Jump to content

Александра В. Лог

Александра В. Лог — академик и ученый-бихевиорист. В настоящее время она является профессором-исследователем в CASE (Центр перспективных исследований в области образования) Аспирантуры Городского университета Нью-Йорка. [1] Она также является членом учебного отдела по поведенческому анализу Аспирантуры на степень доктора психологии. Программа. [2] С 2008 по 2014 год она была исполнительным вице-канцлером и проректором Городского университета Нью-Йорка, главным научным сотрудником системы CUNY. [3] [4] Она также работала проректором и профессором Нью-Йоркского технологического института . [5]

Образование

[ редактировать ]

Александра В. Лог училась в Гарвардском университете , получив степень бакалавра психологии с отличием в 1974 году и докторскую степень. в экспериментальной психологии в 1978 году. [1] На старших курсах колледжа и в аспирантуре она активно общалась с Б. Ф. Скиннером, а также с другими членами факультета анализа поведения Гарвардского университета. [6] Ее диссертация называлась «Отвращение к вкусу и общность законов обучения», версия которой была впоследствии опубликована в «Психологическом бюллетене». [7]

Ранняя академическая жизнь

[ редактировать ]

В 1978 году Лог стал преподавателем факультета психологии Университета Стоуни-Брук , поднявшись с звания доцента до профессора. [1] В этот период она преподавала экспериментальную психологию и статистику, а также провела обширные исследования и опубликовала статьи о математических моделях поведения выбора (самоконтроля и импульсивности). [8] пищевые предпочтения и отвращения, [9] и история бихевиоризма. [10] [11] В 1986 году она опубликовала первое издание своей книги «Психология еды и питья». [12] Публикация этой книги и ее последующих изданий, а также ее статус супердегустатора широко освещались в The New York Times и других средствах массовой информации. [13] [14] [15] [16] Будучи преподавателем, в 1995 году она опубликовала еще одну книгу под названием «Самоконтроль: ожидание до завтра того, чего вы хотите сегодня». [17] а также более сотни статей и глав. [1] Она была названа членом Американской психологической ассоциации, Ассоциации психологических наук, Психономического общества и Американской ассоциации содействия развитию науки. [1] Ее исследования финансировались Национальным научным фондом, Национальным институтом психического здоровья, Фондом Макдоннелла. [18] и она была удостоена премии Хейка Американской психологической ассоциации за выдающиеся достижения в объединении фундаментальных и прикладных исследований.

Стипендия на высшее образование

[ редактировать ]

Лог применила свой опыт в области экспериментальной психологии для решения проблем высшего образования. [19] [20] Эта работа, финансируемая Фондом Спенсера, Институтом педагогических наук и Фондом Тигла, варьировалась от изучения самоконтроля и импульсивности у администраторов высшего образования. [21] разработке механизмов оценки управленческой деятельности, [22] к проведению крупных рандомизированных контролируемых исследований (РКИ) академических программ, призванных повысить успеваемость студентов колледжей. [23] [24] [25] [26] Она выступала за применение методов социальных наук в управлении высшим образованием. [27] и опубликовал серию статей по таким вопросам для Inside Higher Ed. [22] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] Ее последняя книга «Пути к реформе: кредиты и конфликты в Городском университете Нью-Йорка» представляет собой тематическое исследование, посвященное трудностям внесения изменений в высшее образование. [36]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Александра В. Лог» . cuny.edu . Проверено 9 апреля 2017 г.
  2. ^ «Анализ поведения» . cuny.edu . Проверено 9 апреля 2017 г.
  3. ^ «Исполнительный вице-канцлер Ботман возглавит USM – CUNY Newswire – CUNY» . cuny.edu . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . www.cuny.edu . Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2010 года . Проверено 14 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Александра В. Лог – Администраторы – CUNY» . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 г. Проверено 21 июля 2015 г.
  6. ^ Лог, AW (1 мая 2002 г.). «Живое наследие Гарвардской голубиной лаборатории: количественный анализ в широком мире» . Журнал экспериментального анализа поведения . 77 (3): 357–366. дои : 10.1901/jeab.2002.77-357 . ПМЦ   1284868 . ПМИД   12083687 .
  7. ^ «PsycNET — возможность покупки» . апа.орг . Проверено 9 апреля 2017 г.
  8. ^ Лог, AW (1 декабря 1988 г.). «Исследование самоконтроля: интегрирующая основа». Поведенческие и мозговые науки . 11 (4): 665–679. дои : 10.1017/S0140525X00053978 . S2CID   145486897 .
  9. ^ Лог, AW; Офир, Ирис; Штраус, Керри Э. (1981). «Приобретение вкусовых отвращений у человека». Поведенческие исследования и терапия . 19 (4): 319–333. дои : 10.1016/0005-7967(81)90053-X . ПМИД   7271698 .
  10. ^ Лог, Александра В. (1985). «Истоки бихевиоризма: предшественники и провозглашение» . Точки зрения в современной истории психологии . стр. 141–167 . дои : 10.1016/B978-0-12-148510-8.50010-2 . ISBN  9780121485108 .
  11. ^ Лог, Александра В. (1985). «Рост бихевиоризма: противоречия и разнообразие» . Точки зрения в современной истории психологии . стр. 169–196 . дои : 10.1016/B978-0-12-148510-8.50011-4 . ISBN  9780121485108 .
  12. ^ Психология еды и питья (1986)
  13. ^ Катнер, Лоуренс (12 января 1989 г.). «РОДИТЕЛЬ И РЕБЕНОК» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2017 г.
  14. ^ Холл, Триш (30 октября 1991 г.). «Мало кто будет есть то, что наползет на тарелку» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2017 г.
  15. ^ Шпион, Слово. «Супермастер — Word Spy» . wordpy.com . Проверено 9 апреля 2017 г.
  16. ^ «» Психология еды и питья Александры Лог» . Winepsych.com . Проверено 9 апреля 2017 г.
  17. ^ Ноубл, Барнс и. «Самоконтроль: ожидание до завтра того, чего вы хотите сегодня / Издание 1» . barnesandnoble.com . Проверено 9 апреля 2017 г.
  18. ^ «Премия SEAB Дон Хэйк за фундаментальные/прикладные исследования» . apadivisions.org . Проверено 9 апреля 2017 г.
  19. ^ Высшее образование: Вид из лаборатории самоконтроля, Регистратор 25-го отдела, 32, 14-15 (1997).
  20. ^ «PsycNET — возможность покупки» . апа.орг . Проверено 9 апреля 2017 г.
  21. ^ Лог, AW; Андерсон, Ю.Д. (июль 2001 г.). «Администраторы с высшим образованием: когда будущее не имеет значения». Психологическая наука . 12 (4): 276–81. дои : 10.1111/1467-9280.00351 . ПМИД   11476092 . S2CID   39278802 .
  22. ^ Jump up to: а б «Менеджмент поведения и университетская система – внутри высшего образования» . Insidehighered.com . Проверено 9 апреля 2017 г.
  23. ^ «Статистика на уровне колледжа превосходит коррекционную алгебру в исследовании CUNY» . Insidehighered.com . Проверено 9 апреля 2017 г.
  24. ^ «Поиск финансируемых исследовательских грантов и контрактов — подробности» . ed.gov . Проверено 9 апреля 2017 г.
  25. ^ Лог, AW; Ватанабэ-Роуз, Мари; Дуглас, Дэниел (2016). «Следует ли студентам, нуждающимся в коррекционной математике, вместо этого посещать количественные курсы на уровне колледжа? Рандомизированное контролируемое исследование» . Оценка образования и анализ политики . 38 (3): 578–598. дои : 10.3102/0162373716649056 .
  26. ^ «Повышение готовности к поступлению в колледж перед зачислением» (PDF) . Апрель 2016.
  27. ^ Jump up to: а б «Стипендия управления - внутри высшего образования» . Insidehighered.com . Проверено 9 апреля 2017 г.
  28. ^ «Очерк успеваемости студентов-иммигрантов без документов и других иммигрантов - Inside Higher Ed» . Insidehighered.com . Проверено 9 апреля 2017 г.
  29. ^ «Эссе об изменении представлений о времени, пространстве и обучении в высшем образовании - Inside Higher Ed» . Insidehighered.com . Проверено 9 апреля 2017 г.
  30. ^ «Эссе о развитии идей о технологиях и образовании - Внутри высшего образования» . Insidehighered.com . Проверено 9 апреля 2017 г.
  31. ^ «Деньги, деньги, деньги - внутри высшего образования» . Insidehighered.com . Проверено 9 апреля 2017 г.
  32. ^ «Сила системы – внутри высшего образования» . Insidehighered.com . Проверено 9 апреля 2017 г.
  33. ^ «Почему вам следует заботиться о лечебной математике» . Insidehighered.com .
  34. ^ «Это толчок или притяжение?» . Insidehighered.com .
  35. ^ «Игнорируемый конфликт интересов» . Insidehighered.com .
  36. ^ Лог, Александра В. (19 сентября 2017 г.). Пути реформ . Издательство Принстонского университета. ISBN  9780691169941 . Проверено 28 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 175457510f4b8511aa6a089edb8a0276__1716017940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/76/175457510f4b8511aa6a089edb8a0276.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexandra W. Logue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)