Поселенческая школа цветной музыки
Музыкальная школа-поселение для цветного населения | |
---|---|
Адрес | |
![]() | |
417 Вт 114-я улица | |
Координаты | 40 ° 48'20 "с.ш. 73 ° 57'48" з.д. / 40,8054316 ° с.ш. 73,9634711 ° з.д. |
Информация | |
Тип | Частный, обособленный |
Основан | 1915 [ 1 ] |
Основатель | Дэвид Мэннес |
Директор школы | Дж. Розамонд Джонсон [ 2 ] |
Последнее обновление: 31 декабря 2017 г. или 31 декабря 2017 г. |
Музыкальная школа для цветных была школой Нью-Йорка , созданной и действовавшей для предоставления музыкального образования детям афроамериканским , которых обычно исключали из других музыкальных школ. Школа была основана в память о скрипаче и композиторе Джоне Томасе Дугласе . [ 3 ]
Термин «поселенческая школа» следует понимать в контексте поселенческого движения, начавшегося в 1884 году в Лондоне . в викторианской Англии Растущая озабоченность бедностью породила движение, согласно которому те, кто был связан с университетами, расселяли студентов в трущобах, чтобы они жили и работали вместе с местными жителями. Их усилиями были созданы «поселения» для образования, сбережений, спорта и искусства. «Школы-поселения» являются филиалами организаций, созданных для предоставления образования по различным дисциплинам нуждающимся. В Соединенных Штатах двумя крупнейшими и наиболее влиятельными поселениями были Халл-хаус в Чикаго (основанный Джейн Аддамс и Эллен Гейтс Старр в 1889 году) и поселение Генри-Стрит в Нью-Йорке (основанное Лилиан Уолд в 1893 году).
В сезоне 1911–1912 годов Дэвид Маннес , европейско-американский скрипач, и другие сторонники основали «Поселение музыкальной школы для цветных». [ 1 ] Это должно было дать «впервые в истории страны возможность талантливым чернокожим молодым людям получить отличное музыкальное образование за символическую плату». [ 4 ]
В соответствии с узаконенной сегрегацией того времени школа была основана как афроамериканская версия Музыкальной школы , которая не принимала чернокожих студентов. [ 4 ] Поселение музыкальной школы для цветного населения — это небольшая глава в гораздо большей истории афроамериканского образования в начале 20 века. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки и чтение
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уолтон, Элизабет (17 февраля 1915 г.). «Письмо Уэбу Дюбуа» . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Бойс Дэвис, Кэрол (28 июля 2008 г.). Энциклопедия африканской диаспоры: происхождение, опыт и культура . Академик Блумсбери. п. 595. ИСБН 9781851097005 . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Бин, Аннемари; Хэтч, Джеймс В.; Брукс, Макнамара , ред. (1996). Внутри маски менестреля: чтения чернолицых менестрелей девятнадцатого века . Мидлтаун: Издательство Уэслианского университета . п. 168. ИСБН 978-0-8195-6300-2 .
- ^ Jump up to: а б Уолтон
- ^ Люки
- Уолтон, Лестер А.; Уайт, Л.Х; Уайт, Люсьен Х; К, А.В.; и др. (весна 1978 г.). «Концерты черной музыки в Карнеги-холле, 1912–1915». Черная перспектива в музыке . 6 (1): 71–88. дои : 10.2307/1214304 . ISSN 0090-7790 . JSTOR 1214304 .
- Волк, Тереза М. (зима 1994 г.). «Народная музыка и растущее разнообразие в американском музыкальном образовании: 1900-1916». Журнал исследований в области музыкального образования . 42 (4). MENC_ Национальная ассоциация музыкального образования: 285–305. дои : 10.2307/3345737 . ISSN 0022-4294 . JSTOR 3345737 . S2CID 143513054 .