Делайте покупки в домашней сети
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2022 г. ) |
Право собственности | |
---|---|
Владелец | Мультимедиа Коммерс Групп |
История | |
Запущен | 1987 |
Закрыто | 8 марта 2008 г. | (21 год, 2 месяца и 7 дней)
The Shop at Home Network (также называемая Shop at Home , Shop at Home TV и SATH ) — телевизионная сеть в США , которой с 2002 по 2006 год владела и управляла компания EW Scripps , а затем Jewelry Television . [1] В основном это транслировало программы о покупках на дому. Во время владения Скриппсом некоторые шоу транслировались одновременно на дочерних каналах (например, Food Network ).
История
[ редактировать ]Компания Shop At Home (акционерный символ SATH (Shop At The Home)) была основана Джо Оверхолтом в середине 1980-х годов. Оригинальные программы, расположенные в торговом центре недалеко от межштатной автомагистрали 40 в Ньюпорте, штат Теннесси , были записаны на пленку по частям и отправлены по почте в головные студии для воспроизведения, когда будет доступно время на спутнике. Малобюджетная продукция транслировалась через неиспользуемые спутниковые транспондеры аудитории, у которой в домах были установлены большие спутниковые антенны. Вскоре стало очевидно, что эти непоследовательные экскурсии не сделают торговый канал успешным. Собрав очень ограниченное финансирование от нескольких бизнесменов из Восточного Теннесси, SAH начала поиск доступного времени для спутникового распространения.
Ранние операции
[ редактировать ]Технические трудности, вызванные холмами и долинами Восточного Теннесси, а также непомерно высокая цена за милю на огромных просторах сельских равнин к западу от Миссисипи создали сдерживаемый спрос на телевизионные программы. Домовладельцы, многие из которых не имели доступа к кабелю и минимальному количеству эфирных телевизионных каналов, искали способ принимать те же программы, к которым имели доступ их городские родственники. Поскольку Оверхолт и еще несколько человек в районе Ноксвилля были пионерами концепции спутниковой тарелки на заднем дворе, было логично найти программу, которая бы соответствовала этому. Первый торговый канал (Home Shopping Network) только что появился во Флориде, поэтому сеть была запущена как конкурент. Возможность выйти на этот изголодавшийся по развлечениям рынок была важна для молодого эксперимента, и признание рынка и денежное поощрение были ключом к прогрессу SAH. Истоки сегодняшнего спутникового телевидения как отрасли начались с предоставления тарелок и электроники для приема сигналов со спутников в космосе, что по совпадению было тем же способом, которым HBO и другие развлечения распространялись по кабельным системам по всей стране. Группа Ноксвилля, к которой обратился Оверхолт, сформировала «Ассоциацию осведомленности о спутниковом телевидении» (STAA), местную торговую организацию, целью которой было информировать граждан и избранных представителей в Конгрессе о проблемах, связанных с «бизнесом» новой отрасли. Лобби кабельного телевидения представило владельцев тарелок на заднем дворе пиратами и обвинило их в краже их программ. STAA (членом которой был Оверхолт) и другие обнародовали, что программистам были сделаны предложения заплатить за полученный продукт, но большинство программистов отклонили «предложение заплатить». STAA обратилось за помощью к своим избранным представителям, одним из которых был Эл Гор, для справедливого решения проблемы. Гор проводил собрания в местной ратуше и с сочувствием относился к этому фундаментальному движению со стороны своих избирателей. Несколько месяцев спустя, когда STAA решила донести проблему до владельцев антенн, они использовали для этого тот же спутниковый сигнал. В арендованной студии в Нэшвилле они наняли местного ведущего, чтобы тот организовал группу «экспертов» в этой области, которые отвечали на вопросы и предлагали решения проблем индустрии приготовления блюд. Гор не смог присутствовать лично, но пообещал свою поддержку и принял участие в мероприятии по телефону.
Джей Ди Клинтон приобретает сеть
[ редактировать ]В 1987 году компания продала акции и превратилась в дешевую акцию, указанную в розовых листах как SATH. К 1993 году компания изо всех сил пыталась добиться прибыльности. Пол Коуэлл, основной акционер, продал компанию венчурному капиталисту Дж. Д. Клинтону и его партнерам. [2] Кент Лилли перешел с должности генерального директора Fox TV в Атланте на должность генерального директора. Под новым руководством компания переехала в новый кампус в Нэшвилле, штат Теннесси, и открыла современный центр цифрового производства и вещания со студиями и собственным колл-центром. Shop at Home стала кабельной и вещательной медиа-компанией, покупающей кабельное время и приобретающей телевизионные станции. Согласно правилам FCC, все местные кабельные компании «должны бесплатно передавать» местные программы местному вещателю. Используя это правило, необходимо обеспечить круглосуточное освещение своих программ на широком рынке, Shop at Home приобрела станции в Бриджпорте, Коннектикуте/Нью-Йорке, Лоуренсе/Бостоне, Массачусетсе, Сан-Франциско, Калифорнии, Уилсоне/Роли, Северной Каролине, Кантоне/ Кливленд, штат Огайо, и Хьюстон, штат Техас. Программа «Магазин дома» охватила около ста миллионов домохозяйств. Расширение этой аудитории привело к увеличению доходов и дало возможность увеличить объемы продаж и повысить прибыльность. С ростом последовал листинг SATH на NASDAQ и расширение управления.
Успешные стратегии программирования (1995–2006 гг.)
[ редактировать ]Успех The Coin Vault (который в течение почти 20 лет проводил Роберт Чемберс) позволил сети расшириться до шоу, в которых были представлены другие коллекционные предметы в 1990-х годах, что отличало SAH от аналогов. Большинство торговых сетей, таких как QVC и HSN , ориентированы преимущественно на женскую аудиторию, в то время как шоу SAH, посвященные коллекционной тематике, привлекали преимущественно мужскую аудиторию. Компания превратилась в крупного продавца мужских памятных вещей и предметов коллекционирования.
Популярные шоу в 1990-х и начале 2000-х годов также включали «Шоу коллекционеров ножей» , ведущими которого большую часть времени были Шон Лефлар и бывший деятель SAH Том О'Делл, а также шоу «Спортивное коллекционирование» вел Дон Уэст , которое большую часть времени . бегать. Сеть также следила за наиболее популярными коллекционными тенденциями конца 1990-х — начала 2000-х годов, включая шоу, посвящённые Beanie Babies и Pokémon .
В то время ночные тарифы на канале стали культовыми из-за диковинного поведения ведущих и громкого тона голоса. В результате шоу несколько раз пародировалось в программе «Субботним вечером в прямом эфире», где Уилл Феррелл играл Дона Уэста. [3]
К концу 90-х годов формат SAH, основанный на коллекционировании, начал приходить в упадок из-за сильной конкуренции, возникшей со стороны Интернета и конкурента EBAY, который убивал индустрию коллекционирования. Руководство перевело сеть на более традиционный формат торговых каналов и в результате заменило многих старых хостов и привлекло новых личностей из дочерних сетей Скриппса, таких как HGTV и Food Network, чтобы подключиться к этим популярным каналам, в первую очередь Паулу. Дин и Эмерил Лагасс ( Хранилище монет сохранилось и оставалось успешным).
До временной приостановки работы сети она работала 24 часа в сутки, но помимо прямых трансляций транслировала некоторые записанные на пленку программы.
Смена руководства и активизация операционной деятельности
[ редактировать ]В октябре 2001 года в Shop At Home (SATH) произошли существенные изменения в руководстве, когда Фрэнк Вудс и Джордж Дитомасси были назначены соглавными исполнительными директорами. Этот стратегический шаг последовал за увольнением Кента Лилли, бывшего президента и генерального директора, из-за ряда финансовых потерь. Под надзором Дж. Д. Клинтона, председателя правления, был создан «офис председателя», в состав которого входили Вудс и Дитомасси. Их задача заключалась в том, чтобы направить компанию к прибыльности на быстрорастущем рынке покупок для дома.
Фрэнк Вудс, который также возглавлял исполнительный комитет, поделился своим опытом из The Woods Group, сосредоточив внимание на медиаиндустрии. Джордж Дитомасси, бывший председатель правления Milton Bradley Company и главный операционный директор Hasbro , взял на себя обязанности со-генерального директора, президента и главного операционного директора. Исполнительный состав был дополнительно усилен Чарльзом Боуном, партнером юридической фирмы Wyatt Tarrant & Combs.
Эта реформа руководства была направлена на то, чтобы извлечь выгоду из растущего сектора покупок на дому и повернуть вспять судьбу компании. [4]
Первоначальная продажа от Summit America Television Inc. компании EW Scripps
[ редактировать ]31 октября 2002 года компания EW Scripps завершила приобретение контрольного пакета акций Shop At Home Network у Summit America Television Inc. (ранее Shop At Home Inc.), при этом Скриппс приобрел 70% сети за 49,5 миллионов долларов США. наличные. Это приобретение было частью более широкой финансовой стратегии, включая кредит в размере 47,5 миллионов долларов от Scripps компании Summit America для погашения долга, обеспеченный телевизионными станциями Summit. Несмотря на то, что Summit America сохранила за собой 30% акций Shop At Home и пяти ее телеканалов, эти станции продолжали транслировать контент Shop At Home. Ожидалось, что сделка незначительно повлияет на прибыль Scripps, сокращение ожидается в четвертом квартале 2002 года и в течение всего 2003 года. Инвестиции Scripps в Shop At Home были направлены на расширение ее присутствия в растущем секторе розничной торговли телевизионными программами, дополняя ее портфель. медиа-бизнеса, включая Scripps Networks. [5]
Вторая продажа от Summit America Television Inc. компании EW Scripps
[ редактировать ]В апреле 2004 года компания EW Scripps завершила приобретение компании Summit America Television Inc., которая включала 30-процентную миноритарную долю в розничной сети телевидения Shop At Home и пяти дочерних вещательных телевизионных станциях Shop At Home. В результате приобретения стоимостью около 184 миллионов долларов за около 45 миллионов акций Скриппс стал владельцем 100 процентов сети Shop At Home Network. Кроме того, Скриппс взял под свой контроль пять телевизионных станций на основных рынках США, увеличив охват примерно 5,3 миллиона домохозяйств, использующих кабельное телевидение. Этот шаг был частью более широкой стратегии Scripps по расширению своего присутствия в средствах массовой информации и розничной торговле, которое включает в себя различные телевизионные сети, газеты и веб-ресурсы. [6] [7]
Первое закрытие
[ редактировать ]EW Scripps прекратила деятельность Shop at Home 21 июня 2006 года. Компания сослалась на трудности конкуренции с более крупными QVC и HSN. Процедура «Выхода из бизнеса» началась 22 мая 2006 года, когда Shop at Home начала огромную распродажу . Во время этой распродажи многие из их обычных товаров были проданы со скидкой, а также некоторые товары, которые раньше не были представлены в Shop at Home. Особые условия продажи заключались в том кредитные карты , что требовались и все продажи были окончательными. Продажа завершилась 2 июня 2006 г.; однако распродажа последнего шанса началась ровно через неделю, 9 июня, и продолжалась до закрытия сети. [8]
Сотрудники Shop at Home должны были получить дополнительную двухнедельную зарплату, выходное пособие и, если они останутся после закрытия сети, три месяца льгот, таких как страховка. [9]
Ювелирное телевидение покупает магазин дома
[ редактировать ]В 2006 году Jewelry Television купила Shop at Home и все активы Shop at Home у владельца EW Scripps. [10]
По мере приближения запланированных последних дней Shop at Home компания Jewelry Television объявила, что приобретет все активы сети и сохранит 100 неуказанных рабочих мест в Нэшвилле в соответствии с соглашением о продаже. Скриппс подробно описал продажу основных средств на сумму 17 миллионов долларов и отметил, что Jewelry Television также возьмет на себя существующие соглашения о передаче кабельного и спутникового телевидения. [11]
23 июня 2006 года Shop at Home TV вернулся в эфир с ограниченным графиком, снова специализируясь на продаже различных коллекционных товаров, начиная от коллекционного золота, серебра и редких монет; часы популярных брендов, таких как Tag Heuer & Bulova; уникальные ножи и спортивные сувениры с автографами.
Первоначальное расписание было с 22:00 до 8:00 по восточному времени. Вернулись Ким Чёрч (до 2005 года звали Ким Стэмпер), Шон Лефлар, Роберт Парсонс, Эллиот Смит и несколько других ведущих.
11 сентября 2006 года «Магазин дома» вернулся к круглосуточному эфирному графику, вернувшись к продаже различных товаров.
Второе закрытие
[ редактировать ]8 января 2008 г. было объявлено, что 7 марта 2008 г. Shop at Home навсегда прекратит вещание, снова сославшись на свою неспособность успешно конкурировать с QVC, HSN и ShopNBC (ныне ShopHQ ). [12]
Перед вторым закрытием несколько давних ведущих вернулись на шоу в рамках «Месяца воссоединения» в течение февраля.
Несколько шоу получили новую жизнь на других сетях. Watch Show и Тим Темпл перешли на Jewelry Television .
«Магазин дома» прекратил эфир 8 марта 2008 года. После некоторого периода времени, когда он продолжал продавать предметы коллекционирования и ножи, домен сети с тех пор превратился только в перенаправление на веб-сайт Jewelry Television.
Споры по поводу подписанных проданных спортивных товаров
[ редактировать ]Поступал ряд сообщений о том, что многие предметы, проданные Микки Мэнтлом, были подделками. Пример бейсбольного мяча с автографом Микки Мэнтла, который продавался на канале Shop At Home TV еще в 1990-х годах; «Это подделка, и Shop At Home продала аналогичные предметы на сотни тысяч долларов, согласно данным борцов за мошенничество со спортивными памятными вещами в блоге на форумах autographmagazine.com». [13]
Телевизионные станции
[ редактировать ]Хотя «Магазин дома» в основном представлял собой сеть кабельного и спутникового телевидения , эта сеть также транслировалась на радиовещательных телевизионных станциях в Соединенных Штатах. До продажи сети Скриппсом пять из этих станций принадлежали и управлялись самой Shop at Home, но ее деятельность оставалась полностью отдельной от существующих операций общих коммерческих телевизионных станций Скриппса, за исключением раскрытия финансовой информации. В сентябре 2006 года Скриппс согласился продать станции компании Multicultural Television Broadcasting LLC за 170 миллионов долларов до получения одобрения FCC; [14] они отказались от программ «Магазин дома» вскоре после того, как к власти пришла мультикультурность. Пять станций были:
- WSAH 43 Бриджпорт, Коннектикут / Нью-Йорк
- WMFP 62 Лоуренс / Бостон, Массачусетс
- KCNS 38 Сан-Франциско, Калифорния
- WRAY-TV 30 Уилсон / Роли, Северная Каролина
- WOAC 67 Кантон / Кливленд, Огайо
Другие станции остались связаны с сетью Shop at Home и перечислены ниже:
- УАЙЛ Флоренция / Хантсвилл, Алабама / Декейтер, Алабама
- KSVM-LP Санта-Барбара, Калифорния / Санта-Мария, Калифорния / Сан-Луис-Обиспо, Калифорния
- WJJA Расин / Милуоки
- WJYS Хаммонд, Индиана / Чикаго
- KHON-DT2 Гонолулу, Гавайи (только поздно ночью)
- KJRH-DT4
Некоторые станции прекратили вещание «Магазин дома» еще до первого закрытия:
Кроме того, программы можно было увидеть в Интернете на сайте сети.
После первого закрытия SAH эти станции начали транслировать Jewelry Television . Некоторые станции продолжали транслировать JTV поздно утром и днем даже после возвращения Shop at Home к круглосуточному программированию. WJJA будет поддерживать JTV до 21 апреля, когда она была куплена Weigel Broadcasting для распространения досетевой версии MeTV и стала WBME-TV.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ювелирное телевидение покупает магазин на дому - JCK» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ «ФОРМА S-1 ЗАЯВЛЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ ПО ЗАКОНУ О ЦЕННЫХ БУМАГАХ 1933 ГОДА» . sec.gov . КОМИССИЯ ПО ЦЕННЫМ БУМАГАМ И БИРЖЕ . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ «Сеть покупок в домашних условиях: продажа Марка Хэмилла — SNL» . Ютуб . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ «Shop At Home называет соруководителей» . 12 июня 2006 года . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ «Скриппс завершает приобретение магазина на дому» . 31 октября 2002 года . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ «НОВОСТИ КОМПАНИИ; EW SCRIPPS ПОКУПИТ ТЕЛЕВИДЕНИЕ SUMMIT AMERICA» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ «СКРИППС ЗАВЕРШАЕТ ПРИОБРЕТЕНИЕ SUMMIT AMERICA TELEVISION» . scripps.com . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о распродаже» . shopathometv.com . Магазин Домашнего ТВ, ООО. 12 июня 2006 г. Архивировано из оригинала (список часто задаваемых вопросов) 22 июня 2006 г. . Проверено 14 июня 2006 г.
- ^ «Регулярное программирование возобновляется завтра» . Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ «Ювелирное телевидение покупает магазин на дому - JCK» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ «Ювелирное телевидение» приобретет активы сети «Магазин дома» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ «Покупайте дома, чтобы прекратить вещание» . Хьюстонские хроники . Ассошиэйтед Пресс. 8 января 2008 года . Проверено 8 января 2008 г.
- ^ «Домашний магазин продал много спортивных подделок» . Журнал «Автограф» в прямом эфире . 20 апреля 2008 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ «Скриппс продает телевизионные станции в магазине дома» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 17 февраля 2008 г.