Торговый канал
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Торговые каналы (также известные в британском английском как телешопинг ) — это тип телевизионной программы или специализированного канала, посвященного покупкам на дому . Их форматы обычно включают живые презентации и демонстрации продуктов, проводимые ведущими в прямом эфире и другими представителями, которые обеспечивают коммерческое предложение продукта. Зрителей также проинструктируют, как они могут заказать продукт. Торговые каналы могут сосредоточиться в первую очередь на основных товарах (таких как одежда, бытовая электроника и товары для дома ) или на более специализированных категориях, таких как предметы коллекционирования, элитная мода и ювелирные изделия. Этот термин также может применяться к каналам, программы которых состоят исключительно из рекламы прямого отклика и рекламных роликов .
История
[ редактировать ]Эта концепция была впервые популяризирована в Соединенных Штатах в 1980-х годах, когда Лоуэлл «Бад» Паксон и Рой Спир запустили местный кабельный канал, известный как Home Shopping Club, который позже был запущен на национальном уровне как Home Shopping Network (HSN). Позже компания получила конкуренцию со стороны QVC , которая в конечном итоге приобрела HSN в 2017 году. [ 1 ] [ 2 ] Другой, сеть «Магазин дома» ; в 2006 году его активы были проданы тогдашним владельцем Scripps компании Jewelry Television (JTV), которая объединила свою телекомпанию с JTV и первоначально управляла Shop at Home как блок на канале в прайм-тайм и ночные часы. [ 3 ]
Другая торговая сеть в США — ShopHQ — в какой-то момент частично принадлежала NBCUniversal (и, таким образом, была объединена с сетью NBC под брендом «ShopNBC»), но в 2013 году NBCU продала свою долю обратно мажоритарному владельцу ValueVision. [ 4 ]
Каналы покупок на дому изначально полагались на заказы по телефону, но с тех пор были вынуждены делать упор на онлайн-покупки как часть своих бизнес-моделей, чтобы конкурировать с конкурентами, работающими только онлайн (при этом они отличаются использованием рекламных материалов и предложений в эфире для привлечения потенциальных клиентов). клиенты). [ 5 ] В 2015 году QVC приобрела ритейлера Zulily , стремясь расширить свое присутствие в онлайн-торговле. [ 6 ] [ 7 ]
За пределами США наиболее известными торговыми каналами являются TV Shop , QVC UK в Европе, The Shopping Channel в Новой Зеландии, Shop TV на Филиппинах и TSC в Канаде.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Исидор, Крис (6 июля 2017 г.). «QVC покупает конкурирующую сеть домашних магазинов» . CNN Деньги . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ Фейнберг, Эндрю. «Собираем мелочи в покупках на дому» . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ Мосс, Линда (24 июня 2006 г.). «Ювелирное телевидение поддерживает жизнь сети магазинов» . Многоканальные новости . Проверено 21 августа 2024 г.
- ^ Махони, Кевин (23 мая 2013 г.). «ValueVision отказывается от названия ShopNBC и получает прибыль» . Бизнес городов-побратимов . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ «Новая революция в розничной торговле» . Королевское телевизионное общество . 30 июля 2014 г. Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ Готфрид, Мириам (17 августа 2015 г.). «Zulily затерялась на Амазонке из-за последней сделки» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 18 августа 2015 г. (требуется подписка)
- ^ Васан, Паула. «Владелец QVC купит торговый сайт Zulily за 2,4 миллиарда долларов» . CNET . Проверено 10 сентября 2019 г.