Корпоративное образование
Корпоративное образование относится к системе деятельности профессионального развития , предоставляемой для обучения сотрудников. Он может состоять из формального обучения университетов или колледжа или неформального обучения, предоставляемого нескорыбными учреждениями. Самая простая форма корпоративного образования может быть программы обучения, разработанные «собственными» для организации, которая может пожелать обучить своих сотрудников конкретным аспектам их рабочих процессов или обязанностей. Более формальные отношения могут существовать, если корпоративное обучение предоставляется сотрудникам посредством контрактов или отношений с образовательными учреждениями, которые могут присудить кредит, либо в учреждении, либо через систему CEU (подразделения по непрерывному образованию).
Многие учреждения или тренеры, предлагающие корпоративное образование, предоставят сертификаты или дипломы, подтверждающие посещаемость сотрудника. Некоторые работодатели используют корпоративное и непрерывное образование в рамках целостных усилий по человеческим ресурсам , чтобы определить эффективность работника и как часть их систем обзора.
Все чаще организации, по -видимому, используют корпоративное образование и обучение в качестве стимула для удержания менеджеров и ключевых сотрудников в своей организации. Эта беспроигрышная договоренность создает лучших образованных менеджеров для организации и предоставляет сотрудникам более рыночный портфель навыков и, во многих случаях, признанных квалификаций.
Разница между корпоративным образованием и корпоративным обучением
[ редактировать ]Большинство организаций, как правило, думают о корпоративном образовании как о корпоративном обучении. Корпоративные учебные программы часто основаны на компетенции и связаны с основным обучением, которое сотрудники должны управлять определенным оборудованием или выполнять определенные задачи в компетентном, безопасном и эффективном способе. Результатом корпоративной программы обучения является участник, который может либо управлять частью оборудования, либо эффективно выполнять определенную задачу в соответствии с заранее определенными критериями обучения.
Основная роль корпоративной подготовки заключается в том, чтобы у сотрудников были знания и навыки для выполнения конкретной операции, позволяющей организации продолжать работать. По сути, корпоративное обучение сосредоточено на передаче знаний, с преподавателем преподавателя или демонстрации конкретной функции и обучения студентов и демонстрации, что они могут применить то, что они научились к конкретной операции.
Корпоративное образование, однако, добавляет еще одно измерение и глубину обучения, вовлекая учащихся в качестве участников в создании новых знаний, которые помогают организации развивать и развиваться, а не поддерживать статус -кво. Корпоративное образование фокусируется на разработке возможностей организации иметь возможность делать вещи и, в частности, правильные вещи, чтобы быть устойчивой и успешной организацией.
Корпоративное образование включает в себя фасилитатора, а не инструктора или тренера, для привлечения участников и побудить их думать о том, как и почему о том, что они делают, и оспаривать их нынешние парадигмы. Корпоративное образование сосредоточено на внедрении методов обучения, чтобы стимулировать сотрудников думать о том, что делает их организация, в которой она направляется, потенциальные новые возможности для организации и новые и лучшие способы ведения дел. Хотя роль корпоративного обучения заключается в разработке оперативной компетентности отдельных лиц, целью корпоративного образования является содействие развитию способности как человека, так и их организации. [ 1 ]
Все чаще организации, по -видимому, используют корпоративное образование в качестве стимула для удержания менеджеров и ключевых сотрудников в своей организации. Эта беспроигрышная договоренность создает лучших образованных менеджеров и сотрудников для организации и дает отдельным сотрудникам более рыночный портфель навыков и, во многих случаях, признанные квалификации. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Райан, L: «Корпоративное образование: практическое руководство по эффективному корпоративному обучению», P2-3. Гриффин Пресс. 2010 год. ISBN 978-0-646-52812-0 .
- ^ Принс, C: «Стратегические изменения: роль обучения в управлении в компании». Стратегические изменения: 9, 167-175. Джон Уайли и сыновья. 2000