неосимволизм
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Неосимволизм – течение движения [ нужна ссылка ] в жанре изобразительного искусства . Активными участниками движения являются художники из США, Дании, Чехии и Канады.
младосимволисты «Символизм» или «Русский символизм»
Философия
[ редактировать ]Основная философия неосимволизма, как и философии его предшественника, символизма , — это идея «соответствий», «символического порядка» мира, в котором технологии и индустриальная реальность еще не потопили силы мистицизма и веры. В мире, где визуальные образы существуют для увеличения продаж и доходов, неосимволистские образы пытаются сохранить связь между изображением и человеческой душой. Образы обязательно являются репрезентативными, а не абстрактными. Он граничит с повествованием, но не попадает в коммерческую ловушку иллюстрации, призванной передать идею с целью получения прибыли. Художников вроде Нормана Роквелла можно назвать художниками-неосимволистами в том смысле, что они принимают социальную и культурную подоплеку, а затем передают ее с точки зрения культурного клише — изображения как представителя основных аспектов культуры. Однако этого нельзя сказать о общепринятой идее коммерческой иллюстрации, которая пытается больше повлиять на культурную, политическую и экономическую идеологию, чем передать экзистенциальную реальность.
Неосимволизм довольно хорошо скрыт внутри культуры, имеет мало упоминаний и почти не имеет широкой известности. В 1988 году Ник А_Демос опубликовал книгу в двух изданиях. Это был первый видимый признак идеи, лежащей в основе неосимволистской философии. Затем A_Demos превратил эту первую книгу неосимволизма в картины. Он также был первым, кто использовал слово «неосимволизм», придумав его. [ нужна ссылка ]
Также существовала отдельная группа, использовавшая название «Неосимволизм» для создания международного коллектива, представляющего ряд художников, разделяющих цели сохранения визуального искусства символизма (основы идей, связанных с термином «неосимволизм») в его первоначальном и существенный смысл. Это сохранение в отличие от «бессмысленности» различных философий, которые развились с конца девятнадцатого века и отклонились от основной философии символизма.
Неосимволистское движение зародилось спонтанно во многих местах по всему миру. Многие группы используют это слово, но не хотят ограничиваться только этой дисциплиной. Группа датских неосимволистов определила свое движение так: [ 1 ]
- Использование знакового языка в своих выражениях
- Воспроизведение внутреннего опыта внешнего мира
- Изучение человеческого опыта и обстоятельств в современном меняющемся мире
- Исследование глубинного смысла жизни
- Сознательное и инновационное использование средств массовой информации
Тем временем основатель канадских неосимволистов описывает основы их движения в « Кратком изложении основ канадского неосимволизма»: [ нужна ссылка ] написанный их основателем Гэри Ф. Манзо.
- Использование символического языка в наших выражениях, часто заимствованного из последовательностей сновидений и архетипических образов, описанных Карлом Юнгом и другими людьми, связанными с мистицизмом, алхимией, глубинной психологией и философией.
- Изображение внутреннего опыта внешнего мира в связи с самореализацией, глубинной психологией и смежными областями обучения.
- Исследование человеческого опыта и обстоятельств в сегодняшнем меняющемся мире с идеей, что человечество должно «подружиться со своей животной природой», чтобы достичь Целостности СЕБЯ в современном мире.
- Исследование основного смысла жизни как с исторической точки зрения, так и его актуальности для новой эпохи технологий, а также психологии нового века.
- Использование средств и техник осознанным, экспериментальным и инновационным образом, используя как традиционные методы, так и современные передовые методы и технологии.
Другой международный коллектив неосимволистов, который начал выставляться как группа в 2001 году, имеет более простое определение:
- «Исследование эмоциональных, политических и духовных тем быстро меняющейся культуры конца 20-го и начала 21-го века посредством использования символов, как личных, так и универсальных». [ 2 ]
Эту точку зрения неосимволистского движения можно рассматривать как реакцию на абстракцию, попытку вплести интеллектуальный и духовный опыт художников в ткань их работ. Более того, палитра неосимволистов не ограничивается использованием слов и древних символов идей, хотя они остаются мощными инструментами выражения. [ нужна ссылка ]
Отзывы
[ редактировать ]Выставочная история этих групп, включая их сотрудничество с датским коллективом неосимволистов, документирована в обзорах в следующих периодических изданиях. Более подробную информацию об этой группе можно также найти на сайте www.neosymbolism.eu.
- Коалиции художников Остина Альбом эскизов, Информационный бюллетень
- Паскаль Виал, июль 2001 г., «Неосимволизм в галерее Depot St. Gallery».
- Жаклин Мэй, 7 мая 2004 г., Austin Chronicle , Том 23, № 26.
- Габриэла Гарбова - 17 марта 2005 г., Оломоуцкий день.
- «Выставка неосимволистского искусства», Остин Газета , октябрь 2006 г.
- Майкл Фриис, 22 ноября 2006 г., «Символ X в Рахусете», Вестербро Бладет , Копенгаген, Дания.
- "Galerii Osadil Neosymbolismus", Dnes , January 5, 2007
- Vlasta Hrdilova, January 12, 2007, "Neosymboliste Vystavuji v Olomouci", Pravo
- Ондрей Грездо, 14 октября 2008 г., «Американские издатели представили неосимволизм», Piestansky Tyzden.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "webbyen.dk" . 19 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 7 февраля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Грездо, Станислав (2010). Неосимволизм: Мосты в неизведанное . Чикаго: Украинский институт современного искусства. ISBN 978-0557374199 .