte Business Journal» . Бизнес-журнал Шарлотты . Проверено 1 ноября 2015 г.
  3. ^ «Письмо всем федеральным кредитным союзам» (PDF) . Национальная администрация кредитного союза . 28 октября 1996 г. с. 3, абзац 2. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2016 года.
  4. ^ «Новости сейчас» . лобби.la.psu.edu . Архивировано из оригинала 9 сентября 2006 г. Проверено 1 ноября 2015 г.
  5. ^ Синглетари, Мишель (13 января 1997 г.). «Кредитные загадки» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 1 ноября 2015 г.
  6. ^ Стивен, ЛаТуретт (7 августа 1998 г.). «HR1151 — 105-й Конгресс (1997–1998): Закон о доступе к членству в кредитных союзах» . www.congress.gov . Проверено 1 ноября 2015 г.
  7. ^ «Верховный суд вынес постановление против кредитных союзов; решение усиливает необходимость принятия Конгрессом HR 1151 для защиты потребителей и права выбора» . www.prnewswire.com . Проверено 1 ноября 2015 г.
  8. ^ «Подробности блога президента» . www.pcua.org . Проверено 1 ноября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Прочное наследие: HR 1151 вспоминают в 10-летие» . 5 марта 2008 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 160a355ff08db6d1d79b2b33579ef4e1__1698658020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/e1/160a355ff08db6d1d79b2b33579ef4e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Credit Union Membership Access Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)