Лесли Леве
Лесли Д. Лев — американский академик и исследователь. Она является профессором кафедры консультативной психологии и социальных служб, а также заместителем директора Института профилактической науки Университета Орегона . Она также занимает должности заместителя директора по последипломным программам профилактической науки, была президентом Общества профилактических исследований с 2017 по 2019 год и была заместителем вице-президента по исследованиям в аппарате вице-президента по исследованиям и инновациям с 2017 по 2019 год. 2022 г., входит в состав исследовательских групп Национальных институтов здравоохранения и в редакционную коллегию журнала « Развитие и психопатология» . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Лесли Лев получила степень бакалавра психологии в Калифорнийском университете в Санта-Крус в 1990 году. Она получила степень магистра психологии в 1991 году и докторскую степень по психологии развития в 1995 году в Университете Орегона . Она начала работать в Университете Орегона в 2013 году в качестве профессора Педагогического колледжа. [ 1 ] [ 2 ] До этого она была старшим научным сотрудником Центра социального обучения штата Орегон. В 2018 году Леве получил грант в размере 12,5 миллионов долларов от Национальных институтов здравоохранения (NIH) на совместное исследование влияния окружающей среды на здоровье и развитие детей. [ 3 ]
Академические интересы
[ редактировать ]Ее основное внимание уделяется усыновлению , приемной семье , жестокому обращению с детьми , вмешательству и результатам для молодежи в системе ювенальной юстиции , развитию детей и девочкам-подросткам. Она также является одним из руководителей исследования раннего роста и развития и руководила рандомизированным интервенционным исследованием с целью ограничить проявление проблемного поведения у девочек из приемных семей, которые собираются поступить в среднюю школу. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Исследовать
[ редактировать ]По состоянию на 2018 год Леве работает над исследованием влияния генов и окружающей среды на развитие ребенка, которое проводится путем изучения усыновленных детей и их биологических и приемных семей. Результаты Леве и других исследователей показывают, что у детей могут быть другие проблемы со здоровьем, чем у их биологических и приемных братьев и сестер. [ 5 ] В исследовании Люка Хайда, доцента кафедры психологии Мичиганского университета, они обнаружили, что дети с агрессивным поведением («бессердечно-неэмоциональные черты») могут унаследовать эти черты от своих биологических родителей, но такое поведение все равно можно смягчить позитивным поведением. взаимодействие с приемными родителями, предотвращая развитие у них долгосрочного антисоциального поведения. [ 6 ] [ 7 ]
В ходе прошлого исследования Леве также обнаружил, что на резкую реакцию родителей может влиять поведение детей, а также характеристики родителей и проблемы в браке. [ 8 ] Она и ее коллеги обнаружили, что матери с депрессивными симптомами с большей вероятностью будут реагировать на трудное поведение своих детей гневом или раздражительностью, что увеличивает вероятность того, что у детей разовьются дальнейшие поведенческие проблемы. [ 9 ] Однако если у родителей (как матерей, так и отцов) с депрессивными симптомами есть партнер с сильной социальной поддержкой, связь между родительской депрессией и поведением ребенка была слабее. [ 9 ] Леве считал, что для раннего развития ребенка необходима стабильная связь с основным опекуном. [ 10 ] Ее исследование, проведенное совместно с Обществом профилактических исследований, показало, что программы профилактики употребления наркотиков оказались более эффективными и экономичными, чем программы по его лечению. [ 11 ]
В версии программы KEEP SAFE для девочек средней школы, которую она возглавляла, она вместе с Хён Ким провела исследование, чтобы оценить эффективность программы, и результаты показали, что программа является «многообещающей». Программа продемонстрировала «значительное снижение употребления табака, марихуаны и общего употребления психоактивных веществ, а также преступного поведения». [ 12 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- Леве, Л.Д., Нейдерхайзер, Дж.М., Гарольд, Г.Т., Нацуаки, Миннесота, Боханнан, Б.Дж.М. и Креско, Вашингтон (2018). Натуралистические экспериментальные планы как инструменты для понимания роли генов и окружающей среды в профилактических исследованиях. Профилактическая наука, 19(1), 68–78. doi: 10.1007/s11121-017-0746-8 PMC: 5511771
- Гарольд Г.Т., Леве Л.Д. и Селлерс Р. (2017). Как генетически обоснованные исследования могут помочь следующему поколению в интервенциях между родителями и родителями? Развитие ребенка, 88 (2), 446–458. doi: 10.1111/cdev.12742 PMC: 5567989
- Тан, Ю.Г., и Леве, Л.Д. (2016). Трансляционный взгляд нейробиологии на медитацию осознанности как стратегию профилактики. Трансляционная поведенческая медицина: практика, политика и исследования, 6, 63–72. doi: 10.1007/s13142-015-0360-x. ПМЦ: 4807201
- Леве Л.Д., Чемберлен П. и Ким Гонконг (2015). Риски, результаты и научно обоснованные вмешательства для девочек в системе ювенальной юстиции США. Обзор клинической детской и семейной психологии, 18 (3), 252–279. дои: 10.1007/s10567-015-0186-6. ПМЦ: 4536111
- Леве Л., Ван Ризин М. и Чемберлен П. (2015). Рискованное сексуальное поведение и заражение ИППП среди молодых женщин, ранее привлекавшихся к уголовной ответственности по делам несовершеннолетних. Журнал ВИЧ/СПИДа и социальных услуг, 14(2), 171–187. дои: 10.1080/15381501.2014.912171. ПМЦ: 4482469
- Леве, Л.Д., Нейдерхайзер, Дж.М., Шоу, Д.С., Ганибан, Дж., Нацуаки, М.Н., и Рейсс, Д. (2013). Исследование раннего роста и развития: проспективное исследование усыновления от рождения до среднего детства. Исследования близнецов и генетика человека, 16(1), 412–423. ПМЦ: 3572752
- Леве Л.Д., Гарольд Г.Т., Чемберлен П., Ландсверк Дж.А., Фишер П.А. и Востанис П. (2012). Обзор практикующего специалиста: Дети в приемных семьях: уязвимости и научно обоснованные меры, способствующие процессам устойчивости. Журнал детской психологии и психиатрии, 53, 1197–1211. ПМЦ: 3505234
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Исследование раннего роста и развития» . www.egdstudy.org .
- ^ Jump up to: а б Миллер С., Леве Л.Д. и Кериг П. (2012). Девочки-правонарушители: контексты, отношения и адаптация. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер.
- ^ «Профессор Университета Орегона выиграл исследовательский грант в размере 12,5 миллионов долларов» . Колледж Пост . 8 октября 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Райли, Джеффри; Бакстер, Джон (9 июня 2017 г.). «ЛЮБОПЫТНО: Ускорение научного воздействия» . Общественное радио Джефферсона .
- ^ Пэн, Илена (11 октября 2018 г.). «Профессор выделил 12,5 миллионов долларов на изучение развития детей» . Топор GW .
- ^ «Природа и воспитание имеют большое значение для проблем раннего поведения детей – Университет штата Пенсильвания» . news.psu.edu .
- ^ Хайд, Люк В.; Уоллер, Ребекка; Трентакоста, Кристофер Дж.; Шоу, Дэниел С.; Нейдерхайзер, Джена М.; Ганибан, Джоди М.; Рейсс, Дэвид; Леве, Лесли Д. (1 сентября 2016 г.). «Наследственные и ненаследственные пути раннего бессердечного и безэмоционального поведения» . Американский журнал психиатрии . 173 (9): 903–910. дои : 10.1176/appi.ajp.2016.15111381 . ПМК 5008992 . ПМИД 27056607 .
- ^ Класс, Перри (27 июня 2016 г.). «Связь между поркой и агрессией» . Хорошо . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Долан, Э. (3 апреля 2018 г.). Исследование показало, что симптомы депрессии могут привести к чрезмерной реакции родителей . Сообщение Psy получено 16 июня 2019 г.
- ^ Портер-младший (осень 2014 г.). «Когда приемная семья — единственный вариант» (PDF) . Домашний журнал Палмера .
- ^ Малхи, Сабрина (11 февраля 2018 г.). «Необходимо больше усилий уделять профилактике употребления наркотиков, а не лечению» . Холм .
- ^ «Программа: СОХРАНЯЙТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ — CrimeSolutions.gov» . www.crimesolutions.gov .